X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Opel Zafira 2001 Z16XE, Троит при нагрузке  
 denis1976
сообщение 20.6.2009, 8:26
Сообщение #19712


Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Opel Zafira 2001 Z16XE На ХХ все нормально но при нагрузге начинает троить, если плавно давить на газ то ездить можно.
Свечи новые но 4ая свечка вся черная.
Что делал прокапиталил двиг пол года назад, проездил без проблем.
две недели назад поменял маслочки, хватило на два дня затем поменял сечи хватило на два дня.
ЕГР заглушен металической прокладкой а сам ЕГР прикручен рядом, подключен якобы он есть и все в порядке.
Ездил на диагностику, при движении жалуется на ЕГР в тот момент когда давлю на газ.
Что делать? Где взять прошивку исключающую ЕГР я слышал , что есть уже такая.
Перешить есть кому и есть все оборудование
Буду очент признателен
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 hor-sheff
сообщение 20.6.2009, 12:19
Сообщение #19722


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Что-то про форсунки ничего не сказано"!
  Пользователя нет на форуме
 
 denis1976
сообщение 20.6.2009, 12:57
Сообщение #19725


Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(hor-sheff @ 20.6.2009, 13:19) *
Что-то про форсунки ничего не сказано"!

Форсунки промывали пол года назад
  Пользователя нет на форуме
 
 CTLab
сообщение 21.6.2009, 0:14
Сообщение #19755


Группа: Участник

Сообщений: 559
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата
Свечи новые но 4ая свечка вся черная.

или высоковольтая часть до свечи или проблема механическая в ГРМ - толкатели, седлах клапанов, по 4 му цылиндру во впуском есть какой штуцер - проверить подсос воздуха


--------------------
----------------------
www.ctlab.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 cido123
сообщение 21.6.2009, 3:20
Сообщение #19759


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 5 раз

высоковольтая часть 100%.
  Пользователя нет на форуме
 
 denis1976
сообщение 21.6.2009, 7:22
Сообщение #19761


Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(cido123 @ 21.6.2009, 4:20) *
высоковольтая часть 100%.

Что значт высоковольтая часть Конкретнее
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 21.6.2009, 11:34
Сообщение #19771


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 216 раз

Фото 4 свечи сюда. Замеры компрессии на холодную и горячую - сюда.


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 verter1978
сообщение 23.6.2009, 16:27
Сообщение #19945


Группа: Real User

Сообщений: 125
Спасибо сказали: 0 раз

Если ошибка по ЕГР, тем более что с ним что то наколхозили, а не судьба все поставить как надо? Что за проблемма с ЕГР и номер ошибки какой?
  Пользователя нет на форуме
 
 sovig
сообщение 23.6.2009, 18:22
Сообщение #19954


Группа: Real User

Сообщений: 504
Спасибо сказали: 19 раз

А после очистки свечи нет улучшений на некоторое время?
Если есть, то проблем с впуском или форсой 4-го цилиндра. Если нет улучшений то проблем с искрой.
А систему ЕГР надо конечно востоновить.
  Пользователя нет на форуме
 
 CTLab
сообщение 23.6.2009, 21:05
Сообщение #19973


Группа: Участник

Сообщений: 559
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(denis1976 @ 21.6.2009, 8:22) *
Что значт высоковольтая часть Конкретнее


это уже становится юморно, катушка зажигания, высоковольтные провода если таковы имеются, вообще высоковольтныя часть проверяется мотор-тестером, а не на нюх....))))


--------------------
----------------------
www.ctlab.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 denis1976
сообщение 23.6.2009, 22:04
Сообщение #19977


Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(sovig @ 23.6.2009, 19:22) *
А после очистки свечи нет улучшений на некоторое время?
Если есть, то проблем с впуском или форсой 4-го цилиндра. Если нет улучшений то проблем с искрой.
А систему ЕГР надо конечно востоновить.

после очистки свечи улучшения на некоторое время,машину не узнать.
А потом все опять при наборе скорости подергивания.
В четверг поменяю бензофильтр и посмотрю форсунки, попробую поменять местами есть подозрения на форсунку.
Какой смысл востанавливать ЕГР?Машина стала ездить без него.
  Пользователя нет на форуме
 
 sovig
сообщение 23.6.2009, 22:29
Сообщение #19979


Группа: Real User

Сообщений: 504
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(denis1976 @ 23.6.2009, 23:04) *
Какой смысл востанавливать ЕГР?Машина стала ездить без него.

В этих моделях ЕГР учавствует в алгоритмах ЭБУ гораздо значительнее, чем в более ранних опелях.
Там действительно можно было забить на него. А здесь он важен, не менее чем ДК.
Отредактированно sovig - 23.6.2009, 22:30
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 24.6.2009, 21:16
Сообщение #20035


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 216 раз

Я думаю не надо больше разжевывать человеку дальше пока данных нет по компрессии, угару масла.


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 24.6.2009, 22:12
Сообщение #20041


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Наврядли будут какието данные, чел пытается сам отремонтировать авто, не имея ни какого оборудования. Нужно ехать к специалисту, если сами не знаете что нужно делать.
Какая очистка свиче? мля, их наверное выкинуть нужно было ещё тысяч 20 назад.
А на счёт форсунок (поменять местами) ну это просто супер :icon_superschnute: Не мучте машину, отдайте спецу пусть сделает.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 denis1976
сообщение 26.6.2009, 10:13
Сообщение #20180


Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(AVA @ 24.6.2009, 22:16) *
Я думаю не надо больше разжевывать человеку дальше пока данных нет по компрессии, угару масла.

Компрессия в норме по 15 во всех горшках,масло заменил 3 недели назад, каких либо утечек и выгорания масла нет,все на том-же уровне.
Вчера снял ЕГР,промочил его в антикопоти,говна конечно очень много вылетело.Вобщем я его ожевил, востоновил систему рециркуляции.
Машина поехала, появилась динамика, все ошибки ушли по ЕГР осталась одна 0300(множественные пропуски зажигания).
Есть один минус, машина стала плохо заводится.
МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО ПРОШИВКА НА МОЮ МАШИНУ БЕЗ ЕГР?
Звонил официальным дилерам ОПЕЛЬ км\ч нет у них прошивок и перепрошивками они не занимаются.
Хотя если они имеют официал сканер ТЕЧЬ-2 они программно его в принцепе отключить смогут.
  Пользователя нет на форуме
 
 CTLab
сообщение 26.6.2009, 10:44
Сообщение #20181


Группа: Участник

Сообщений: 559
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(denis1976 @ 26.6.2009, 11:13) *
Компрессия в норме по 15 во всех горшках,масло заменил 3 недели назад, каких либо утечек и выгорания масла нет,все на том-же уровне.
Вчера снял ЕГР,промочил его в антикопоти,говна конечно очень много вылетело.Вобщем я его ожевил, востоновил систему рециркуляции.
Машина поехала, появилась динамика, все ошибки ушли по ЕГР осталась одна 0300(множественные пропуски зажигания).
Есть один минус, машина стала плохо заводится.
МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО ПРОШИВКА НА МОЮ МАШИНУ БЕЗ ЕГР?
Звонил официальным дилерам ОПЕЛЬ км\ч нет у них прошивок и перепрошивками они не занимаются.
Хотя если они имеют официал сканер ТЕЧЬ-2 они программно его в принцепе отключить смогут.


собственно какое отношение имеет - егр к пропускам по зажиганию, ..... и чем собственно егр мешает, ....


Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:

неустойчивость холостых оборотов и частая остановка двигателя, пропуски воспламенения;
рывки автомобиля при движении;
уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие - работа инжекторного двигателя на богатой смеси.

Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система, управляющая им, достаточно сложная. Прежде чем демонтировать клапан, следует убедиться в исправности управляющей системы.

В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить регулярный осмотр и чистку клапана и каналов системы EGR. Но обычно этим пренебрегают, дожидаясь полного отказа системы
читать далее ........


--------------------
----------------------
www.ctlab.ru
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 10.11.2024, 21:19