Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#221629
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Добрый день!
Приборная панель 4B0920900R MM. Некорректно отображает данные(Спидометра, тахометра уровня топлива в баке и т.д.). Возможно ли поставить вместо бензиновой приборной панели дизельную? Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#223127
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Заливать в понедельник буду. Как что отпишусь. Не понял только изменения в ECU. Скинь в личку номер телефона +)
Отредактированно dz79 - 24.3.2016, 4:59
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#223152
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз ![]() |
В моторнике просто включен иммо, с вином ошибочка вышла, второй вариант.
Прикрепленные файлы
Отредактированно Zaebasto - 24.3.2016, 13:24
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#223434
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Добрый день!
Залил дамп в приборку результат: Лампа иммобилайера постоянно моргает Ошибки по ключам и ecu остались 18:10:39 Group 022: Immobilizer 0 Starting permitted 0 Engine (ECM) responds 1 Key condition OK 0 Number of keys coded 18:10:39 Group 023: Immobilizer 1 Variable code authorized 1 Key status (transponder) 0 Fixed code authorized 4 Immobilizer status 18:10:39 Group 024: Immobilizer - locking periods 0 Instrument cluster 0 Engine control module (ECM) 0 Emergency release 0 Transponder recognition В ECU залить времени не хватило(. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#223436
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2176 Спасибо сказали: 502 раза ![]() |
0 Number of keys coded количество ключей в дампе поправили? 0 Engine (ECM) responds ответа от моторника до сих пор нет! 0 Fixed code authorized ????? Заливай ориг дамп, ложи новые чипи..... модификацией будешь заниматься, когда системы заработают в штатном режиме |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#223437
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз ![]() |
В ECU залить времени не хватило(. Вы шутник. Можете и дамп панели тоже не заливать, зачем? )) |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#223441
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вы шутник. Можете и дамп панели тоже не заливать, зачем? )) Если бы моя =). Владельцу по моему уже не что не нужно. Машина ездит все показывает а моргание иммобилайзера его не напрягает после того что было. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#223448
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз ![]() |
Если бы моя =). Владельцу по моему уже не что не нужно. Машина ездит все показывает а моргание иммобилайзера его не напрягает после того что было. Ага! Вот так потом какой нибудь школьник ее отверткой заведет и тоже будет ездить, не напрягаться! ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#223460
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да я прекрасно понимаю как это все бывает=). Там стоит старлайн B9 который открывается кодграббером, после чего учитывая типовую установку сигнализаций думаю что ключ там зарыт недалеко(т.к. у владельца 1 ключ). Так что в данном случае 3 варианта угона минимум без последствий для авто. А владелец уже больше полугода ездит и не парится.
Отредактированно dz79 - 28.3.2016, 22:14
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#223644
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз ![]() |
1 Variable code authorized - значит синхру положил правильно, надо было в ЭБУ иммо включить, и можно было бы ключики прописать. Ну или дать айди ключа, я бы его в дамп засунул, лампочка ни щите погасла бы. Но видимо нечем его прочитать.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#223663
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2176 Спасибо сказали: 502 раза ![]() |
Закройте же тему.... Уже на соседних форумах ржут - приборке2000 - ого года замену делать на десяти страницах.
Смысл в манипуляциях с дампами, если чел не готов ключи уложить?!..... Детский сад..... |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#223668
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1 Variable code authorized - значит синхру положил правильно, надо было в ЭБУ иммо включить, и можно было бы ключики прописать. Ну или дать айди ключа, я бы его в дамп засунул, лампочка ни щите погасла бы. Но видимо нечем его прочитать. Действительно нет приборчика что бы ключики считать ( Закройте же тему.... Уже на соседних форумах ржут - приборке2000 - ого года замену делать на десяти страницах. Смысл в манипуляциях с дампами, если чел не готов ключи уложить?!..... Детский сад..... Можно ссылку? Когда такой же приедет без денег и времени я у них создам, а мы по ржем ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#223674
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2176 Спасибо сказали: 502 раза ![]() |
без денег и времени Что означает без денег и времени?! Ты должен подстраиваться?! Ты должен проблему решить, а клиент должен платить... А тут не ты не клиент не хочет.... Ну и пускай катается на том, что есть.... |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#223676
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Что означает без денег и времени?! Ты должен подстраиваться?! Ты должен проблему решить, а клиент должен платить... А тут не ты не клиент не хочет.... Ну и пускай катается на том, что есть.... Без денег потому что купил автомобиль дешевый в цене но не дешевый в обслуживании. Я ему предлагал купить бензиновую приборку с чипами, но как он узнал цену от 15т.р. то потерялся на пару месяцев. В итоге купил дизельную за 4 т.р. и решил ее поставить. И времени нет тк работа, дом, дети, теща попала в больницу а надо ездить в деревню за хозяйством следить. Сложная ситуация у человека, не может он оставить даже на пол дня машину что бы спокойно изучить вопрос и все проверить. Да я согласен что тема для этого года растянулась, но возможно новичку который залезет на этот форум она поможет. Значит форуму от темы хорошо. Я узнал много нового, набил больше 30 постов. Мне тоже хорошо, за исключения моментов когда тролят, не зная полной ситуации. Да и вам наверно неплохо, кто то по ржал, для кого то данная тема была поводом пообщаться, что тоже хорошо. Можно сделать вывод что тема длинная но полезная ![]() Отредактированно dz79 - 30.3.2016, 9:20
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#223678
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2176 Спасибо сказали: 502 раза ![]() |
Да и вам наверно неплохо, кто то по ржал, для кого то данная тема была поводом пообщаться, что тоже хорошо. Да тут не до ржачки... Ладно, не бери в голову. Надо попросить наших модеров почистить тему и все будет хорошо! Не чего личного... А по делу я сказал - заливай оба дампа, новые чипики, привзка и улыбка на лице..... |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#223765
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз ![]() |
Так а нахрена новые то чипы? Сколько раз менял щитки мм на вдо ниразу чипы не менял. Кстати, можно в щитке опрос иммо отключить, даже лампочка загораться не будет, когда то делал, а на некоторых американцах с завода так было. И еще. Нет ответа от моторника - а что у нас в 60 канале адаптеций щита? Тама надо 1025 чтоб было, ну вообщем ваг-ком покажет. А если неправильно в 60 канале моторник и щит друг друга могут и не увидеть.
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
25.5.2024, 19:29 Посл. ответ от evgegor |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 17:05 Посл. ответ от Алексей |
|
![]() |
|
Вчера, 7:20 Посл. ответ от Vasilich |
|
![]() |
|
Вчера, 1:21 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
Вчера, 0:10 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
20.6.2024, 19:38 Посл. ответ от alexir |
Сейчас: 25.6.2024, 10:23 |