Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.3.2016, 11:53
Сообщение
#223239
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
В этом вопросе нельзя ошибиться. Надо сделать правильный выбор.
Думаю 4 канального хватит. Остаётся вопрос базы - правильных сигналов, схем подключений и всего сопутствующёго. В этом конечно ATIS силён. Но pico по цене не плохой... Вот решил поинтересоваться мнением Вашим. Кто что юзает. Может кто что подскажет. Посетить страницу ATIS Посетить страницу Pico |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
26.3.2016, 12:22
Сообщение
#223240
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Ашот, я сам купил цифровой двух канальный осцил, но по своей старой практике и професии (аттестация и ремонт измерительной аппаратуры) скажу одно, что лучше и "живее" старой доброй аналоговой ЭЛТ нет ничего. Смотри в ту сторону.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
26.3.2016, 12:25
Сообщение
#223241
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
Это если есть опыт работы. А я ведь бывший сетевик. Максимум что я юзал это обычный мультиметр. Поэтому для меня важнее база схем, подключений, эталонных сигналов.
То что ты говоришь хорошо для телемастеров с опытом. Для них замер и понимание компонентов не проблематично. А скажем тот же ATIS сугубо ориентирован в помощь авто диагносту... |
|
|
26.3.2016, 12:29
Сообщение
#223242
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Это если есть опыт работы. А я ведь бывший сетевик. Максимум что я юзал это обычный мультиметр. Поэтому для меня важнее база схем, подключений, эталонных сигналов. Тут надо иметь тогда представление куда тыкаешь и что должно быть, со временем наработаешь свою базу. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
26.3.2016, 12:35
Сообщение
#223243
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
Ну так время деньги. Пока научусь примитивным вещям много клиентов потеряю. А там уже для чайников всё разжованно.
Схем много на машины. А самое главное есть осцилограммы каким должен быть сигнал. И простое наложение покажет даже тормозу, что сигнал правильный или нет |
|
|
26.3.2016, 12:54
Сообщение
#223244
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Ну так время деньги. Пока научусь примитивным вещям много клиентов потеряю. А там уже для чайников всё разжованно. Схем много на машины. А самое главное есть осцилограммы каким должен быть сигнал. И простое наложение покажет даже тормозу, что сигнал правильный или нет Горыныч ты сам ответил на свой вопрос! поглядел оба, атис конечно преуспел, база у них сильная! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
26.3.2016, 13:10
Сообщение
#223245
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
Да там цена кусается. Может есть какие альтернативы ? Может есть какие другие похожие системы
|
|
|
26.3.2016, 13:19
Сообщение
#223246
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Да там цена кусается. Может есть какие альтернативы ? Может есть какие другие похожие системы в России глянь! Постоловского например, но такой базы не будет нигде, впринципе оно и ненадо, это все есть в марочных изданиях типа эльза автодата итд, просто в том мотортестере собрали все в одно место для универсальности! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
26.3.2016, 13:40
Сообщение
#223249
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Семь лет назад я купил Осциллограф GW Instek GDS-820C
Достаточно не дешевый, хотя сейчас и подешевел, наверное потому, что снят с производства, да и технологии идут вперед. Вот здесь обсуждали тогда относительно маленькие, карманные осциллы, но обсуждаемая модель имела минусы, которых сейчас нет в новых девайсах. Например в Velleman HPS40 нет опции показа частоты на экране, и чтобы узнать частоту, нужно погружаться в математические расчеты. Осциллограф Velleman HPS40 ( Ничего не видит на входе, что может быть? ) - Сообщение №21973 Вобще на самом деле зависит от задач. Если просто посмотреть визуальную карту сигнала, подойдет любой осцилл, но не все так просто. Использовать аналоговый осциллограф можно только в гараже чисто для легкого визуального контроля, реально этого конечно часто достаточно, но.. Ограничение по частоте, выборке. Посмотреть сигнал на современных платах может не хватить 10мГц. Но обычному автомастеру, а не радиоинженеру и не нужно дорогое цифровое оборудование, ему достаточно взглянуть на картинку и что сигнал есть, этого хватает для того, чтобы понять, в каком направлении дальше двигаться. Вобще все просто. В идеале иметь два осциллографа, один настольный, другой карманный. Идеальный вариант для пользователя, если в осциллографе есть автовыбор, точнее автоподстройка под сигнал, т.к. вручную подстраиваться на сигнал иногда долго и гиморно, когда сигналы сложные и заведомо неизвестные, а тут одну кнопку нажал и у тебя все настроилось и на экране вся инфа за секунду, от частоты, до напряжения сигнала. На счет многоканальности осциллографа, опять таки по задачам. Мне за глаза одного канала, второй никогда не используется. Если задача посмотреть например одновременную работу 4-ех датчиков ABS, значит нужен четырех-канальный осцилл, но мне лично этого никогда не надо было)) Так что мое мнение, выбор за цифровым ослиллом! |
|
|
26.3.2016, 13:54
Сообщение
#223252
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Да там цена кусается. Может есть какие альтернативы ? А зачем вобще покупать автомобильную версию осциллографа?? Неоправданно дорого и бессмысленно, только вгонять себя в думки и в загадки, а почему мол сигнал не совпадает с заявленным эталоном?... Купи обычный осцилл, пощупай, что это такое и уверен, тебе не понадобиться эта заложенная карта сигналов в прибор. Ты одним взглядом начнешь вкуривать, что нормально, а что и нет. Поэтому обычный классический осциллограф намного универсальней и полезнее, чем заточенный под авторемонт. Простой тебе пример с мультиметрами, есть автомобильные, а есть классические, реально разницы нет, только раскраска на переключателях чутка иная, но TTL и в африке TTL, кто сказал, что в автомобильной электронике иная электроника, не как в обычном телевизоре? ))) |
|
|
26.3.2016, 13:56
Сообщение
#223253
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Семь лет назад я купил Осциллограф GW Instek GDS-820C Достаточно не дешевый, хотя сейчас и подешевел, наверное потому, что снят с производства, да и технологии идут вперед. Вот здесь обсуждали тогда относительно маленькие, карманные осциллы, но обсуждаемая модель имела минусы, которых сейчас нет в новых девайсах. Например в Velleman HPS40 нет опции показа частоты на экране, и чтобы узнать частоту, нужно погружаться в математические расчеты. Осциллограф Velleman HPS40 ( Ничего не видит на входе, что может быть? ) - Сообщение №21973 Вобще на самом деле зависит от задач. Если просто посмотреть визуальную карту сигнала, подойдет любой осцилл, но не все так просто. Использовать аналоговый осциллограф можно только в гараже чисто для легкого визуального контроля, реально этого конечно часто достаточно, но.. Ограничение по частоте, выборке. Посмотреть сигнал на современных платах может не хватить 10мГц. Но обычному автомастеру, а не радиоинженеру и не нужно дорогое цифровое оборудование, ему достаточно взглянуть на картинку и что сигнал есть, этого хватает для того, чтобы понять, в каком направлении дальше двигаться. Вобще все просто. В идеале иметь два осциллографа, один настольный, другой карманный. Идеальный вариант для пользователя, если в осциллографе есть автовыбор, точнее автоподстройка под сигнал, т.к. вручную подстраиваться на сигнал иногда долго и гиморно, когда сигналы сложные и заведомо неизвестные, а тут одну кнопку нажал и у тебя все настроилось и на экране вся инфа за секунду, от частоты, до напряжения сигнала. На счет многоканальности осциллографа, опять таки по задачам. Мне за глаза одного канала, второй никогда не используется. Если задача посмотреть например одновременную работу 4-ех датчиков ABS, значит нужен четырех-канальный осцилл, но мне лично этого никогда не надо было)) Так что мое мнение, выбор за цифровым ослиллом! Сав у человека задача поставлена в другом направлении, и я прекрасно его понимаю, его желание упало на мотортестер с включенным себя осцилографом, он привел примеры чего хочеться, там большая база что куда ткнуть и что там должно быть, а если он возьмет чтото из приведенного тобой примеров то в итоге будет сидеть и смотреть на него как баран на новые ворота, я имею маленький опыт работы с осцилографом и мотортестером это совершенно разные вещи, и при этом дай мне сейчас в руки твой осцилограф я думаю что максимум что я смогу сделать это только его включить хотя для себя приобрел немного иное -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
26.3.2016, 13:57
Сообщение
#223254
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
а если он возьмет чтото из приведенного тобой примеров то в итоге будет сидеть и смотреть на него как баран на новые ворота Пока ты писал мессагу, на твои мысли я выше дал следующий ответ! |
|
|
26.3.2016, 14:00
Сообщение
#223255
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Пока ты писал мессагу, на твои мысли я выше дал следующий ответ! да видел я уже, у тебя то небось секретарша сидит и под диктовку шпарит 3000 слов в минуту, а мы тут сами, своими силами, потихоньку -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
26.3.2016, 14:01
Сообщение
#223257
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
в России глянь! Или на Украине Побеседуй с разработчиком по скайпу....грамотный, и очень общительный человек |
|
|
26.3.2016, 14:05
Сообщение
#223258
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
да видел я уже, у тебя то небось секретарша сидит и под диктовку шпарит 3000 слов в минуту В любом случае я говорил больше с уклоном на классический осциллограф, а если нужно с уклоном на авторемонт, тогда нужно тему переименовать в "Мотортестер, муки выбора"! Но по мне, такой тестер, выброшенные деньги! Ну и вгонять себя в глубокую диагностику авто, нет хуже и неблагодарнее занятия, чем отлавливать какие-то плавающие баги. |
|
|
26.3.2016, 14:09
Сообщение
#223261
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1296 Спасибо сказали: 85 раз |
в бош FSA большая база сигналов и простым осцылом проблемно допустим замерить относительную компрессию
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 0:59 |