Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.12.2015, 9:45
Сообщение
#116369
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Появилась головная боль в виде отсутствия нормальной функции вышеуказанного блока после неправильной установки рулевой колонки и отсоединения-присоединения разъемов. В попытках починить ситуацию, датчик углового положения руля был выставлен в ноль, как положено, и показывает калибровка ОК.
Следовал процедурам с нижеследующего линка: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Passat_%283B%29_Brake_Electronics_%28Bosch_5.7%29 Ошибки всё равно не уходят. Временно показывается отсутствие ошибок (после кодирования и адаптации по шагам из видео) и затем появляются снова две: 01044 и 00778 При этом 00778 стирается и остаётся одна, но потом опять возвращаются обе, как неразлучная пара. Казалось бы всё просто, но никак не получается всё наладить. Какие будут советы-рекомендации? Заранее спасибо. |
|
|
Ответить |
28.12.2015, 12:19
Сообщение
#116372
|
|
Группа: Участник Сообщений: 83 Спасибо сказали: 20 раз |
Я на ТИГУАНЕ адаптировал датчик VASом.Какие номера ошибок были не помню но адаптировать в гараже не получалось.По инструкции VAS катался по городу с компьютером и только тогда смог адаптировать.Там было что то: На ходу повернуть руль в лево потом в право потом поставить руль прямо и только потом адаптировалось.
|
|
|
28.12.2015, 12:53
Сообщение
#116374
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Я на ТИГУАНЕ адаптировал датчик VASом.Какие номера ошибок были не помню но адаптировать в гараже не получалось.По инструкции VAS катался по городу с компьютером и только тогда смог адаптировать.Там было что то: На ходу повернуть руль в лево потом в право потом поставить руль прямо и только потом адаптировалось. Нет корректное сравнение. На тигуане присутствует датчик крайнего упора. Пока он не пройдёт адаптацию щастя с ж85 не видать. Иногда достаточно просто прокатиться 8кой и эта ошибка погаснет. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
28.12.2015, 19:08
Сообщение
#116386
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Если снимал только фишки, то диагнозой лезть не надо. Надо покататься с разваротами и все станет пучком. Мне в 80% хватает выехать задом из бокса с проворотом руля в лево до конца и дернутся вперед с вывернутым рулем на право до конца и чих - лампочкв тухнет...
|
|
|
29.12.2015, 5:50
Сообщение
#116410
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Спасибо за отклик. Сегодня попробую опять и доложусь. Судя по всему блок АБС входит в тестовый режим, а в статусе датчика Ж85 написано калибровка ОК. Пробовали кататься но может надо как-то особенно... Я видео смотрел по этой теме, ещё раз пересмотрю.
|
|
|
29.12.2015, 8:54
Сообщение
#116413
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Спасибо за отклик. Сегодня попробую опять и доложусь. Судя по всему блок АБС входит в тестовый режим, а в статусе датчика Ж85 написано калибровка ОК. Пробовали кататься но может надо как-то особенно... Я видео смотрел по этой теме, ещё раз пересмотрю. Так если режим теста включился то перед началом езды надо сильно нажать на педаль тормоза АБС погаснет останется курсовая, и в путь что бы датчики перегрузок увидели движение. Отредактированно Solberg - 29.12.2015, 8:54
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
30.12.2015, 10:35
Сообщение
#116477
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Сегодня опять пробовал всё с нуля. Кодировка АБС блока не принимается. Логин принимает, ввожу код, происходит перезагрузка модуля и появляется сообщение в окне VCDS "логин утерян по причине прерванной сессии" На этом я и застрял. Кодировка блока остаётся все нули, что неправильно. Пробовал вводить разные коды мастерских, разницы не увидел никакой. Может дело в адаптере? На сайте RossTech сказано что все эти процедуры должны быть проделаны в одной сессии... или всё по новой... Может я как-то неправильно логин/код рассчитал? Перепроверил внимательно десять раз... должно быть всё правильно... По ходу всё же что-то упустил.
|
|
|
30.12.2015, 10:37
Сообщение
#116478
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Сегодня опять пробовал всё с нуля. Кодировка АБС блока не принимается. Логин принимает, ввожу код, происходит перезагрузка модуля и появляется сообщение в окне VCDS "логин утерян по причине прерванной сессии" На этом я и застрял. Кодировка блока остаётся все нули, что неправильно. Пробовал вводить разные коды мастерских, разницы не увидел никакой. Может дело в адаптере? На сайте RossTech сказано что все эти процедуры должны быть проделаны в одной сессии... или всё по новой... Может я как-то неправильно логин/код рассчитал? Перепроверил внимательно десять раз... должно быть всё правильно... По ходу всё же что-то упустил. Кароче шклихасовский. Сначала надо вычислить логин а потом кодировку. Давай данные по машине ( коробка мотор) я высчитаю тебе логин и кодировку. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
30.12.2015, 10:55
Сообщение
#116480
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Здесь два файла приложены. Первый это коды с заводского стикера, второй лог VCDS сканирование адресов на шине КАН, всё что было найдено...
Спасибо за отклик, но похоже фольксвагена у меня никогда не будет... Прикрепленные файлы
|
|
|
30.12.2015, 21:47
Сообщение
#116497
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Спасибо за пр коды, с ними легче в разы забыл сразу предупредить. В общем процедура такая.
Завод им авто, вводил логин в АБС 09557, она его принимает, вводим тутже кодировку 04257, убеждаемся что кодирование принято и изменилось, выходим из диагностики, при этом блок АБС входит в режим самотестирования, машину не глушим, в разумных пределах сильно нажимаем педаль тормоза ( при этом значек АБС должен погаснуть), и надо проехаться на машине нарисовал восьмёрку на скорости до 20кмч. Все должно погаснуть. Опять же не глуша автомобиль считываем коды и удаляем. Если условия будут соблюдены неправильно то кодировка опять может сброситься на ноль, и тогда все заного. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
31.12.2015, 0:57
Сообщение
#116503
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Привет Solberg,
Спасибо за оперативный ответ. Я делал в точности что ты советуешь с одним различием - авто не заводил. Сегодня вечером, если представится возможность, попробую эту методику. По результатам отпишусь. |
|
|
31.12.2015, 10:13
Сообщение
#116509
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Привет Solberg, Спасибо за оперативный ответ. Я делал в точности что ты советуешь с одним различием - авто не заводил. Сегодня вечером, если представится возможность, попробую эту методику. По результатам отпишусь. Логин и кодировку хотябы принимала? -------------------- VAG наше все.
|
|
|
1.1.2016, 3:19
Сообщение
#116541
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Так вот, докладываюсь. Вся загвоздка была в том что логин/код не принимался по причине незаведённого мотора. Сегодня всё вылечил тем, что завёл авто, запустил VCDS, зашёл в блок АБС, забил логин/код (здесь очень важный момент - кодировка изменилась, вместо нулевых значений появился введённый код!), ошибки убрались но при этом лампочки горели на приборке. Затем попробовал медленно проехать восьмёрками, понажимал тормоз - не помогло, лампочки продолжали гореть. Проверил ошибки по блокам в новой сессии - АБС активировался в ТЕСТ РЕЖИМ. Естественно ошибка не стираемая. После пары стартов по новой и медленной езды кругами всё прошло, лампочки погасли и всё стало так как должно было стать ещё давно... когда я мучался пытаясь сотню раз всё наладить...
СПАСИБО СЕРДЕЧНОЕ! ЭТО БЫЛА МАШИНА ДРУГА, КОТОРЫЙ СКОРОПОСТИЖНО СКОНЧАЛСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕЛЕПОГО НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ, НО ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ПРОСИЛ ЕМУ ПОМОЧЬ ЕЁ ПОЧИНИТЬ. ЕГО ВОЛЯ ИСПОЛНЕНА. ПОКОЙСЯ С МИРОМ, ДОРОГОЙ АРТЁМ! |
|
|
6.1.2016, 0:20
Сообщение
#116760
|
|
Группа: Real User Сообщений: 500 Спасибо сказали: 89 раз |
Заводка авто тут не при чем , вся фишка в заряде акб)))) кодировки и адаптации проходят влет при зарядке 13В+
-------------------- AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI
|
|
|
6.1.2016, 1:36
Сообщение
#116761
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Заводка авто тут не при чем , вся фишка в заряде акб)))) кодировки и адаптации проходят влет при зарядке 13В+ Во время запуска будет просадка и слетит все заного, и потом проще завести чем тащить дефибриллятор, все равно потом ехать кататься и глушить нельзя. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
7.1.2016, 6:12
Сообщение
#116822
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Спасибо всем кто помог. Я почему-то так и подумал что можно было бы просто зарядку подрубить, ну теперь буду более грамотным в этом вопросе ;-)
|
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
Вчера, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
Сейчас: 16.11.2024, 21:25 |