Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.3.2009, 11:52
Сообщение
#13395
|
|
Группа: Real User Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз |
блок моторного ECU: Bosch 0 261 204 475 ECU+IMMO. До блока питание приходит pin 7В, 17В, 18В +12v и pin 25В земля. Нет выхода +5v на МАF,EGR, TP, CMP pin 1A земля pin 29A вместо +5v висит 0,9v при откинутых датчиках. Похоже накрылся стабилизатор, но вычислить его в "желе" пока не удалось. Думаю что блок не восстановить. Чем можно вытянуть логин и согласовать кроме TECH-2? На диагностику блок выходит. OP-COM поможет?
|
|
|
Ответить |
6.3.2009, 15:26
Сообщение
#13420
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13266 Спасибо сказали: 2030 раз |
блок моторного ECU: Bosch 0 261 204 475 ECU+IMMO. До блока питание приходит pin 7В, 17В, 18В +12v и pin 25В земля. Нет выхода +5v на МАF,EGR, TP, CMP pin 1A земля pin 29A вместо +5v висит 0,9v при откинутых датчиках. Похоже накрылся стабилизатор, но вычислить его в "желе" пока не удалось. Думаю что блок не восстановить. Чем можно вытянуть логин и согласовать кроме TECH-2? На диагностику блок выходит. OP-COM поможет? Если блок диагностируется, то это уже не стабилизатор. Или обрыв основной силовой трассы или нет управления на силовые транзисторы. Если вообще там не сделано питание транзитом и блок тут непричем. Я бы ковырнул желе все таки.. Насчет привязки не в курсе, проще чип перепаять. |
|
|
6.3.2009, 16:26
Сообщение
#13426
|
|
Группа: Real User Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз |
Если блок диагностируется, то это уже не стабилизатор. Или обрыв основной силовой трассы или нет управления на силовые транзисторы. Если вообще там не сделано питание транзитом и блок тут непричем. Я бы ковырнул желе все таки.. Насчет привязки не в курсе, проще чип перепаять. диагностика не видит МАF,EGR, TP, CMP. |
|
|
6.3.2009, 17:45
Сообщение
#13431
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
еще 8B зажигание, ну а свои 5вольт не пробовал ткнуть на датчики отключив при этом 29 ногу? питание 5 в раздельное там,
Опком поможет в синхре Отредактированно yurafeo - 6.3.2009, 17:49
|
|
|
7.3.2009, 22:32
Сообщение
#13500
|
|
Группа: Real User Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз |
еще 8B зажигание, ну а свои 5вольт не пробовал ткнуть на датчики отключив при этом 29 ногу? питание 5 в раздельное там, Опком поможет в синхре Спасибо за совет, на окте говорят что не делает синхронизацию. Где правильный ответ ? http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry407101 |
|
|
8.3.2009, 12:12
Сообщение
#13559
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
Да , Оп-ком делает привязку, но выдернуть логин конретно в твоем случае врядли он сможет, для этого тебе нужно прочесть ТМС в иммо, и никак по другому, но вот в случае описанном на окте
Чисто с моторным нет, щас таже проблемма Корса С 2003 сдох блок, а пары иммо-моторник нет, чтоб резетнуть блок с другого авто. то в корсе С логин вписан еще и в приборную панель, и тут Оп-ком логин обнаружит при чтении еепрома приборки по К-линии, и странно почему в том случае чего то не получилось |
|
|
8.3.2009, 23:28
Сообщение
#13609
|
|
Группа: Real User Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз |
Да , Оп-ком делает привязку, но выдернуть логин конретно в твоем случае врядли он сможет, для этого тебе нужно прочесть ТМС в иммо, и никак по другому, но вот в случае описанном на окте то в корсе С логин вписан еще и в приборную панель, и тут Оп-ком логин обнаружит при чтении еепрома приборки по К-линии, и странно почему в том случае чего то не получилось сейчас ищется рабочий блок, чем можно его прочитать. чтобы вычислить логин? где находится еерrоm на плате не знаю. |
|
|
9.3.2009, 15:59
Сообщение
#13645
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
сейчас ищется рабочий блок, чем можно его прочитать. чтобы вычислить логин? где находится еерrоm на плате не знаю. Логин из иммо, ОП-КОМом выполнить сброс моторного блока и потом привязку к иммо , вроде так |
|
|
9.3.2009, 17:22
Сообщение
#13656
|
|
Группа: Real User Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз |
Логин из иммо, ОП-КОМом выполнить сброс моторного блока и потом привязку к иммо , вроде так логин с иммо прочитать не проблема, вот только сброс моторного делается на родной машине а не на той на которую он будет ставится, а где ж её родную машину найдёшь? |
|
|
9.3.2009, 23:17
Сообщение
#13669
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
логин с иммо прочитать не проблема, вот только сброс моторного делается на родной машине а не на той на которую он будет ставится, а где ж её родную машину найдёшь? Ну да, для ОП-Кома нужен логин другого блока, что бы зайти в функцию сброса, ну так используй флешер для работы с такими блоками http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=386&st=0 или этот http://all-adapter.ru/product_info.php?inf...0-EOBD2-F-.html (как пример) или еще кто ими торгует пусть отзовуться, а как по мне то обсудить этот вопрос на общественных началах, в плане схем адаптеров, прошивок к ним , да и самого ПО |
|
|
Ответить |
|
24.9.2024, 11:19 Посл. ответ от cop12007 |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 7:50 Посл. ответ от Алексей |
||
|
26.9.2024, 23:09 Посл. ответ от den5 |
||
|
26.9.2024, 9:47 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
25.9.2024, 16:40 Посл. ответ от nigerman |
||
|
25.9.2024, 14:38 Посл. ответ от andris |
Сейчас: 28.9.2024, 11:14 |