Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.10.2015, 6:34
Сообщение
#111660
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Всем доброго времени суток,
Пытаюсь понять как можно, и можно-ли вообще, определить пробег по содержимому EEPROM, слитому из данного блока. Кто владеет технологией, пожалуйста подскажите Спасибо заранее. Прикрепленные файлы
|
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
15.10.2015, 10:30
Сообщение
#111666
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Всем доброго времени суток, Пытаюсь понять как можно, и можно-ли вообще, определить пробег по содержимому EEPROM, слитому из данного блока. Кто владеет технологией, пожалуйста подскажите Спасибо заранее. А не слишком сложный путь ты выбрал, а VCDS не проще подключить?? По идее и по дампу можно, только у меня нечем. |
|
|
15.10.2015, 11:15
Сообщение
#111672
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
В Вашем дампе 368568км
Это поправленный, в нем ровно 100000км Для анализа будет достаточно. -------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
15.10.2015, 12:16
Сообщение
#111674
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Походу народ готовиться иски предъявлять к ФВ? Одно из условий пробег?
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
16.10.2015, 4:03
Сообщение
#111716
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Ну да VCDS это однозначно просто, только не к чему подключать, один блок на столе и даже без гейтвэя. История такая случилась, мы с товарищем сняли с убитого силовой агрегат, т.е. коробку с движком вместе. Панель приборов на убитом уже кто-то слямзил... Хотелось просто понять сколько убитый бегал пока его на свалку занесло... Там ещё где-то должны мозги от трансмиссии остаться... Может заберу поковыряться на досуге.
Спасибо за помощь, премного благодарен. Самое прикольное, что даже собственный файл не могу скачать. Вероятно надо увеличить количество публикаций, т.е. выйти в большой тираж... Надеюсь флуд контроль меня не спалит... а тираж нужно увеличивать... Надеюсь флуд контроль меня не спалит... а тираж нужно увеличивать... Не вкурил я что-то где пробег прописан и в каком виде. Файлы сравнил, результат неочевиден. Скрин прилагаю... Хотелось бы разобраться что к чему... Прикрепленные файлы
|
|
|
16.10.2015, 9:44
Сообщение
#111728
|
|
Группа: Real User Сообщений: 579 Спасибо сказали: 103 раза |
368568 км
-------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
|
|
16.10.2015, 13:20
Сообщение
#111737
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
17.10.2015, 7:12
Сообщение
#111758
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Благодарствую однако. Сначала что-то у меня не срослось в анализе... Теперь проясняется.
Получается цифра в явном виде, только hex. 15F7E802 = 368568km 322m 05F5E100 = 100000km 000m Прикольно! И это что же получается для всех Volkswagen справедливо? Вот из Touareg 2006 дампик имеется тоже... Судя по этой методике пробег получается...около 121318км Ешё, надеюсь последний по теме и самый пикантный вопрос. А как там контрольные суммы считаются? Ведь если тупо поменять данные и не скорректировать контрольки, залить всё это в чип, то ничего хорошего можно и не ждать... Так как, можно прояснить, плииз? Я так себе понимаю, ответов больше не будет, по крайней мере публичных ;-) На carhelp так вообще мои посты просто поудаляли тупо без объявления войны... очень суровые ребята там. Так может в личку кто-нибудь ответит что-ли? Хотелось бы всё же знать насчёт контрольных сумм или может это не актуально для данного случая и можно тупо данные менять по адресам? Заранее спасибо. Прикрепленные файлы
|
|
|
19.10.2015, 8:35
Сообщение
#111849
|
|
Группа: Real User Сообщений: 366 Спасибо сказали: 114 раза |
я думаю это уже никому не интересно, т.к. уже давным давно эти блоки делаюся по ОБД разными приблудами
|
|
|
27.10.2015, 6:08
Сообщение
#112427
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Прошу пардона, мне всё же ещё очень даже интересно. Подкорректировал я EEPROM, записал в него приблизительный пробег, иммобилайзер отключил. Блок теперь работает в автомобиле, но горит постояная нестираемая ошибка EEPROM. По ходу я что-то недоделал там. Как можно с помощью VAG COM прописать посторонний блок и можно ли вообще? Думаю там нужно было поменять номера VIN и вероятно пересчитать контрольную сумму... Пожалуйста помогите разобраться.
|
|
|
27.10.2015, 8:52
Сообщение
#112429
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Прошу пардона, мне всё же ещё очень даже интересно. Подкорректировал я EEPROM, записал в него приблизительный пробег, иммобилайзер отключил. Блок теперь работает в автомобиле, но горит постояная нестираемая ошибка EEPROM. По ходу я что-то недоделал там. Как можно с помощью VAG COM прописать посторонний блок и можно ли вообще? Думаю там нужно было поменять номера VIN и вероятно пересчитать контрольную сумму... Пожалуйста помогите разобраться. Это ошибка контрольной суммы. Поэтому Вам и говорят сделайте это шнурком, он автоматом контролькц пересчитает. А привязка к вину происходит автоматически при после ввода логина и синхронизации с блоком кейси. Если блок не родной то у Вас должно быть два логина, родной из старого блока или из кейси ( они одинаковые) и из нового блока. Вводите родной логин в блок а потом в 50 канале адаптации вводите старый логин машины дальше она все сделает сама, но на заведомо целом дампе. Далее вин станет родным и логин в моторнике поменяется на старый. И естественно контрольная сумма сама пересчитается. Отредактированно Solberg - 27.10.2015, 9:00
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
27.10.2015, 9:25
Сообщение
#112430
|
|
Группа: Real User Сообщений: 366 Спасибо сказали: 114 раза |
вот бери и не мучайся :)
это для EDC16U1 , EDC16U31 , EDC16U34 Прикрепленные файлы
Отредактированно kos004 - 27.10.2015, 9:26
|
|
|
27.10.2015, 10:15
Сообщение
#112432
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
вот бери и не мучайся :) это для EDC16U1 , EDC16U31 , EDC16U34 д день! не могу скачать ваш архив,хотя зарегестрирован!(((не кинете на почту если не сложно! заранее спасибо egor.egor.79@mail.ru |
|
|
27.10.2015, 11:36
Сообщение
#112438
|
|
Группа: Real User Сообщений: 366 Спасибо сказали: 114 раза |
д день! не могу скачать ваш архив,хотя зарегестрирован!(((не кинете на почту если не сложно! заранее спасибо egor.egor.79@mail.ru Доступ к скачиванию файлов новыми пользователями ( общее правило ) |
|
|
27.10.2015, 12:00
Сообщение
#112441
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Если кому нужно у меня есть флеши от V10 tdi
TDI V10 BLE TDI V10 BLE есть еще разное,кому нужно пишите!есть все кроме дампов,которые ищу,а здесь не могу скачать Прикрепленные файлы
Администрация
1-читаем правило форума!!! отредактируйте согласно правилам ваши файлы!!!
2- не нужно постить подряд несколько сообщений, если хотите чтото добавить есть внизу кнопка изменить, если вы так пытаетесь набить посты мы это поправим! |
|
|
28.10.2015, 3:30
Сообщение
#112483
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Это ошибка контрольной суммы. Поэтому Вам и говорят сделайте это шнурком, он автоматом контролькц пересчитает. А привязка к вину происходит автоматически при после ввода логина и синхронизации с блоком кейси. Если блок не родной то у Вас должно быть два логина, родной из старого блока или из кейси ( они одинаковые) и из нового блока. Вводите родной логин в блок а потом в 50 канале адаптации вводите старый логин машины дальше она все сделает сама, но на заведомо целом дампе. Далее вин станет родным и логин в моторнике поменяется на старый. И естественно контрольная сумма сама пересчитается. Ну вот, это уже вселяет надежду. Я когда заливал EEPROM с помощью BDM100, делал проверку "контрольки", может что-то не сработало... Имеется в распоряжении OPEN PORT 2.0 (оригинал), KWP2000 plus, VAG COM HEX+CAN 12.12 (стабильный). Проблема в наличии толкового софта... Можно поконкретнее, как делать. Или в личку. Я так понимаю что ошибка EEPROM через VAG COM шнур не стирается, а посему нужно правильную редакцию заливать. Логины тоже мне неизвестны, ни старый ни новый... Так что пребываю в непонятках всё ещё... |
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 8:11 Посл. ответ от Фёдор |
||
|
Сегодня, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
||
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 27.11.2024, 13:26 |