Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.2.2016, 22:15
Сообщение
#220594
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
Chevrolet Aveo 1,4 МКПП MR140 по диагнозе дроссель открыт на 85%. Нет сигналов на форсы (на сколько я зная, если дроссель открыт более 70%, то идёт продувка цилиндров, форсы не прыскают топливо). Машина естественно не заводится. Педаль механическая. На сигнальном проводе 0,02 вольта, а по диагнозе около 4 вольт. Разъём снял с датчика положения дросселя, провод сигнальный отсоединял около мозгов, ставил другие мозги, всё то же самое. Как-то непонятно . Что бы это значило.
Какую проверку ещё сделать? Может у кого-то было такое или подобное. Отредактированно Foxer - 28.2.2016, 19:34
|
|
|
1 из 4»
|
Ответить |
27.2.2016, 22:30
Сообщение
#220601
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
на сколько я зная, если дроссель открыт более 70%, то идёт продувка цилиндров, форсы не прыскают топливо Это только при запуске. по диагнозе дроссель открыт на 85% Всегда? Независимо от нажатия педали? а что у нас с потенциометром тогда, питание на нем есть? Что тестер показывает при измерении самого потенциометра, ползунок бегает исправно? И год авто пожалуйста укажите. |
|
|
27.2.2016, 22:45
Сообщение
#220606
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Chevrolet Aveo 1,4 МКПП MR140 по диагнозе дроссель открыт на 85%. Нет сигналов на форсы (на сколько я зная, если дроссель открыт более 70%, то идёт продувка цилиндров, форсы не прыскают топливо). Машина естественно не заводится. Педаль механическая. На сигнальном проводе 0,02 вольта, а по диагнозе около 4 вольт. Разъём снял с датчика положения дросселя, провод сигнальный отсоединял около мозгов, ставил другие мозги, всё то же самое. Как-то непонятно . Что бы это значило. Какую проверку ещё сделать? Может у кого-то было такое или подобное. Может сканер гонит, чем смотрите. Красная точка на часах случаем не горит или мигает??? -------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
27.2.2016, 22:51
Сообщение
#220607
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
Год авто не знаю, как-то не спросил. Диагностику делал Scanmatik-2 через Chevrolet и через OBD-II, показания одинаковые. Проблем с диагностикой Scanmatik-2 никогда не было. При нажатии педали ничего не меняется. На потенциометре питание +5 вольт, другой контакт 0 вольт и третий (сигнальный) 0,02 вольт при отключённом датчике, при подключённом не смотрел напряжение. По диагнозе при нажатии педали никаких изменений.
Про красную точку что-то не знаю??? Отредактированно Foxer - 27.2.2016, 22:57
|
|
|
27.2.2016, 22:58
Сообщение
#220608
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Про красную точку на часах ни чего не сказали, если она горит или мигает - это иммо блокирует, а на счет дросселя гляньте шевролеэксплорером(он шаровый)
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
27.2.2016, 22:58
Сообщение
#220609
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
На потенциометре питание +5 вольт, другой контакт 0 вольт и третий (сигнальный) 0,02 вольт при отключённом датчике, при подключённом не смотрел напряжение. При отключенном питании не может быть 0.2 вольта, это чисто наводки тестера. Подобный замер мертвому припарка. Потенциометр, это обычный переменный резистор, вы знаете, как его правильно замерить? В первую очередь нужно это было сделать на первых минутах диагностики. |
|
|
27.2.2016, 22:59
Сообщение
#220610
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
а на счет дросселя гляньте шевролеэксплорером(он шаровый) наверное "шаговый".. |
|
|
27.2.2016, 23:01
Сообщение
#220612
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
наверное "шаговый".. Нет именно шаровый т.е. на шару, в свободном доступе(chevroletexplorer) Отредактированно Cemen - 27.2.2016, 23:02
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
27.2.2016, 23:02
Сообщение
#220614
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
Я подключил диагностику, увидел положение дросселя 85%. Сразу отключил фишку от датчика, должно было стать 0%, если проблема с датчиком. Машина должна заводиться с отключённым датчиком при показаниях 0% открытия дросселя. Иммо по моему не ставит положение дросселя в положение 85% для того, чтобы машина не заводилась???
|
|
|
27.2.2016, 23:02
Сообщение
#220615
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Нет именно шаровый т.е. на шару, в свободном доступе Аа, понял Но потенциометр измерить надо 100% |
|
|
27.2.2016, 23:04
Сообщение
#220617
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
Завтра ланчем посмотрю. А какой прибор подключать для Chevrolet Explorer'а? Потенциометр померяю, но если его не подключать, ну или снять с машины и выбросить машина заведётся и будет ездить.
Отредактированно Foxer - 27.2.2016, 23:05
|
|
|
27.2.2016, 23:04
Сообщение
#220618
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Я подключил диагностику, увидел положение дросселя 85%. Сразу отключил фишку от датчика, должно было стать 0%, если проблема с датчиком. Возможно это аварийный режим, лапы в воздухе как говорится, какое-то фиксированное состояние при обрыве цепи. |
|
|
27.2.2016, 23:06
Сообщение
#220619
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Я подключил диагностику, увидел положение дросселя 85%. Сразу отключил фишку от датчика, должно было стать 0%, если проблема с датчиком. Машина должна заводиться с отключённым датчиком при показаниях 0% открытия дросселя. Иммо по моему не ставит положение дросселя в положение 85% для того, чтобы машина не заводилась??? Не иммо ставит в 85%, а сканер скорее всего не верно считывает, поэтому и посоветовал другую прогу чтобы убедится, а не заводится как вариант из-за иммо поэтому и спросил про красную точку -------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
27.2.2016, 23:07
Сообщение
#220620
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
Я это проделывал тысячи раз (с отключенным датчиком положения дросселя) заводить машину.
|
|
|
27.2.2016, 23:08
Сообщение
#220621
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Завтра ланчем посмотрю. Потенциометр надо уже не ланчем смотреть, а измерить тестером сопротивление. Сначала измерить общее сопротивление, нет ли обрыва дорожки. Потом измерить от центрального сигнального, сначала относительно одного крайнего контакта, потом, относительно другого крайнего контакта. И каждый замер произвести на полном обороте потенциометра, чтобы визуально увидеть изменение сопротивления. |
|
|
27.2.2016, 23:08
Сообщение
#220622
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Для эксплорера нужен обычный к-лайник
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
1 из 4»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
Сегодня, 19:46 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
Сейчас: 26.11.2024, 23:41 |