X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VW Passat 2.0 TDI, 2005, EDC16  
 1MAN0
сообщение 15.10.2015, 6:34
Сообщение #111660


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Всем доброго времени суток,

Пытаюсь понять как можно, и можно-ли вообще, определить пробег по содержимому EEPROM, слитому из данного блока.
Кто владеет технологией, пожалуйста подскажите :icon_superschnute:

Спасибо заранее.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VW_JETTA_2.0_TDI_JY_EEPROM.bin ( 4 kB )
      Кол-во скачиваний: 41
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Easy
сообщение 15.10.2015, 10:30
Сообщение #111666


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(1MAN0 @ 15.10.2015, 6:34) *
Всем доброго времени суток,
Пытаюсь понять как можно, и можно-ли вообще, определить пробег по содержимому EEPROM, слитому из данного блока.
Кто владеет технологией, пожалуйста подскажите :icon_superschnute:
Спасибо заранее.

А не слишком сложный путь ты выбрал, а VCDS не проще подключить?? :super_smilies_001:
По идее и по дампу можно, только у меня нечем.
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 15.10.2015, 11:15
Сообщение #111672


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

В Вашем дампе 368568км
Прикрепленный файл  VW_JETTA_2.0_TDI_JY_EEPROM_368568km.bin ( 4 kB )
      Кол-во скачиваний: 38
Это поправленный, в нем ровно 100000км
Прикрепленный файл  VW_JETTA_2.0_TDI_JY_EEPROM_100000km.bin ( 4 kB )
      Кол-во скачиваний: 34
Для анализа будет достаточно.


Спасибо сказали:


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 15.10.2015, 12:16
Сообщение #111674


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Походу народ готовиться иски предъявлять к ФВ? Одно из условий пробег?


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 16.10.2015, 4:03
Сообщение #111716


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Ну да VCDS это однозначно просто, только не к чему подключать, один блок на столе и даже без гейтвэя. История такая случилась, мы с товарищем сняли с убитого силовой агрегат, т.е. коробку с движком вместе. Панель приборов на убитом уже кто-то слямзил... Хотелось просто понять сколько убитый бегал пока его на свалку занесло... Там ещё где-то должны мозги от трансмиссии остаться... Может заберу поковыряться на досуге.
Спасибо за помощь, премного благодарен.
:super_smilies_001:

Самое прикольное, что даже собственный файл не могу скачать. Вероятно надо увеличить количество публикаций, т.е. выйти в большой тираж...

:super_smilies_005:

Надеюсь флуд контроль меня не спалит... а тираж нужно увеличивать...

Надеюсь флуд контроль меня не спалит... а тираж нужно увеличивать...

Не вкурил я что-то где пробег прописан и в каком виде. Файлы сравнил, результат неочевиден. Скрин прилагаю... Хотелось бы разобраться что к чему...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  file_comparison.jpg ( 113.76 kB )
      Кол-во скачиваний: 117
  Пользователя нет на форуме
 
 potent
сообщение 16.10.2015, 9:44
Сообщение #111728


Группа: Real User

Сообщений: 579
Спасибо сказали: 103 раза

368568 км


Спасибо сказали:


--------------------
+7920два50сорок949
skype: potent1985
autodiagrama.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 16.10.2015, 13:20
Сообщение #111737


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

Прикрепленный файл  2015-10-16_152903.jpg ( 230.86 kB )
      Кол-во скачиваний: 125


Спасибо сказали:


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 17.10.2015, 7:12
Сообщение #111758


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Благодарствую однако. Сначала что-то у меня не срослось в анализе... Теперь проясняется.
Получается цифра в явном виде, только hex.
15F7E802 = 368568km 322m
05F5E100 = 100000km 000m

Прикольно! И это что же получается для всех Volkswagen справедливо?

Вот из Touareg 2006 дампик имеется тоже... Судя по этой методике пробег получается...около 121318км

Ешё, надеюсь последний по теме и самый пикантный вопрос.
А как там контрольные суммы считаются? Ведь если тупо поменять данные и не скорректировать контрольки, залить всё это в чип, то ничего хорошего можно и не ждать... :super_smilies_004:
Так как, можно прояснить, плииз?

Я так себе понимаю, ответов больше не будет, по крайней мере публичных ;-)

На carhelp так вообще мои посты просто поудаляли тупо без объявления войны... очень суровые ребята там.

Так может в личку кто-нибудь ответит что-ли?
Хотелось бы всё же знать насчёт контрольных сумм или может это не актуально для данного случая и можно тупо данные менять по адресам?
Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TOUAREG_V10_TDI_EEPROM_master.bin ( 4 kB )
      Кол-во скачиваний: 5
  Пользователя нет на форуме
 
 kos004
сообщение 19.10.2015, 8:35
Сообщение #111849


Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 114 раза

я думаю это уже никому не интересно, т.к. уже давным давно эти блоки делаюся по ОБД разными приблудами
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 27.10.2015, 6:08
Сообщение #112427


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Прошу пардона, мне всё же ещё очень даже интересно. Подкорректировал я EEPROM, записал в него приблизительный пробег, иммобилайзер отключил. Блок теперь работает в автомобиле, но горит постояная нестираемая ошибка EEPROM. По ходу я что-то недоделал там. Как можно с помощью VAG COM прописать посторонний блок и можно ли вообще? Думаю там нужно было поменять номера VIN и вероятно пересчитать контрольную сумму... Пожалуйста помогите разобраться.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 27.10.2015, 8:52
Сообщение #112429


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(1MAN0 @ 27.10.2015, 6:08) *
Прошу пардона, мне всё же ещё очень даже интересно. Подкорректировал я EEPROM, записал в него приблизительный пробег, иммобилайзер отключил. Блок теперь работает в автомобиле, но горит постояная нестираемая ошибка EEPROM. По ходу я что-то недоделал там. Как можно с помощью VAG COM прописать посторонний блок и можно ли вообще? Думаю там нужно было поменять номера VIN и вероятно пересчитать контрольную сумму... Пожалуйста помогите разобраться.

Это ошибка контрольной суммы. Поэтому Вам и говорят сделайте это шнурком, он автоматом контролькц пересчитает. А привязка к вину происходит автоматически при после ввода логина и синхронизации с блоком кейси. Если блок не родной то у Вас должно быть два логина, родной из старого блока или из кейси ( они одинаковые) и из нового блока. Вводите родной логин в блок а потом в 50 канале адаптации вводите старый логин машины дальше она все сделает сама, но на заведомо целом дампе. Далее вин станет родным и логин в моторнике поменяется на старый. И естественно контрольная сумма сама пересчитается.
Отредактированно Solberg - 27.10.2015, 9:00


Спасибо сказали:


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 kos004
сообщение 27.10.2015, 9:25
Сообщение #112430


Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 114 раза

вот бери и не мучайся :)

это для EDC16U1 , EDC16U31 , EDC16U34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  EDC16eepromCalc.rar ( 757 kB )
      Кол-во скачиваний: 139
Отредактированно kos004 - 27.10.2015, 9:26


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 egor79
сообщение 27.10.2015, 10:15
Сообщение #112432


Группа: Пользователи

Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(kos004 @ 27.10.2015, 10:25) *
вот бери и не мучайся :)
это для EDC16U1 , EDC16U31 , EDC16U34


д день! не могу скачать ваш архив,хотя зарегестрирован!(((не кинете на почту если не сложно! заранее спасибо egor.egor.79@mail.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 kos004
сообщение 27.10.2015, 11:36
Сообщение #112438


Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 114 раза

Цитата(egor79 @ 27.10.2015, 11:15) *
д день! не могу скачать ваш архив,хотя зарегестрирован!(((не кинете на почту если не сложно! заранее спасибо egor.egor.79@mail.ru


Доступ к скачиванию файлов новыми пользователями ( общее правило )


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 egor79
сообщение 27.10.2015, 12:00
Сообщение #112441


Группа: Пользователи

Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз

Если кому нужно у меня есть флеши от V10 tdi

TDI V10 BLE

Цитата(egor79 @ 27.10.2015, 13:05) *
TDI V10 BLE


есть еще разное,кому нужно пишите!есть все кроме дампов,которые ищу,а здесь не могу скачать
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Touareg_V10_070906016BC_Master_and_slave__1_.rar ( 530.01 kB )
      Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  Touareg_V10_070906016BC_Master_and_slave__1_.rar ( 530.01 kB )
      Кол-во скачиваний: 10
Администрация
1-читаем правило форума!!! отредактируйте согласно правилам ваши файлы!!!
2- не нужно постить подряд несколько сообщений, если хотите чтото добавить есть внизу кнопка изменить, если вы так пытаетесь набить посты мы это поправим!
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 28.10.2015, 3:30
Сообщение #112483


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(Solberg @ 26.10.2015, 22:52) *
Это ошибка контрольной суммы. Поэтому Вам и говорят сделайте это шнурком, он автоматом контролькц пересчитает. А привязка к вину происходит автоматически при после ввода логина и синхронизации с блоком кейси. Если блок не родной то у Вас должно быть два логина, родной из старого блока или из кейси ( они одинаковые) и из нового блока. Вводите родной логин в блок а потом в 50 канале адаптации вводите старый логин машины дальше она все сделает сама, но на заведомо целом дампе. Далее вин станет родным и логин в моторнике поменяется на старый. И естественно контрольная сумма сама пересчитается.


Ну вот, это уже вселяет надежду. Я когда заливал EEPROM с помощью BDM100, делал проверку "контрольки", может что-то не сработало...
Имеется в распоряжении OPEN PORT 2.0 (оригинал), KWP2000 plus, VAG COM HEX+CAN 12.12 (стабильный). Проблема в наличии толкового софта...
Можно поконкретнее, как делать. Или в личку. Я так понимаю что ошибка EEPROM через VAG COM шнур не стирается, а посему нужно правильную редакцию заливать.
Логины тоже мне неизвестны, ни старый ни новый... Так что пребываю в непонятках всё ещё...
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
Ответить
56 чел. читают эту тему (гостей: 56, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Сегодня, 8:11
Посл. ответ от Фёдор
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 21:12
Посл. ответ от jinoweb
  Сейчас: 27.11.2024, 13:45