X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mazda 3 2007г, стрелы  
 korona-2
сообщение 4.5.2009, 9:08
Сообщение #17438


Группа: Участник

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 0 раз

Мazda 3 2007г кто делал, скажите стрелы снимать надо или нет.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 autodamp
сообщение 4.5.2009, 9:21
Сообщение #17439


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

нет
  Пользователя нет на форуме
 
 korona-2
сообщение 4.5.2009, 10:40
Сообщение #17442


Группа: Участник

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 0 раз

Спасибо , пвнель разобрал, память действительно сверху.
  Пользователя нет на форуме
 
 SanSanych
сообщение 4.5.2009, 11:06
Сообщение #17446


Группа: Real User

Сообщений: 291
Спасибо сказали: 8 раз

Фото прикрепить с дампиком, былоб не плохо


--------------------
Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в имитации
  Пользователя нет на форуме
 
 korona-2
сообщение 4.5.2009, 13:31
Сообщение #17450


Группа: Участник

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(SanSanych @ 4.5.2009, 11:06) *
Фото прикрепить с дампиком, былоб не плохо

Дамп вотон,а фотки не делал,нет не чего интересного всё на верху как у мазда atenza 2005г
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mazda_3_2007_93c56.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 103
  Пользователя нет на форуме
 
 an1ch
сообщение 5.5.2009, 8:58
Сообщение #17489


Группа: Real User

Сообщений: 433
Спасибо сказали: 7 раз

А все же если нужно снять стрелы будут проблемы?
  Пользователя нет на форуме
 
 Vovochka68
сообщение 5.5.2009, 12:17
Сообщение #17497


Группа: Real User

Сообщений: 176
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(an1ch @ 5.5.2009, 11:58) *
А все же если нужно снять стрелы будут проблемы?

Моторчики как на Мазде 6.
  Пользователя нет на форуме
 
 wow02rus
сообщение 8.7.2009, 13:20
Сообщение #20695


Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 7 раз

хотел узнать по мазде 3 ETSmart-ом кто нибуть делал как лучше внутрисхемно или выпаивать (все таки ключи в панели)
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.7.2009, 13:25
Сообщение #20696


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(wow02rus @ 8.7.2009, 14:20) *
хотел узнать по мазде 3 ETSmart-ом кто нибуть делал как лучше внутрисхемно или выпаивать (все таки ключи в панели)


Блин, ну вы даете!!! Чип сзади, не надо никаких плясок с разборкой, в щитке находится иммо, а вы еще внутрисхемно мечтаете его сделать... От лени?
  Пользователя нет на форуме
 
 Vasilich
сообщение 8.7.2009, 13:33
Сообщение #20698


Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2171
Спасибо сказали: 293 раза

Цитата(wow02rus @ 8.7.2009, 14:20) *
хотел узнать по мазде 3 ETSmart-ом кто нибуть делал как лучше внутрисхемно или выпаивать (все таки ключи в панели)

Я ипрогом делаю их прищепкой, хотя процедура из-за ключей опасна, напруга от 2.8 до 3.3 вольта. Записываю только изменения.


--------------------
"Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
  Пользователя нет на форуме
 
 wow02rus
сообщение 8.7.2009, 14:06
Сообщение #20700


Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Saveliy @ 8.7.2009, 16:25) *
Блин, ну вы даете!!! Чип сзади, не надо никаких плясок с разборкой, в щитке находится иммо, а вы еще внутрисхемно мечтаете его сделать... От лени?

лень тут не при чем, просто хотел услышать мнение тех кто уже делал а сам конечно склоняюсь к выпаиванию
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 8.7.2009, 14:15
Сообщение #20701




Группа: Real User

Сообщений: 2794
Спасибо сказали: 120 раз

Надо признаться,что прищепкой все таки от лени.По себе знаю.Но где ключи, лень надо отодвинуть,во избежания лишнего гемороя.
  Пользователя нет на форуме
 
 kord
сообщение 8.7.2009, 19:40
Сообщение #20712


Группа: Real User

Сообщений: 143
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(Saveliy @ 8.7.2009, 14:25) *
Блин, ну вы даете!!! Чип сзади, не надо никаких плясок с разборкой, в щитке находится иммо, а вы еще внутрисхемно мечтаете его сделать... От лени?

Вот так от лени улетели ключи.Нажил геморрой! Внутрисхемно с зтим авто работать опасно!
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 9.7.2009, 0:55
Сообщение #20725


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(kord @ 8.7.2009, 20:40) *
Вот так от лени улетели ключи.Нажил геморрой! Внутрисхемно с зтим авто работать опасно!

Я вот не пойму о какой лени вы говорите, эта прищепка соскакивает когда чип на плате, мучеешься помоему больше делать внутрисхемно, ведь сдуть дело 1-ой минуты, а где иммо в панели это опасно вдвойне т.к. дело не в записи только изменений - а подачи питания!
Sergei прав лень надо отодвинуть когда ключи в панели!
Как решил проблему?
  Пользователя нет на форуме
 
 maaf1
сообщение 9.7.2009, 6:22
Сообщение #20733


Группа: Участник

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 1 раз

Вот фото Мазды 3, правда 2006 года. Но думаю это тоже самое.
Прикрепленный файл  Mazda_3_2006.rar ( 57.41 kB )
      Кол-во скачиваний: 164
Отредактированно maaf1 - 9.7.2009, 6:23
  Пользователя нет на форуме
 
 Jonny_D
сообщение 12.7.2009, 2:56
Сообщение #20866


Группа: Real User

Сообщений: 107
Спасибо сказали: 10 раз

А корпус памяти какого типа, Dip или планарка? Если планарка конечно проще сдуть, а если dip то тут на свой старх и риск либо внутрисхемно либо стрелы.
to maaf1, а где память то? на фото не видно?
Отредактированно Jonny_D - 12.7.2009, 2:59
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
Ответить
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 13:47
Посл. ответ от dion71
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 23:33
Посл. ответ от max21777
Нет новых сообщений
Программа для сброса Crash, EPS, UCH и др.
18.9.2024, 17:00
Посл. ответ от Андрей
Нет новых сообщений
17.9.2024, 22:08
Посл. ответ от Sergeii
Нет новых сообщений
Нужен полный дамп work и main
17.9.2024, 20:02
Посл. ответ от Sergei
  Сейчас: 20.9.2024, 22:35