Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.2.2016, 22:15
Сообщение
#220594
|
|
Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз |
Chevrolet Aveo 1,4 МКПП MR140 по диагнозе дроссель открыт на 85%. Нет сигналов на форсы (на сколько я зная, если дроссель открыт более 70%, то идёт продувка цилиндров, форсы не прыскают топливо). Машина естественно не заводится. Педаль механическая. На сигнальном проводе 0,02 вольта, а по диагнозе около 4 вольт. Разъём снял с датчика положения дросселя, провод сигнальный отсоединял около мозгов, ставил другие мозги, всё то же самое. Как-то непонятно . Что бы это значило.
Какую проверку ещё сделать? Может у кого-то было такое или подобное. Отредактированно Foxer - 28.2.2016, 19:34
|
|
|
Ответить |
28.2.2016, 23:08
Сообщение
#220771
|
|
Группа: Real User Сообщений: 112 Спасибо сказали: 15 раз |
тогда только перепутанные разъёмы могут дать такую картину.
|
|
|
28.2.2016, 23:10
Сообщение
#220773
|
|
Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз |
Сейчас посмотрел распиновку. Точно разъёмы перепутали.
|
|
|
28.2.2016, 23:10
Сообщение
#220774
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
тогда только перепутанные разъёмы могут дать такую картину. Теоретически да, ибо зависло не на 0, а на 85%.. Но т.к. не знаем, какое значение бывает при обрыве, скидывать со счетов обрыв тоже нельзя. |
|
|
28.2.2016, 23:15
Сообщение
#220775
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
А так лет 10 назад я приехал на выезд в автосервис завести Daewoo Nexia. После кап-ремонта люди неделю не могли завести двигатель. Я увидел проблему мигом, и прямо сказал, отвернитесь, иначе скажете, что я не заработал)) Не не, говорят, только заведи, никаких проблем! По факту они перепутали разъем трамблера и датчика температуры, разъемы там расположены рядом и абсолютно одинаковы)) Поменял местами, двигатель завелся с пол-пинка. Удовольствия у них было море)) Но гонорар все таки пришлось выбивать, хотели только половину заплатить. Минут 15 споров, но все же забрал свое) По факту машину завел я? Завел. Не раскрутил вас на запчасти? Нет. Быстро? Быстро. Что еще вы хотели? Бабки на стол и все счастливы!
|
|
|
28.2.2016, 23:20
Сообщение
#220776
|
|
Группа: Real User Сообщений: 112 Спасибо сказали: 15 раз |
обрыв массы даст постоянные 5в на сигнальном.при обрыве сигнального мозг не будет видеть изменения сигнала с датчика и будет считать что заслонка всегда закрыта.
|
|
|
28.2.2016, 23:23
Сообщение
#220777
|
|
Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз |
Теоретически да, ибо зависло не на 0, а на 85%.. Но т.к. не знаем, какое значение бывает при обрыве, скидывать со счетов обрыв тоже нельзя. Провода я сразу прозвонил, только не было распиновки под рукой. Я лишь убедился, что провода целые. |
|
|
28.2.2016, 23:26
Сообщение
#220779
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
обрыв массы даст постоянные 5в на сигнальном. А как же свойство обычного переменного резистора? Разве напряжение не будет регулироваться?? Представьте ручку регулятора громкости. 3 контакта. Крайние контакты, это + и -, со среднего сигнального снимает напряжение. Если землю кинуть в воздух и с сигнального снимать замеры во время регулировки, будет изменяться напряжение или нет? Будет. Более того, землю можно вобще выкинуть, но качество регулировки без подтяжки на землю станет нестабильным. А так все наверное помнят, на переменнике три контакта, а часто используют только два. Не так? Или я что-то запамятовал или я неверно представляю напряжение на сигнальном проводе в состоянии "в воздухе", то есть на сигнальном уже в холостую висит +5 V, а регулировкой мы его гасим на землю? Но тогда зачем три контакта.. |
|
|
28.2.2016, 23:50
Сообщение
#220785
|
|
Группа: Real User Сообщений: 112 Спасибо сказали: 15 раз |
при обрыве массы образуется делитель из резистора датчика и сопротивления вольтметра. сопротивление вольтметра намного больше сопротивления датчика и всё напряжение будет падать на вольтметре.
|
|
|
29.2.2016, 0:03
Сообщение
#220788
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Не совсем так. Видимо я неверно выразил свою мысль. Без массы мы в принципе не можем произвести замер, верно? Тестер нам не покажет ничего хорошего. Но, если тестер один щуп держать на массе движка, а многие обычно так и делают, это проще, и в таком случае все будет измеряться нормально тестером, ибо масса двигателя и ЭКУ одна. То есть я говорю о ложном замере. Например на проводке датчика обрыв земли, но ведь мы измеряем напряжение относительно массы двигателя, ибо это проще, чем дырявить провод. Это просто как вариант, не попасться на ловушку.
И в догонку, при обрыве массы, на выходе сигнального провода ноль (0) у нас никак не будет, ибо на входе у нас 5 вольт есть, и эти 5 вольт все же пойдут на мозги, но через резистор. А в зависимости от номинала сопротивления, ток и вольтаж все же будет разным, а сколько будет, это уже другой вопрос. |
|
|
29.2.2016, 0:18
Сообщение
#220790
|
|
Группа: Real User Сообщений: 112 Спасибо сказали: 15 раз |
ДПДЗ по сути своей является делителем напряжения, а при обрыве минуса он по сути становится реостатом.резистор датчика с сопротивлением вольтметра тоже делитель,вот только разница сопротивлений слишком велика чтобы напряжение изменялось.
по поводу напряжения сигнала на пине мозга соглашусь,при обрыве массы датчика оно будет близко к напряжению питания датчика из-за высокого входного сопротивления. |
|
|
29.2.2016, 0:23
Сообщение
#220791
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
ДПДЗ по сути своей является делителем напряжения, а при обрыве минуса он по сути становится реостатом Да, все верно.. резистор датчика с сопротивлением вольтметра тоже делитель,вот только разница сопротивлений слишком велика чтобы напряжение изменялось. Ну тут только мысли вслух, я не знаю сколько сопротивление на датчике, только реальные тесты покажут разницу, да и обрыв земли может быть не обрывом, а гниющим окисленным волоском, типа еле-еле контакт есть, вот и потеря 0.5 вольта и т.п. и данные замеров также окажутся ложными. Но в целом вы правы. |
|
|
29.2.2016, 10:35
Сообщение
#220806
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Вижу, машину починили.
Оставлю на всякий случай, часть схемы по теме, вдруг ещё раз сгодиться кому. ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА), КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ДАТЧИКА НЕРОВНОЙ ДОРОГИ |
|
|
29.2.2016, 15:02
Сообщение
#220821
|
|
Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз |
Тему можно закрыть. Переставил фишки давления в системе кондиционера и ДПДЗ и всё встало на свои места. Всем спасибо, особенно RUD229 .
Отредактированно Foxer - 29.2.2016, 15:03
|
|
|
29.2.2016, 15:13
Сообщение
#220822
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Как и всегда! А ларчик просто открывался!
|
|
|
Ответить |
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 1:50 Посл. ответ от Taras+ |
||
|
Вчера, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
Вчера, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
Сейчас: 30.11.2024, 9:13 |