Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#219363
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Всем доброго дня. При запуске на холодную, под траивает буквально пару секунд, с порывами заглохнуть. При приёме машины, были ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах и ошибка датчика низкого давления. После сброса ошибок, на холодную вот такая картина. Манометром давление по низкому в эти секунды колеблица 4-6кг. И появилась 2AAF DME: топливный насос.
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#219420
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 178 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не заводя при открытии машины 6кг. поддерживает. А вот здесь сказали должно быть 3кг. Хотя здесь пишется 5 и потом в зависимости от режимов работы. The fuel is delivered from the fuel tank by the electric fuel pump via the feed line (5) at an admission pressure of 5 bar to the high- pressure pump. The admission pressure is monitored by the low-pressure sensor (6). The fuel is delivered by the electric fuel pump in line with demand. Я имел в виду высокое давление посмотри в топливной рампе если одна из форсунок пропускает давление будет падать,сколько делал х6 низкое давление всегда было в пределах 5-6кг. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219423
|
|
![]() Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
троение на холодную бывает обычно из-за форсунок на этих моторах
кучу уже переменяли притом определяются обычно по свечам или на холодную смотрите равномерность индекс на форсунках какой у вас? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219424
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
троение на холодную бывает обычно из-за форсунок на этих моторах кучу уже переменяли притом определяются обычно по свечам или на холодную смотрите равномерность индекс на форсунках какой у вас? Я понял спасибо, завтра цифры предъявлю. Меня немного смущает почему только при пуске, буквально секунды 2-5 это происходит. Сам делал на первой серии, мотор не такой но система топливная похожа. Но там и на горячею проявлялись форсунки. Вот ещё забыл в роди написать, клиент говорил, что вентилятор при пуски мотора начинал работать.Но не всегда. Я её пару дней уже на холодную мучаю, максимум что появилась ошибка, что я выложил выше. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219425
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 178 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Я понял спасибо, завтра цифры предъявлю. Меня немного смущает почему только при пуске, буквально секунды 2-5 это происходит. Сам делал на первой серии, мотор не такой но система топливная похожа. Но там и на горячею проявлялись форсунки. Вот ещё забыл в роди написать, клиент говорил, что вентилятор при пуски мотора начинал работать.Но не всегда. Я её пару дней уже на холодную мучаю, максимум что появилась ошибка, что я выложил выше. Если давление в рампе падает то это время уходит на то пока тнвд создаст нужное давление. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219444
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Вообщем , посмотрел при пуске на холодную. Низкое давление держалось чуть больше 5кг, а высокое скакало от 5 до 40 и до 5кг.В этот момент и мотор подтраивал. Потом поднялось до 170кг и всё нормализовалось.
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#225379
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Ситуация немного прояснилась по этой машинке. Сейчас получаться при разгоне троит, ошибки по давления и пропуски в цилиндрах. На разгоне низкое давление держится в районе 6 бар, высокое пытается опуститься к низкому. Предположение как будто фильтр забит на входе ТНВД. Кто разбирал похожие насосы, просветите.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#225390
|
|
![]() Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Не разбирал таких насосов
Но менять несколько раз доводилось было раз - машина заехала - полезли в план проверки по ошибкам там сделали какую-то функцию - больше авто не запустилось... ![]() ну пока тнвд не был заменен |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#225395
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Снял клапан регулировке давления, на нем следы ржавчины.
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#225485
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Тоже мучился с таким мотором, при пуске запускались вентиляторы на максимум, проблема крылась в ТНВД, и ошибки по давлению были. Поменяли насос, все прошло.
Отредактированно Solberg - 20.4.2016, 10:37
-------------------- VAG наше все.
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
28.4.2025, 23:35 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 21:25 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
4.5.2025, 18:59 Посл. ответ от AISSAOUI Mohamed |
|
![]() |
|
3.5.2025, 12:09 Посл. ответ от Vasilich |
|
![]() |
|
2.5.2025, 17:18 Посл. ответ от geoprobeg |
|
![]() |
|
1.5.2025, 8:30 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 6.5.2025, 0:18 |