Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.12.2015, 12:16
Сообщение
#115383
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Товарищи, всем привет !
Притащили с другого сервиса, Freelander, 2005г 2.5L V6, бензин. Проблема такая, крутит но не заводится. Немного пред истории, не так давно клиент делал капиталку (если это можно так назвать, просто поменяли поршневые кольца и грм). Когда делали ему капиталку, на сервисе сломали под корень датчик колена, они заказали и поставили новый(неоригинал китайский) Машина какое то время ездила, потом он поехал к ним поменять катушку(зачем не знаю) Ему её поменяли, и со слов механника который её менял, он решил газануть, и вот после этого машина заглохла и перестала заводиться. Почему то они решили что это опять датчик колена и заказали ещё один, таже песня, не заводится.... ещё они поменяли кусок косички что идёт на датчик. Потом обрезали разъём что подкл., к основному жгуту от этой косы. Ко мне машина попала в таком виде, диагностику не подключал ещё да и нет у меня оригинальной, смогу почитать ошибки только скандоком по OBD2. Просьба не писать что пусть едет к офицалам, он у них уже был, они его вежливо отправили подальше, ссылаясь на то что нет у них таких приборов чтоб смотреть его старьё Мои первые действия, достал катушку со свечой, подключил манометр, при вкл. зажигания срабатывает бензонасос, при прокрутке нет искры, не качает насос. Провода с датчика колена оголённые на скрутках, питание приходит +\- 12V на выходе дпкв висело +12V, поменял полярность, теперь на выходе висит минус. При прокрутке стартером, на выходе сигнал не меняется. Клиент привёз ещё два датчика(те что ему назаказывали) один оригинальный вроде, есть надпись BMW, второй нонейм, и в нём, когда его трясёшь, что то болтается. Пока их не подкидывал. И самый главный пока вопрос, при выключении зажигания, на датчике дпкв, дпрв, катушках, форсах, около трёх минут, висит +12V, так должно быть ? Буду рад любым советам, так как это первый мой Landrover, ....основное моё направление это американцы(всё что связано с GM) и корейцы. |
|
|
Ответить |
21.12.2015, 18:19
Сообщение
#115962
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Привезли мне датчик распредвала, поставил его и о чудо ! Машина завелась, правда что то троит, но с этим буду завтра разбираться, надо ещё заменить тройник на антифризных шлангах, а то родной пластиковый рассыпался в труху.
Всем спасибо за подсказки и участие. зы, странный автомобиль, что без датчика распреда не заводится !? |
|
|
21.12.2015, 20:04
Сообщение
#115964
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
что без датчика распреда не заводится !? Это надо просто запомнить.... )))) БМВ тоже так - работать будет, но заводки и не проси... Молодец!!!!
Отредактированно danis11 - 21.12.2015, 20:06
|
|
|
21.12.2015, 21:27
Сообщение
#115968
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Хорошая новость что завёл.
Ниссан тоже не заводится без датчика распредвала |
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
Сейчас: 28.11.2024, 14:03 |