X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Chevrolet Aveo 1,4 МКПП MR140 2006, Дроссель по диагнозе открыт на 85%  
 Egorich
сообщение 27.2.2016, 22:15
Сообщение #220594


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Chevrolet Aveo 1,4 МКПП MR140 по диагнозе дроссель открыт на 85%. Нет сигналов на форсы (на сколько я зная, если дроссель открыт более 70%, то идёт продувка цилиндров, форсы не прыскают топливо). Машина естественно не заводится. Педаль механическая. На сигнальном проводе 0,02 вольта, а по диагнозе около 4 вольт. Разъём снял с датчика положения дросселя, провод сигнальный отсоединял около мозгов, ставил другие мозги, всё то же самое. Как-то непонятно :super_smilies_004: . Что бы это значило.
Какую проверку ещё сделать? Может у кого-то было такое или подобное.
Отредактированно Foxer - 28.2.2016, 19:34
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 4
 
Ответить
Ответов (45 - 59)
 retro
сообщение 28.2.2016, 23:08
Сообщение #220771


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

тогда только перепутанные разъёмы могут дать такую картину.
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 28.2.2016, 23:10
Сообщение #220773


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Сейчас посмотрел распиновку. Точно разъёмы перепутали.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.2.2016, 23:10
Сообщение #220774


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(retro @ 28.2.2016, 23:08) *
тогда только перепутанные разъёмы могут дать такую картину.


Теоретически да, ибо зависло не на 0, а на 85%.. Но т.к. не знаем, какое значение бывает при обрыве, скидывать со счетов обрыв тоже нельзя.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.2.2016, 23:15
Сообщение #220775


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

А так лет 10 назад я приехал на выезд в автосервис завести Daewoo Nexia. После кап-ремонта люди неделю не могли завести двигатель. Я увидел проблему мигом, и прямо сказал, отвернитесь, иначе скажете, что я не заработал)) Не не, говорят, только заведи, никаких проблем! По факту они перепутали разъем трамблера и датчика температуры, разъемы там расположены рядом и абсолютно одинаковы)) Поменял местами, двигатель завелся с пол-пинка. Удовольствия у них было море)) Но гонорар все таки пришлось выбивать, хотели только половину заплатить. Минут 15 споров, но все же забрал свое) По факту машину завел я? Завел. Не раскрутил вас на запчасти? Нет. Быстро? Быстро. Что еще вы хотели? Бабки на стол и все счастливы!
  Пользователя нет на форуме
 
 retro
сообщение 28.2.2016, 23:20
Сообщение #220776


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

обрыв массы даст постоянные 5в на сигнальном.при обрыве сигнального мозг не будет видеть изменения сигнала с датчика и будет считать что заслонка всегда закрыта.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 28.2.2016, 23:23
Сообщение #220777


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Цитата(Saveliy @ 28.2.2016, 23:10) *
Теоретически да, ибо зависло не на 0, а на 85%.. Но т.к. не знаем, какое значение бывает при обрыве, скидывать со счетов обрыв тоже нельзя.

Провода я сразу прозвонил, только не было распиновки под рукой. Я лишь убедился, что провода целые.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.2.2016, 23:26
Сообщение #220779


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(retro @ 28.2.2016, 23:20) *
обрыв массы даст постоянные 5в на сигнальном.


А как же свойство обычного переменного резистора? Разве напряжение не будет регулироваться?? Представьте ручку регулятора громкости. 3 контакта. Крайние контакты, это + и -, со среднего сигнального снимает напряжение. Если землю кинуть в воздух и с сигнального снимать замеры во время регулировки, будет изменяться напряжение или нет? Будет. Более того, землю можно вобще выкинуть, но качество регулировки без подтяжки на землю станет нестабильным. А так все наверное помнят, на переменнике три контакта, а часто используют только два. Не так? Или я что-то запамятовал или я неверно представляю напряжение на сигнальном проводе в состоянии "в воздухе", то есть на сигнальном уже в холостую висит +5 V, а регулировкой мы его гасим на землю? Но тогда зачем три контакта..
  Пользователя нет на форуме
 
 retro
сообщение 28.2.2016, 23:50
Сообщение #220785


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

при обрыве массы образуется делитель из резистора датчика и сопротивления вольтметра. сопротивление вольтметра намного больше сопротивления датчика и всё напряжение будет падать на вольтметре.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 29.2.2016, 0:03
Сообщение #220788


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Не совсем так. Видимо я неверно выразил свою мысль. Без массы мы в принципе не можем произвести замер, верно? Тестер нам не покажет ничего хорошего. Но, если тестер один щуп держать на массе движка, а многие обычно так и делают, это проще, и в таком случае все будет измеряться нормально тестером, ибо масса двигателя и ЭКУ одна. То есть я говорю о ложном замере. Например на проводке датчика обрыв земли, но ведь мы измеряем напряжение относительно массы двигателя, ибо это проще, чем дырявить провод. Это просто как вариант, не попасться на ловушку.

И в догонку, при обрыве массы, на выходе сигнального провода ноль (0) у нас никак не будет, ибо на входе у нас 5 вольт есть, и эти 5 вольт все же пойдут на мозги, но через резистор. А в зависимости от номинала сопротивления, ток и вольтаж все же будет разным, а сколько будет, это уже другой вопрос.
  Пользователя нет на форуме
 
 retro
сообщение 29.2.2016, 0:18
Сообщение #220790


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

ДПДЗ по сути своей является делителем напряжения, а при обрыве минуса он по сути становится реостатом.резистор датчика с сопротивлением вольтметра тоже делитель,вот только разница сопротивлений слишком велика чтобы напряжение изменялось.
по поводу напряжения сигнала на пине мозга соглашусь,при обрыве массы датчика оно будет близко к напряжению питания датчика из-за высокого входного сопротивления.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 29.2.2016, 0:23
Сообщение #220791


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(retro @ 29.2.2016, 0:18) *
ДПДЗ по сути своей является делителем напряжения, а при обрыве минуса он по сути становится реостатом

Да, все верно..

Цитата(retro @ 29.2.2016, 0:18) *
резистор датчика с сопротивлением вольтметра тоже делитель,вот только разница сопротивлений слишком велика чтобы напряжение изменялось.

Ну тут только мысли вслух, я не знаю сколько сопротивление на датчике, только реальные тесты покажут разницу, да и обрыв земли может быть не обрывом, а гниющим окисленным волоском, типа еле-еле контакт есть, вот и потеря 0.5 вольта и т.п. и данные замеров также окажутся ложными. Но в целом вы правы.
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 29.2.2016, 10:35
Сообщение #220806


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Вижу, машину починили.
Оставлю на всякий случай, часть схемы по теме, вдруг ещё раз сгодиться кому.

ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА), КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ДАТЧИКА НЕРОВНОЙ ДОРОГИ

Прикрепленный файл  Aveo_MR140_цепь_датчиков_MAP_ECT_TP_sensor_IAT_Kno... ( 43.82 kB )
      Кол-во скачиваний: 17


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 29.2.2016, 15:02
Сообщение #220821


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Тему можно закрыть. Переставил фишки давления в системе кондиционера и ДПДЗ и всё встало на свои места. Всем спасибо, особенно RUD229 :icon_ja: .
Отредактированно Foxer - 29.2.2016, 15:03
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 29.2.2016, 15:13
Сообщение #220822


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Как и всегда! А ларчик просто открывался! :icon_25:
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 4
Ответить
59 чел. читают эту тему (гостей: 59, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 21:12
Посл. ответ от jinoweb
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 19:46
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
25.11.2024, 23:41
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
25.11.2024, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
кто пользуется
25.11.2024, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
  Сейчас: 27.11.2024, 1:13