Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.3.2016, 11:53
Сообщение
#223239
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
В этом вопросе нельзя ошибиться. Надо сделать правильный выбор.
Думаю 4 канального хватит. Остаётся вопрос базы - правильных сигналов, схем подключений и всего сопутствующёго. В этом конечно ATIS силён. Но pico по цене не плохой... Вот решил поинтересоваться мнением Вашим. Кто что юзает. Может кто что подскажет. Посетить страницу ATIS Посетить страницу Pico |
|
|
Ответить |
26.3.2016, 14:10
Сообщение
#223262
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
В любом случае я говорил больше с уклоном на классический осциллограф, а если нужно с уклоном на авторемонт, тогда нужно тему переименовать в "Мотортестер, муки выбора"! так я об этом и написал! ненужен ему осцилограф а нужен мотортестер поэтому его и мучают сомнения, дабы не плодить рекламы Ашотик в скайп кину тебе пару ссылок потратиш 100 долларов максимум чтоб понять что тебе нужно именно и научиться пользоваться а потом будеш тратить уже цифры с 000я нулями1 -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
26.3.2016, 14:33
Сообщение
#223264
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
Скайп включён и распахнут для инфы
|
|
|
27.3.2016, 16:13
Сообщение
#223350
|
|
Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 14 раз |
ИМХО если осцилл нужен для проверки датчиков - то вполне достаточно обычный цифровой осцилл с двумя-четырьмя каналами. вся необходимая информация и эталоны - искать в базах. еситроник, автодата, толеранс дата, воркшоп - там всё есть. за исключением, пожалуй, синхронизации коленвал-распредвал. так что искать эталоны всё равно придется - вопрос в каких количествах. за "автомобильность" же будет бешеная переплата.
СНГ-овские мотортестеры заточены больше под скрипты и анализы сложных проблем и механики двигателя. соответственно и базы эталонов у них нет. впрочем, база осциллок есть тут например. при этом для "общей" диагностики какие-то супер-параметры нафиг не нужны, если не ремонтировать ЭБУ. для анализа кан-шины уже не каждый осцилл сгодится, а для всего остального - хватает и какого-нить dso-203. из предложенных автором - я бы склонился к пико, он вырос из любительского проекта ИМХО, но развивается в правильную сторону - к нестандартным методикам диагностики. но и базы эталонов у него особой не будет ИМХО. впрочем, как по мне - и не нужны они в общем случае. 99% можно найти в автодате и т.п. софте. -------------------- чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 3:54 |