X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mazda 3 2007г, стрелы  
 korona-2
сообщение 4.5.2009, 9:08
Сообщение #17438


Группа: Участник

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 0 раз

Мazda 3 2007г кто делал, скажите стрелы снимать надо или нет.
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 3
 
Ответить
Ответов (30 - 43)
 lexhukcha11
сообщение 19.7.2009, 11:22
Сообщение #21138


Группа: Real User

Сообщений: 34
Спасибо сказали: 0 раз

А я от прищепок отказался.Лак смывать не люблю.
Прикрепленный файл  MAZDA_CX7_2007.jpg ( 94.17 kB )
      Кол-во скачиваний: 188
  Пользователя нет на форуме
 
 maaf1
сообщение 20.7.2009, 6:10
Сообщение #21169


Группа: Участник

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(doktortehno @ 19.7.2009, 0:34) *
Доска умерла после наводнения, которое было 10 числа текущего месяца, авто плавала в гараже наполненным доверху водой, все блоки почистил, моторник оказался герметичным т.к. под капотом, а в доске умер проц!
Получается если закинуть в новую доску дамп от старой - то она должна завестись!!! :icon_20050121:

Скорей всего да. Вот только пробег старый будет.
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 20.7.2009, 22:53
Сообщение #21198


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Нае-лся с этим авто, закинул из сгоревшей доски дамп в б/у доску, иммо потух - машина завелась!!! :icon_gutgehts:
Но с утопленниками конец проблем не бывает, моргают фары при работающем двигателе (ближний свет), какбуд-то включили зажигание чужим ключом, бортовой комп неработает, музыка молчит, центральный замок не работает, с ключа тоже!
Я так подозреваю, что сгорел блок предохраннителей в салоне за бардачком, там двойная плата и куча м/с с процессором, завтра попробуем подкинуть если найдет клиент на разборе!
Для интереса Вот Дамп с моторного, здесь точно нет пробега!:
Прикрепленный файл  S93A56_motornik.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 43
Вот дамп с панели:
Прикрепленный файл  93C56_24122km_original.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 43
Как например найти логин если существует что-то одно- моторник или панель, что-бы исключить привязку ключей?
Отредактированно doktortehno - 20.7.2009, 22:55
  Пользователя нет на форуме
 
 Cardiag
сообщение 20.7.2009, 23:41
Сообщение #21204


Hardware cloner

Группа: Real User

Сообщений: 529
Спасибо сказали: 63 раза

Цитата(doktortehno @ 21.7.2009, 0:53) *
Как например найти логин если существует что-то одно- моторник или панель, что-бы исключить привязку ключей?

В новых фордах и маздах нет такого понятия как логин. В них уже используется Coded система. Т.е. иммо машины даёт число (Outcode), ты вводишь его на дилерском серваке и получаешь ответ (Incode), который посылаешь в иммо. При каждом включении зажигания Outcode отличается.


--------------------
<a href="http://www.cardiag.ru" target="_blank">www.cardiag.ru</a>
  Пользователя нет на форуме
 
 Odotech
сообщение 21.7.2009, 10:17
Сообщение #21211


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1586
Спасибо сказали: 218 раз

Если слетел дамп значит за привязкой путь только к дилерам.Если нет поправьте.
Отредактированно odomaster - 21.7.2009, 10:18
  Пользователя нет на форуме
 
 TSV
сообщение 21.7.2009, 11:09
Сообщение #21213


Группа: Real User

Сообщений: 380
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(odomaster @ 21.7.2009, 13:17) *
Если слетел дамп значит за привязкой путь только к дилерам.Если нет поправьте.

За Форды не скажу, а вот для Мазд (М3 точно) есть "обходные" пути.
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 21.7.2009, 23:53
Сообщение #21229


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(odomaster @ 21.7.2009, 11:17) *
Если слетел дамп значит за привязкой путь только к дилерам.Если нет поправьте.

Качаешь пость №34 оба дампа, один прописываешь в моторник - другой в приборку! :icon_20050121:
Остается привязать ключи!
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 22.7.2009, 10:22
Сообщение #21234


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 216 раз

doktortehno: принесли на ремонт блок от такой же мазды, у Вас фото платы не осталось? еепром находится как раз на другой стороне платы и вам пришлось распаивать разъем. Нужно идентифицировать 2 элемента, надписи на плате и посмотреть конфигурацию дорожек. Спасибо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ecu.JPG ( 285.44 kB )
      Кол-во скачиваний: 74


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 vladimir_vl
сообщение 22.7.2009, 13:27
Сообщение #21237


Группа: Real User

Сообщений: 349
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(doktortehno @ 22.7.2009, 2:53) *
Качаешь пость №34 оба дампа, один прописываешь в моторник - другой в приборку! :icon_20050121:
Остается привязать ключи!


совсем не угадал, там одних приборок наверно с десяток видов, а моторник вообще не надо трогать
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 23.7.2009, 20:41
Сообщение #21289


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(AVA @ 22.7.2009, 11:22) *
doktortehno: принесли на ремонт блок от такой же мазды, у Вас фото платы не осталось? еепром находится как раз на другой стороне платы и вам пришлось распаивать разъем. Нужно идентифицировать 2 элемента, надписи на плате и посмотреть конфигурацию дорожек. Спасибо.

Вот обе стороны, штекер не выпаивал!
Прикрепленный файл  IMG_0700.jpg ( 86.67 kB )
      Кол-во скачиваний: 63
Прикрепленный файл  IMG_0701.jpg ( 126.53 kB )
      Кол-во скачиваний: 47
Если нужны фото более лутшего качества отправлю на мыло или в личку
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 23.7.2009, 20:48
Сообщение #21290


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(vladimir_vl @ 22.7.2009, 14:27) *
совсем не угадал, там одних приборок наверно с десяток видов, а моторник вообще не надо трогать

Если имеешь дилерский прибор то конечно не надо трогать моторник! :icon_gutgehts:
Понятно, что для другой приборки с другой коммплектацией эти дампы не помогут, я имел ввиду вот эту:
Прикрепленный файл  IMG_0698.jpg ( 29.87 kB )
      Кол-во скачиваний: 29
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 23.7.2009, 23:13
Сообщение #21295


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 216 раз

doktortehno: Спасибо, блок у меня совсем другой. Вот фото. Да и дамп моторного какой-то странноватый.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  top.JPG ( 270.6 kB )
      Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  label.JPG ( 119.52 kB )
      Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  mazda_3_93c66.bin ( 512 B )
      Кол-во скачиваний: 22


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 vladimir_vl
сообщение 24.7.2009, 8:30
Сообщение #21298


Группа: Real User

Сообщений: 349
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(doktortehno @ 23.7.2009, 23:48) *
Если имеешь дилерский прибор то конечно не надо трогать моторник! :icon_gutgehts:
Понятно, что для другой приборки с другой коммплектацией эти дампы не помогут, я имел ввиду вот эту:
«Вложение jpg»


и прибора дилерского не надо
на carhelp(не сочтите за рекламу) инфа была , Audrius Brajis из литвы выкладывал, я проверял( и другие то же), все работает
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 3
Ответить
45 чел. читают эту тему (гостей: 45, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Кидала на OKTJA.RUот KAZI
Сегодня, 0:01
Посл. ответ от avtostraj
Нет новых сообщений
Вчера, 13:47
Посл. ответ от dion71
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
19.9.2024, 23:33
Посл. ответ от max21777
Нет новых сообщений
Программа для сброса Crash, EPS, UCH и др.
18.9.2024, 17:00
Посл. ответ от Андрей
Нет новых сообщений
17.9.2024, 22:08
Посл. ответ от Sergeii
  Сейчас: 21.9.2024, 0:39