X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Opel Astra H, Заводится и глохнет.  
 RUS-KIA
сообщение 11.9.2015, 19:59
Сообщение #109977


Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

Всем привет. Opel Astra H 2007г Z16xer двигатель заводится на холостой ход не выходит, чуть поработает на 500-600 об и глохнет. Заметил два интересных параметра. На включенном зажигании 1) Действительное положение впускного вала 141.00 СА. 2) дествительное положение выпускного вала -104.00 СА. На хх 1) Действительное положение впускного вала 135.00 СА. 2) дествительное положение выпускного вала -101.00 СА. Отсюда вопрос какие значения должны быть для этого ДВС, как я понял это углы изменения фаз газораспределения. Смотрел launch pro.
Отредактированно RUS-KIA - 12.9.2015, 11:53
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 5>»
 
Ответить
Ответов (45 - 60)
 Rus07
сообщение 9.2.2016, 8:22
Сообщение #219020


Группа: Участник

Сообщений: 77
Спасибо сказали: 9 раз

Да нихрена подобного, нет на этих моторах таких проблем. Не путайте c моторами x16xe и z16xe.
Отредактированно Rus07 - 9.2.2016, 8:22
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 9.2.2016, 9:26
Сообщение #219025


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(Cemen @ 9.2.2016, 10:19) *
А дело как раз в клапанах, была такая проблема на Крузе, там мотор 18xer,но смысл тот же, на стержне клапана образуется нагар и из-за него клапан застряет в направляющей, потому как клапан нагревается быстрее чем головка, а когда уже и голова прогревается опять все работает нормально. Можно попробовать активную чистку форсунок, возможно она смоет эти залежи с клапанов, но я вскрывал голову чистил клапана вручную. А вхолостую крутит потому что нет в этот момент компрессии, клапана приоткрыты.


Было подозрение, но клиент был уже чуть ли не во всех сервисах города, каждый ему что то делал, и винсом мыли, а результат нулевой !
Да к тому же, если виснут клапана, что все сразу ? а если бы по очереди, тогда были бы зафиксированы пропуски, а их нет, но мотор при этом потряхиввает, пока не прогреется, думаю из за недолива одной форсунки, блин, и рабочей машины нет, чтоб подкинуть, а новые дорогие, 6 т. р одна форсунка.
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 9.2.2016, 9:51
Сообщение #219027


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Цитата(Rus07 @ 9.2.2016, 8:22) *
Да нихрена подобного, нет на этих моторах таких проблем. Не путайте c моторами x16xe и z16xe.
Я ничего не путаю, на крузе стоит подобный мотор A18XER, и у меня проблема как раз была с клапанами, был нагар как стекло, ножом куски отлетали когда шкрябал, а предварительная промывка винсом ни чего не дала(хотя у знакомого, с такой проблемой, помогло). А пропуски не успевает зарегестрировать, быстрее глохнет
Отредактированно Cemen - 9.2.2016, 9:52


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 9.2.2016, 10:06
Сообщение #219028


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(Cemen @ 9.2.2016, 11:51) *
Я ничего не путаю, на крузе стоит подобный мотор A18XER, и у меня проблема как раз была с клапанами, был нагар как стекло, ножом куски отлетали когда шкрябал, а предварительная промывка винсом ни чего не дала(хотя у знакомого, с такой проблемой, помогло). А пропуски не успевает зарегестрировать, быстрее глохнет

Нагар, обычно образуется от некачественного топлива, с большим содержанием смол, здесь же обе машины на газу ездят, разве в этом случае на клапанах может появится нагар ?
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 9.2.2016, 11:23
Сообщение #219032


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(RUD229 @ 9.2.2016, 11:06) *
Нагар, обычно образуется от некачественного топлива, с большим содержанием смол, здесь же обе машины на газу ездят, разве в этом случае на клапанах может появится нагар ?

Так, что получается? 1. Смесь богатая? 2. Смесь бедная? Или отказ каких либо цилиндров? Определись, что искать будем.
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 9.2.2016, 12:36
Сообщение #219038


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Цитата(RUD229 @ 9.2.2016, 10:06) *
Нагар, обычно образуется от некачественного топлива, с большим содержанием смол, здесь же обе машины на газу ездят, разве в этом случае на клапанах может появится нагар ?
У меня тоже с газом была. В общем я вам предложил вариант неисправности, а там вам уже решать прислушиваться ко мне или нет. Раз после того как авто глохнет, движек вращается как веялка, значит однозначно нет компрессии, а это полюбому клапана, может еще что то кроме нагара, но полюбому клапана


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 9.2.2016, 14:18
Сообщение #219043


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(STAS754 @ 9.2.2016, 13:23) *
Так, что получается? 1. Смесь богатая? 2. Смесь бедная? Или отказ каких либо цилиндров? Определись, что искать будем.


Вобще, в богатую лезет
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 9.2.2016, 14:30
Сообщение #219045


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(RUD229 @ 9.2.2016, 15:18) *
Вобще, в богатую лезет

По каким признакам определил?
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 9.2.2016, 14:36
Сообщение #219047


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(RUD229 @ 9.2.2016, 15:18) *
Вобще, в богатую лезет

А вообще эти машины хорошо заводились, при хозяине?
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 9.2.2016, 14:43
Сообщение #219051


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

по краткосрочной и долгговременной коррекции, и пару раз в истгории была ошибка по богатой смеси, при хозяине и без хозяина, запуск в -27 и выше нуля, замечательный, как говорится с полтыка, а вот после начинается мондраж мотора, пока не выйдет на рабочую температуру
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 9.2.2016, 14:50
Сообщение #219052


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(Cemen @ 9.2.2016, 14:36) *
У меня тоже с газом была. В общем я вам предложил вариант неисправности, а там вам уже решать прислушиваться ко мне или нет. Раз после того как авто глохнет, движек вращается как веялка, значит однозначно нет компрессии, а это полюбому клапана, может еще что то кроме нагара, но полюбому клапана


В принципе, один дает добро на снятие головки, наверно так и придётся поступить, всё равно это проще и быстрее сделать чем искать мозги и заслонку
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 9.2.2016, 14:51
Сообщение #219053


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(RUD229 @ 9.2.2016, 15:43) *
по краткосрочной и долгговременной коррекции, и пару раз в истгории была ошибка по богатой смеси, при хозяине и без хозяина, запуск в -27 и выше нуля, замечательный, как говорится с полтыка, а вот после начинается мондраж мотора, пока не выйдет на рабочую температуру

Если говорить про клапана, то недавно круз смотрел. Пропуски по одному цилиндрубыли . И очень хорошо видно набигания пропусков на оборотах. А на этих машинах газовое давно стоит? Не связано с этой проблемой.
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 9.2.2016, 16:05
Сообщение #219059


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

если круз с 1.6 мотором, то это болячка перешла от лачети, проблема решалась заменой выпускных клапанов на нового образца с проточкой, в том месте где скапливается нагар.

ГБО с момента покупки машины
Отредактированно RUD229 - 9.2.2016, 16:05
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 9.2.2016, 16:44
Сообщение #219060


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(RUD229 @ 9.2.2016, 17:05) *
если круз с 1.6 мотором, то это болячка перешла от лачети, проблема решалась заменой выпускных клапанов на нового образца с проточкой, в том месте где скапливается нагар.
ГБО с момента покупки машины

Я думаю на горячею должна как то тоже проявляться эта болячка.
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 9.2.2016, 17:51
Сообщение #219065


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Цитата(RUD229 @ 9.2.2016, 16:05) *
если круз с 1.6 мотором, то это болячка перешла от лачети, проблема решалась заменой выпускных клапанов на нового образца с проточкой, в том месте где скапливается нагар.
ГБО с момента покупки машины
Я ведь писал, круз 1.8(А18XER), движек не такой как в лачике, а один в один как у вас на опеле!!!


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 5>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 22:32
Посл. ответ от Николай
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Руссификация ШГУ
Вчера, 0:32
Посл. ответ от Egorich
Нет новых сообщений
28.11.2024, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
27.11.2024, 14:47
Посл. ответ от max
  Сейчас: 30.11.2024, 23:29