X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Вопрос про программирование Процессоров NEC  
«<2 из 4>»
 
Ответить
 Saveliy
сообщение 15.1.2009, 16:46
Сообщение #9545


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(focusnik @ 15.1.2009, 16:39) *
Ей уже пришло хана. Ноги не выдержали моих экспериментов. :a_aaa:
Савелий на днях намечается еще одна панель для экспериментов он Акцента. Добъем ее окончательно?


Не вопрос, принимается! А что с ногами то, мож вылечу?
  Пользователя нет на форуме
 
 focusnik
сообщение 15.1.2009, 16:48
Сообщение #9547


Группа: Real User

Сообщений: 541
Спасибо сказали: 42 раза

Цитата(Saveliy @ 15.1.2009, 16:46) *
Не вопрос, принимается! А что с ногами то, мож вылечу?


Сломались. Я остановил пока эту работу. Я тогда две панели привизу и мы посмотрим. Ок?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 15.1.2009, 16:53
Сообщение #9549


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(focusnik @ 15.1.2009, 16:48) *
Сломались. Я остановил пока эту работу. Я тогда две панели привизу и мы посмотрим. Ок?


Отлично, договорились, давно жду момента разобраться с этим щитком.
  Пользователя нет на форуме
 
 Coldun
сообщение 15.1.2009, 18:54
Сообщение #9554


CarDamp

Группа: Real User

Сообщений: 272
Спасибо сказали: 19 раз

Клоном ETL не было случая, что бы прочитать не смог.
Было пару раз, проводок не туда припаял, программатор сразу мне сказал N провода, с которым я накосячил.
В моем клоне есть косяки с некоторыми авто Opel.
По документации: "подними одну ногу", а программатор при коннекте говорит: "подними еще две ноги" и номера ног говорит.
Поднял и все ОК!
ETL - BEST! :a_aas:
А с UPA на NEC я после этого поста наверно без крайней нужды теперь не полезу.
  Пользователя нет на форуме
 
 BOLT
сообщение 16.1.2009, 1:06
Сообщение #9582


Группа: Пользователи

Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Coldun @ 15.1.2009, 17:54) *
Клоном ETL не было случая, что бы прочитать не смог.
Было пару раз, проводок не туда припаял, программатор сразу мне сказал N провода, с которым я накосячил.
В моем клоне есть косяки с некоторыми авто Opel.
По документации: "подними одну ногу", а программатор при коннекте говорит: "подними еще две ноги" и номера ног говорит.
Поднял и все ОК!
ETL - BEST! :a_aas:
А с UPA на NEC я после этого поста наверно без крайней нужды теперь не полезу.

Привет, Борис!
Насчёт ETL эт ты верно подметил.
Хорошая штука.
  Пользователя нет на форуме
 
 vora
сообщение 18.1.2009, 22:49
Сообщение #9739


Группа: Участник

Сообщений: 43
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Coldun @ 15.1.2009, 19:54) *
Клоном ETL не было случая, что бы прочитать не смог.
Было пару раз, проводок не туда припаял, программатор сразу мне сказал N провода, с которым я накосячил.
В моем клоне есть косяки с некоторыми авто Opel.
По документации: "подними одну ногу", а программатор при коннекте говорит: "подними еще две ноги" и номера ног говорит.
Поднял и все ОК!
ETL - BEST! :a_aas:
А с UPA на NEC я после этого поста наверно без крайней нужды теперь не полезу.

клон случаем не белорусский?


--------------------
..чем кривее руки,тем дороже становятся перчатки..
  Пользователя нет на форуме
 
 Coldun
сообщение 20.1.2009, 16:41
Сообщение #9853


CarDamp

Группа: Real User

Сообщений: 272
Спасибо сказали: 19 раз

Чей клон не знаю.
Брал в Москве.
Фотка на сайте ETL отличается от моего программатора.
Значит у меня клон.
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 28.5.2009, 22:09
Сообщение #18733


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Прошу прощения за дилетанский вопрос.
Не могу разобраться как идентифицировать процессоры NEC, в выборе у Упы они маркируются uPD......, а например как на фото ничего такого нет.

И еще, много написано о сложности внутрисхемного программирования НЕКов, а ни кто не пробовал задать вопрос Пенко по этому поводу?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Захват02.jpg ( 31.9 kB )
      Кол-во скачиваний: 189


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 28.5.2009, 22:44
Сообщение #18734


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Для получения ответа на свой вопрос, не мешает указывать все данные, т.е. где этот проц стоит!!! :icon_20050121:
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 28.5.2009, 22:49
Сообщение #18736


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(goga @ 28.5.2009, 23:44) *
Для получения ответа на свой вопрос, не мешает указывать все данные, т.е. где этот проц стоит!!! :icon_20050121:

Вопрос не конкретно по этому процу, это скопированное фото с форума.
Вопрос о принципе маркировки, может маска или еще что, на будущее.....


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 28.5.2009, 23:11
Сообщение #18740


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Если проц "заказной", то заказчик может написать там что хочет... Такое встречается и в мотороллах тоже.
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 28.5.2009, 23:24
Сообщение #18742


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(goga @ 29.5.2009, 0:11) *
Если проц "заказной", то заказчик может написать там что хочет... Такое встречается и в мотороллах тоже.

То есть...... опыт - сын ошибок трудных...
Мне говорили что в основном на комбинациях используется только один проц НЕК, на хундаях например. Верно ли это? какой из них используется?


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 vladimir_vl
сообщение 29.5.2009, 7:00
Сообщение #18752


Группа: Real User

Сообщений: 349
Спасибо сказали: 6 раз

а че там разбиратся, они в разных корпусах, а у которых корпуса одинаковые, они и по подключению одинаковые
  Пользователя нет на форуме
 
 DmLuk
сообщение 29.5.2009, 18:56
Сообщение #18766


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

"Если проц "заказной", то заказчик может написать там что хочет... Такое встречается и в мотороллах тоже. "


К вопросу о "заказных". Недельку назад вскрыл пару щитков от Logan и один от Suzuki. Везде НЕК. Только в логане один с нормальной маркировкой и разъёмом для программирования (возможно), а второй логановский с маркировкой "X90LOGAN" и без разъёма.
Кому фотки интересны могу выложить.
Отредактированно DmLuk - 29.5.2009, 18:57
  Пользователя нет на форуме
 
 maxx343
сообщение 29.5.2009, 20:30
Сообщение #18771


Группа: Real User

Сообщений: 388
Спасибо сказали: 27 раз

Сегодня делал Hyunday Accent UPA-USB(NEC).Отпаял дисплей и по точкам,не поднимая ног и не подавая внешнего питания,cделал внутрисхемно.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
Ответить
55 чел. читают эту тему (гостей: 55, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 18:33
Посл. ответ от Виталий
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 23:41
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Вчера, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
кто пользуется
Вчера, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
  Сейчас: 26.11.2024, 18:38