Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.2.2016, 22:15
Сообщение
#220594
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
Chevrolet Aveo 1,4 МКПП MR140 по диагнозе дроссель открыт на 85%. Нет сигналов на форсы (на сколько я зная, если дроссель открыт более 70%, то идёт продувка цилиндров, форсы не прыскают топливо). Машина естественно не заводится. Педаль механическая. На сигнальном проводе 0,02 вольта, а по диагнозе около 4 вольт. Разъём снял с датчика положения дросселя, провод сигнальный отсоединял около мозгов, ставил другие мозги, всё то же самое. Как-то непонятно . Что бы это значило.
Какую проверку ещё сделать? Может у кого-то было такое или подобное. Отредактированно Foxer - 28.2.2016, 19:34
|
|
|
Ответить |
28.2.2016, 20:11
Сообщение
#220736
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Добрый день. А в эксплорере тоже 85 % показывает
Мозги я подкидывал для того, чтобы увидеть дроссель. Но с другими мозгами показания дросселя те же самые. Дроссель механический. Показания дросселя действительно изменяются от 4,5 вольт до 0,5 вольт. Но по диагнозе никаких изменений. Сегодня показания 86%. Питание на форсах есть. Сегодня машина иногда заводилась. По иммо ключ видится всегда, даже когда не заводится. -------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
28.2.2016, 20:52
Сообщение
#220747
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
А в эксплорере тоже 85 % показывает Эксплорером не смотрел, ланчем то же самое. |
|
|
28.2.2016, 20:55
Сообщение
#220748
|
|
Группа: Real User Сообщений: 112 Спасибо сказали: 15 раз |
при закрытой заслонке на датчике сколько вольт?
|
|
|
28.2.2016, 21:49
Сообщение
#220755
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
при закрытой заслонке на датчике сколько вольт? На сигнальном проводе 4,5 вольта. |
|
|
28.2.2016, 22:07
Сообщение
#220756
|
|
Группа: Real User Сообщений: 112 Спасибо сказали: 15 раз |
так понял что при полностью открытой 0.5 вольта.надо ставить родной датчик либо перекинуть пины в разъёме датчика.
|
|
|
28.2.2016, 22:25
Сообщение
#220757
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
так понял что при полностью открытой 0.5 вольта.надо ставить родной датчик либо перекинуть пины в разъёме датчика. Перекинуть не проблема. Показания по диагнозе никак не изменяются, когда заслонке меняешь положение. Должны изменяться по идее. Мне нравится вариант с массами. Завтра посмотрю массы на ЭБУ, там их 5 штук по моим данным. |
|
|
28.2.2016, 22:30
Сообщение
#220758
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Перекинуть не проблема. Показания по диагнозе никак не изменяются, когда заслонке меняешь положение. Должны изменяться по идее. Мне нравится вариант с массами. Завтра посмотрю массы на ЭБУ, там их 5 штук по моим данным. Вы так и не сделали самого простого теста, нет данных о замере сопротивления потенциометра, как можно что-то менять наугад, когда нет четких данных о замерах при вращающемся ползунке? Без питания надо сделать замер, как я выше советовал. |
|
|
28.2.2016, 22:33
Сообщение
#220760
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Откуда у вас эта машина, тоесть, я хотел спросить что с ней делали, до того как она перестала заводиться 7
Посмотрите, там случайно не попутали местами фишки, датчика давления кондиционера и дпдз, они рядом находятся и одинаковые ))) Отредактированно RUD229 - 28.2.2016, 22:34
|
|
|
28.2.2016, 22:41
Сообщение
#220761
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
Вы так и не сделали самого простого теста, нет данных о замере сопротивления потенциометра, как можно что-то менять наугад, когда нет четких данных о замерах при вращающемся ползунке? Без питания надо сделать замер, как я выше советовал. Сделал замеры напряжения, но они в порядке. Сопротивление не мерял, считаю что оно в порядке, т. к. напряжение меняется. |
|
|
28.2.2016, 22:43
Сообщение
#220762
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Сделал замеры напряжения, но они в порядке. Сопротивление не мерял, считаю что оно в порядке, т. к. напряжение меняется. Я не заметил, пропустил наверное этот момент. Тогда да. Ну значит реально или разъемы перепутаны или обрыв проводки или неисправность эку. Чудес не бывает. P.S. Правда есть один момент. Это обрыв массы внутри датчика. Напряжение будет меняться, но не будет эффекта, так как не будет подтяжки. Для успокоения души я бы потратил 20 секунд на нормальный замер. |
|
|
28.2.2016, 22:45
Сообщение
#220764
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
Насчёт перепутывания фишек вероятнее всего. Сейчас изучаю распиновку и что-то не сходится с тем что я вызванивал. На Газелях путают разъёмы температуры воздуха и кажется датчик детонации. А здесь ...
Хозяин у узбеков какое-то обслуживание делал, то ли ремень ГРМ менял, то ли ещё что-то. Так что с перепутыванием фишек очень большая вероятность. Отредактированно Foxer - 28.2.2016, 22:49
|
|
|
28.2.2016, 22:51
Сообщение
#220765
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
если с разъёмами всё впорядке будет, проверьте жгут в районе трубки ЕГР, иногда жгут падает на эту трубку и плавится, естественно проводки между собой спекаются и коротят.
|
|
|
28.2.2016, 22:55
Сообщение
#220766
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
если с разъёмами всё впорядке будет, проверьте жгут в районе трубки ЕГР, иногда жгут падает на эту трубку и плавится, естественно проводки между собой спекаются и коротят. Разумно предположить, что при таком исходе тогда бы не изменялось напряжение при изменении положения потенциометра.. Думаю не тот вариант. Или фишки, или обрыв. Край, мозг капризничает. |
|
|
28.2.2016, 23:03
Сообщение
#220768
|
|
Группа: Real User Сообщений: 494 Спасибо сказали: 41 раз |
Жгут до меня узбеки вскрыли, с ним всё нормально, не спёкшийся. Мозг я другой подтыкал (как я уже писал выше), чтобы посмотреть как ведёт себя дроссель. А он вёл себя точно также.
|
|
|
28.2.2016, 23:05
Сообщение
#220769
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Проводку до мозга отзвонивали на предмет обрыва? Раз питание +5 V приходит на датчик, тут важно провонить массу и сигнальный.
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
Вчера, 19:46 Посл. ответ от max |
||
|
25.11.2024, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
25.11.2024, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
25.11.2024, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
Сейчас: 27.11.2024, 1:31 |