X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Nissan x-trail t30, 2.0 бензин, не работает электронный дроссель  
 untercover
сообщение 5.2.2016, 18:00
Сообщение #218749


Группа: Участник

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Всем привет, привезли x-trail 2007 года, t30 кузов, не работает электронный дроссель, в моторнике ошибки p1122, p1126 проводку от дросселя до моторника прозвонил. Выяснил что нет управления на реле дроссельной заслонкой (белый провод с красной полоской). Подаю управление на реле индикатором, ошибки удаляются, машина начинает газовать до тех пор пока не заглушишь. На моторном нашел белый провод с красной полоской, с проводом управления он не звонится, кинул временно "соплю" с моторного до реле, результат тот-же. В общем зашел в тупик с этим ниссаном, поделитесь пожалуйста опытом кто воевал с электронным дросселем на этой машине.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 novodk
сообщение 5.2.2016, 18:18
Сообщение #218753


Группа: Участник

Сообщений: 24
Спасибо сказали: 4 раза

Скорее всего нетот провод.


--------------------
Восстановление блоков ЭБУ ACDelco E38. Снятие tuner lock. Восстановление после программирования не тем годом.
  Пользователя нет на форуме
 
 untercover
сообщение 5.2.2016, 18:43
Сообщение #218755


Группа: Участник

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

novodk,

Больше таким цветом проводов на моторнике нет. На других форумах вычитал что управление вроде как идет с эбу АКПП, где находится в т30 блок коробки?
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 5.2.2016, 19:11
Сообщение #218758


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(untercover @ 5.2.2016, 18:43) *
novodk,
Больше таким цветом проводов на моторнике нет. На других форумах вычитал что управление вроде как идет с эбу АКПП, где находится в т30 блок коробки?

Схема есть??
  Пользователя нет на форуме
 
 untercover
сообщение 5.2.2016, 19:13
Сообщение #218759


Группа: Участник

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Easy,
Схемы нет. Все по старинке, с помощью тестера, контрольки и пытливого ума )))
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 5.2.2016, 19:22
Сообщение #218761


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(untercover @ 5.2.2016, 19:13) *
Easy,
Схемы нет. Все по старинке, с помощью тестера, контрольки и пытливого ума )))

Для тебя специально уважаемый модератор схемы выложил. Зачем на форуме поиск?? :super_smilies_007:
  Пользователя нет на форуме
 
 untercover
сообщение 6.2.2016, 12:13
Сообщение #218819


Группа: Участник

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Easy,
Управление реле дроссельной заслонки выходит со 104 ноги эбу, провод звонится, кидал на прямую на реле. Управление на реле не выходит. Кто сталкивался? Сегодня до кучи вскрыл и просмотрел моторный жгут, все провода в идеале. Менять моторник?
  Пользователя нет на форуме
 
 sovig
сообщение 6.2.2016, 13:42
Сообщение #218820


Группа: Real User

Сообщений: 504
Спасибо сказали: 19 раз

Ваще-то мотор дросселя никаким рэле не управляется. Он управляется 2-мя проводами от моторного.
Ошибки расшифруйте
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 253.2 kB )
      Кол-во скачиваний: 124
Отредактированно sovig - 6.2.2016, 13:48
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 6.2.2016, 14:31
Сообщение #218822


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(untercover @ 5.2.2016, 18:00) *
На моторном нашел белый провод с красной полоской, с проводом управления он не звонится,

Цитата(untercover @ 6.2.2016, 12:13) *
Управление реле дроссельной заслонки выходит со 104 ноги эбу, провод звонится, кидал на прямую на реле

Дак провод звонится или нет?? и не звонится ли он на массу??
С твоей машиной не сталкивался, но кажется моторники одинаковые как в премьере Р12 и альмере, а в этих машинах часто выходит из строя транзистор управлением этим реле, лечится вообще легко, даже помню вставлял туда то, что было под рукой. (кт 315 или 361 точно не помню.) :super_smilies_007:

Цитата(sovig @ 6.2.2016, 13:42) *
Ваще-то мотор дросселя никаким рэле не управляется.

Даже на твоей схеме изображено реле управления дросселем.)) В ниссанах драйвера управления дросселем (в ЕСМ) имеют отдельное питание именно от этого реле.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 6.2.2016, 14:36
Сообщение #218823


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Цитата(sovig @ 6.2.2016, 13:42) *
Ваще-то мотор дросселя никаким рэле не управляется. Он управляется 2-мя проводами от моторного.
Ошибки расшифруйте

Наверно имеется ввиду реле подающее питание на драйвер дросселя в мозгах, судя по вашей схеме


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 untercover
сообщение 6.2.2016, 15:02
Сообщение #218825


Группа: Участник

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Easy,

Вы правы, моторники одинаковые. Провод звонится до эбу, на массу провод не звонится. Попробую заменить транзистор, по результату отпишу. Спасибо!
  Пользователя нет на форуме
 
 sovig
сообщение 6.2.2016, 16:19
Сообщение #218829


Группа: Real User

Сообщений: 504
Спасибо сказали: 19 раз

Я к чему схему то приложил?
Начать надо с простого. Тупо пробником (а лучше осцилом) посмотреть есть переключения питания на 2-х всего проводах мотора дросселя!
А уж потом реле, драйвера и прочая х.....
Отредактированно sovig - 6.2.2016, 16:20
  Пользователя нет на форуме
 
 untercover
сообщение 6.2.2016, 16:33
Сообщение #218831


Группа: Участник

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

sovig,
Сказано же что при подаче управления на реле в ручную дроссель работает нормально пока машину не заглушишь. Соответственно пока управление не будет появляться когда нужно дроссель не заработает. Дело или в транзисторе как описано выше или сам драйвер ДЗ помер. Сейчас ищу аналог, заменю отпишусь.
Отредактированно untercover - 6.2.2016, 16:35
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 6.2.2016, 16:39
Сообщение #218832


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Цитата(sovig @ 6.2.2016, 16:19) *
Я к чему схему то приложил?
Начать надо с простого. Тупо пробником (а лучше осцилом) посмотреть есть переключения питания на 2-х всего проводах мотора дросселя!
А уж потом реле, драйвера и прочая х.....

Как раз вначале реле должно заработать, а потом уже будет напряжение на дросселе. Видать подпален выход 104, там не полноценная масса появляется, и релюхе не хватает напряжения чтобы запустится,подав принудительно массу вы запускает реле и оно удерживается той слабой массой из блока естественно до первого выкл. заж. Смотрите в блоке что управляет этим выходом(драйвер, транзистор), прозвоните куда идёт на плате 104 нога,и меняйте управляющий элемент


Спасибо сказали:


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 untercover
сообщение 6.2.2016, 17:12
Сообщение #218833


Группа: Участник

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Cemen,

Причина найдена. Как сказал Easy проблема в транзисторе.
  Пользователя нет на форуме
 
 untercover
сообщение 7.2.2016, 11:01
Сообщение #218866


Группа: Участник

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Все спасибо за помощь и участие! Машинка уехала.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Руссификация ШГУ
Сегодня, 0:32
Посл. ответ от Egorich
Нет новых сообщений
Вчера, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
27.11.2024, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
27.11.2024, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
  Сейчас: 29.11.2024, 15:57