X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi A6 C5 2002, Замена приборной панели  
 dz79
сообщение 10.3.2016, 18:49
Сообщение #221629


Группа: Участник

Сообщений: 75
Спасибо сказали: 3 раза

Добрый день!
Приборная панель 4B0920900R MM. Некорректно отображает данные(Спидометра, тахометра уровня топлива в баке и т.д.). Возможно ли поставить вместо бензиновой приборной панели дизельную?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kXlEHn5nFNI.jpg ( 54.1 kB )
      Кол-во скачиваний: 106
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 7>»
 
Ответить
Ответов (30 - 45)
 dz79
сообщение 21.3.2016, 9:24
Сообщение #222794


Группа: Участник

Сообщений: 75
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(Zaebasto @ 21.3.2016, 4:24) *
Мне как то стало лень в машине приборку прописывать. Знаю как из марелли в вдо перенести все что нужно для запуска. Нада еепром от родной марелли из 912 проца и еепром от вдо. Если криптованный - то в раскриптованном виде, вычитанный по обд. Даже ключи можно перенести, чтоб сразу щит в машину поставить и завести.


Вся проблема в том что нет дампа из мм там проц умер =(. Сегодня приехать должен. Думаю разберусь или с привязкой или из за чего не хочет
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 21.3.2016, 15:31
Сообщение #222809


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

Могу по дампу моторника сделать. И ключ если тангой вычитать тоже положу.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 21.3.2016, 15:39
Сообщение #222811


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Тема расползается на тысячу задач и решений. Тс, отпиши что в итоге нужно то тебе получить на выходе? Что бы не моргал уровень омывайки и заводилась машина???


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 dz79
сообщение 22.3.2016, 9:21
Сообщение #222909


Группа: Участник

Сообщений: 75
Спасибо сказали: 3 раза

Ставлю дизельную приборную панель в audi a6 c5 1.8t (бензин)
Для приборной панели был подготовлен дамп человеком с ауди клуба
После чего была установлена в автомобиль.
Появились проблемы с морганием лампы омывающей жидкости. Решил(посадил пин на массу)
После чего осталось решить вопрос с привязкой приборной панели к блоку управления двигателем, но не получается =(
Делал так:

17->10(адаптация)->00(канал)->read->save (кнопка тест неактивна)
17->11(Login взятый из устанавливаемой приборной панели)->10(адаптация)->50(канал) пишет not avaible
Пробовал ждать 10 -15 минут, результат тот же
Решил вначале привязать ключ, но при чтении 21 канала и ввода значения 00001, в поле тест вылетает ошибка =(
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Untitled2.png ( 28.41 kB )
      Кол-во скачиваний: 88
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 22.3.2016, 9:29
Сообщение #222910


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Раз не принела пин от старой. То вам что то с дампом не то сделали и там сидит новый пин.
  Пользователя нет на форуме
 
 dz79
сообщение 22.3.2016, 9:36
Сообщение #222911


Группа: Участник

Сообщений: 75
Спасибо сказали: 3 раза

Пин 08239, так же пробовал с пином 13861
Если она не принимат пин в vcds в правом верхнем углы это пишется
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4B0920932QL_C5-KOMBIINSTR._VDO_D12_Euro_no_VIN_260... ( 2 kB )
      Кол-во скачиваний: 7
Отредактированно dz79 - 22.3.2016, 9:37
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 22.3.2016, 12:31
Сообщение #222930


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Нету в панеле 50 канала, он просто там не существует. Синхра в этих панелях уже не катит по 00 каналам. Надо привязать ключи в 21 канале через ацесс логин 16 далее пройти в моторник, ввести логин моторника 16 (логин старой приборки), затем войти в 50 канал моторника и там ввести логин новой приборки. После этого моторник поменяет свой логин на новый, который принадлежит панеле, и пройдёт синхра. Не ищите в панели 50 канал, его там нет и никогда не будет. Логины все 4-ех значные с обязательным нулем в начале, например 3256 надо вводить везде как 03256.
ЗЫ у меня лично был один раз прикол с вводом логина. Был уверен что логин верный но машина его упорно не принимала, сломал всю голову, оказался глюк ноута, я подтверждал ввод логина нажатием энтера, когда подтвердил логин нажатием кнопки ОК тотвсе прокатило.
И потом, если канал адаптации существует, то без введенного логина он напишет что требуется код доступа а не как на вашем скрине. Ваш скрин говорит о том что этот канал свободен от каких либо процедур. Проэкспериментируйте например на 21 канале без ввода логина, убедитесь лично.
Отредактированно Solberg - 22.3.2016, 12:41


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 dz79
сообщение 22.3.2016, 13:06
Сообщение #222932


Группа: Участник

Сообщений: 75
Спасибо сказали: 3 раза

После чтения 21 канала ввожу количество ключей 00001 нажимаю тест и ловлю ошибку
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Untitled__2_.png ( 66.93 kB )
      Кол-во скачиваний: 88
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 22.3.2016, 13:09
Сообщение #222933


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

dz79, пин с приборки вводил?


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 22.3.2016, 13:11
Сообщение #222934


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(dz79 @ 22.3.2016, 13:06) *
После чтения 21 канала ввожу количество ключей 00001 нажимаю тест и ловлю ошибку

Логин прибора принимает????? Она сразу напишет логин принят или нет после подтверждения ввода.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 dz79
сообщение 22.3.2016, 13:28
Сообщение #222936


Группа: Участник

Сообщений: 75
Спасибо сказали: 3 раза

да принимает
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 22.3.2016, 13:36
Сообщение #222938


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(dz79 @ 22.3.2016, 13:28) *
да принимает

Тогда странно. Должна принять хоть один ключь. Может с дампом косяк какой? Может он сделан под иммо офф?
Тогда стоит попробыват залить дамп не ковырянный, на кардампе ищите и Лейте. Такого быть не должно, ошибку пользователя опускаем.
И лампочка иммо на панели тоже не горит? Видимо мод так сделан.
Отредактированно Solberg - 22.3.2016, 13:41


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 dz79
сообщение 22.3.2016, 13:40
Сообщение #222939


Группа: Участник

Сообщений: 75
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(Solberg @ 22.3.2016, 15:36) *
Тогда странно. Должна принять хоть один ключь. Может с дампом косяк какой? Может он сделан под иммо офф?


Дамп который залит в приборку выше лежит. Обычно иммобилайзер отключается в блоке управления двигателем, на счет приборки хз. Если кто может проверить дамп буду безгранично благодарен =)
Как проверить подходит ключ или нет?
Возможно установщики сигнализации поставили обходчик напрямую а не через реле и тогда получиться что 2 ключа одновременно считывается.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 22.3.2016, 13:42
Сообщение #222940


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(dz79 @ 22.3.2016, 13:40) *
Дамп который залит в приборку выше лежит. Обычно иммобилайзер отключается в блоке управления двигателем, на счет приборки хз. Если кто может проверить дамп буду безгранично благодарен =)
Как проверить подходит ключ или нет?
Возможно установщики сигнализации поставили обходчик напрямую а не через реле и тогда получиться что 2 ключа одновременно считывается.

Отредактировал сообщение выше.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 dz79
сообщение 22.3.2016, 13:44
Сообщение #222941


Группа: Участник

Сообщений: 75
Спасибо сказали: 3 раза

лампа иммо моргает постоянно
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 7>»
Ответить
85 чел. читают эту тему (гостей: 85, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 14:18