X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VW Passat B5 работа с иммо, Как проломить иммо  
 faarus
сообщение 16.7.2009, 2:21
Сообщение #21014


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Уважаемые господа подскажите, плс, как и что сделать проще и лучше: VW Passat B5 накрылись мозги упраления двигателя, точнее контроллер управления форсунок, достал другие мозги, рабочие, но на них естественно ругается иммо, ключей (кодов) на доступ к иммо нет, только от магнитоллы.
как правильно понимаю варианты с тупым обрезанием иммо не прокатят, хотя на вольво 850 турбированной прокатило.
из оборудования для снюхивания с машиной есть лянча и бук с двух СОМ портовым контроллером, осцилограф :icon_superschnute:
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 6)
 goga
сообщение 16.7.2009, 11:17
Сообщение #21026


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Тема оформлена не правильно!!! Анализируя сам вопрос, можно предложить аффтору, обратиться к тому, кто это может сделать!

З.Ы, А "проломить ИММО" можно кувалдой или монтировкой... :icon_gutgehts:
  Пользователя нет на форуме
 
 nerius
сообщение 16.7.2009, 14:27
Сообщение #21035


Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(faarus @ 16.7.2009, 2:21) *
Уважаемые господа подскажите, плс, как и что сделать проще и лучше: VW Passat B5 накрылись мозги упраления двигателя, точнее контроллер управления форсунок, достал другие мозги, рабочие, но на них естественно ругается иммо, ключей (кодов) на доступ к иммо нет, только от магнитоллы.
как правильно понимаю варианты с тупым обрезанием иммо не прокатят, хотя на вольво 850 турбированной прокатило.
из оборудования для снюхивания с машиной есть лянча и бук с двух СОМ портовым контроллером, осцилограф :icon_superschnute:


God kakoj? Esli do ~2001 togda adaptacija po 0 kanalu i poexal. Esli uzhe immo3 togda dostavaj loginy.
  Пользователя нет на форуме
 
 1979
сообщение 17.7.2009, 0:43
Сообщение #21069


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

УВАС ЕСТЬ ВГ КОМ ТАГТА ЗДЕЛТЬ ТАК. Стираем ошибки с блока управления двигателя 01 адрес, иммо 25 адрес, приборки 17 адрес.
(в блоках ошибок не должно быть ,иначе не прпишется)
2. Заходим, в зависимости от машины в 17 или 25 адрес, далее канал 10(адаптация собственно) далее вводим 00 и интер или ввод. ВСЕ. ЗАВОДИМ.
3. Если что то не пойдет или пойдет неправильно, опять стираем ошибки и все по новой.
УДАЧИ.
Хелп одинаков для любого оборудования, от 311 до Васи.
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 17.7.2009, 1:29
Сообщение #21070


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(1979 @ 17.7.2009, 1:43) *
УВАС ЕСТЬ ВГ КОМ ТАГТА ЗДЕЛТЬ ТАК. Стираем ошибки с блока управления двигателя 01 адрес, иммо 25 адрес, приборки 17 адрес.
(в блоках ошибок не должно быть ,иначе не прпишется)

Вы у нас Нострадамус и знаете какой год машины? :icon_smiley123:
  Пользователя нет на форуме
 
 powernil
сообщение 27.7.2009, 15:17
Сообщение #21459


Группа: Real User

Сообщений: 536
Спасибо сказали: 18 раз

Цитата(faarus @ 16.7.2009, 3:21) *
Уважаемые господа подскажите, плс, как и что сделать проще и лучше: VW Passat B5 накрылись мозги упраления двигателя, точнее контроллер управления форсунок, достал другие мозги, рабочие, но на них естественно ругается иммо, ключей (кодов) на доступ к иммо нет, только от магнитоллы.
как правильно понимаю варианты с тупым обрезанием иммо не прокатят, хотя на вольво 850 турбированной прокатило.
из оборудования для снюхивания с машиной есть лянча и бук с двух СОМ портовым контроллером, осцилограф :icon_superschnute:


Это не золотистый ли универсал? год2002?
Отредактированно powernil - 27.7.2009, 15:24
  Пользователя нет на форуме
 
 powernil
сообщение 27.7.2009, 15:18
Сообщение #21460


Группа: Real User

Сообщений: 536
Спасибо сказали: 18 раз

Цитата(1979 @ 17.7.2009, 1:43) *
УВАС ЕСТЬ ВГ КОМ ТАГТА ЗДЕЛТЬ ТАК. Стираем ошибки с блока управления двигателя 01 адрес, иммо 25 адрес, приборки 17 адрес.
(в блоках ошибок не должно быть ,иначе не прпишется)
2. Заходим, в зависимости от машины в 17 или 25 адрес, далее канал 10(адаптация собственно) далее вводим 00 и интер или ввод. ВСЕ. ЗАВОДИМ.
3. Если что то не пойдет или пойдет неправильно, опять стираем ошибки и все по новой.
УДАЧИ.
Хелп одинаков для любого оборудования, от 311 до Васи.


Так можно до 2001 года дальше не катит
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 14.9.2025, 20:16