X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

BMW X6 3.0 2008 Троение на холодную  
 STAS754
сообщение 13.2.2016, 11:35
Сообщение #219363


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Всем доброго дня. При запуске на холодную, под траивает буквально пару секунд, с порывами заглохнуть. При приёме машины, были ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах и ошибка датчика низкого давления. После сброса ошибок, на холодную вот такая картина. Манометром давление по низкому в эти секунды колеблица 4-6кг. И появилась 2AAF DME: топливный насос.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0045.jpg ( 143.9 kB )
      Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  IMAG0043.jpg ( 145.37 kB )
      Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  IMAG0044.jpg ( 153.79 kB )
      Кол-во скачиваний: 23
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 24)
 ilyas799
сообщение 13.2.2016, 21:17
Сообщение #219420


Группа: Участник

Сообщений: 178
Спасибо сказали: 11 раз

Цитата(STAS754 @ 13.2.2016, 21:50) *
Не заводя при открытии машины 6кг. поддерживает. А вот здесь сказали должно быть 3кг. Хотя здесь пишется 5 и потом в зависимости от режимов работы. The fuel is delivered from the fuel tank by the
electric fuel pump via the feed line (5) at an
admission pressure of 5 bar to the high-
pressure pump. The admission pressure is
monitored by the low-pressure sensor (6). The
fuel is delivered by the electric fuel pump in
line with demand.

Я имел в виду высокое давление посмотри в топливной рампе если одна из форсунок пропускает давление будет падать,сколько делал х6 низкое давление всегда было в пределах 5-6кг.
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 13.2.2016, 21:35
Сообщение #219423


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 329 раз

троение на холодную бывает обычно из-за форсунок на этих моторах
кучу уже переменяли
притом определяются обычно по свечам
или на холодную смотрите равномерность
индекс на форсунках какой у вас?
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 13.2.2016, 21:50
Сообщение #219424


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(diagdan @ 13.2.2016, 22:35) *
троение на холодную бывает обычно из-за форсунок на этих моторах
кучу уже переменяли
притом определяются обычно по свечам
или на холодную смотрите равномерность
индекс на форсунках какой у вас?

Я понял спасибо, завтра цифры предъявлю. Меня немного смущает почему только при пуске, буквально секунды 2-5 это происходит. Сам делал на первой серии, мотор не такой но система топливная похожа. Но там и на горячею проявлялись форсунки. Вот ещё забыл в роди написать, клиент говорил, что вентилятор при пуски мотора начинал работать.Но не всегда. Я её пару дней уже на холодную мучаю, максимум что появилась ошибка, что я выложил выше.
  Пользователя нет на форуме
 
 ilyas799
сообщение 13.2.2016, 22:31
Сообщение #219425


Группа: Участник

Сообщений: 178
Спасибо сказали: 11 раз

Цитата(STAS754 @ 13.2.2016, 22:50) *
Я понял спасибо, завтра цифры предъявлю. Меня немного смущает почему только при пуске, буквально секунды 2-5 это происходит. Сам делал на первой серии, мотор не такой но система топливная похожа. Но там и на горячею проявлялись форсунки. Вот ещё забыл в роди написать, клиент говорил, что вентилятор при пуски мотора начинал работать.Но не всегда. Я её пару дней уже на холодную мучаю, максимум что появилась ошибка, что я выложил выше.

Если давление в рампе падает то это время уходит на то пока тнвд создаст нужное давление.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 14.2.2016, 14:28
Сообщение #219444


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Вообщем , посмотрел при пуске на холодную. Низкое давление держалось чуть больше 5кг, а высокое скакало от 5 до 40 и до 5кг.В этот момент и мотор подтраивал. Потом поднялось до 170кг и всё нормализовалось.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 60.27 kB )
      Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  Безымянный_2.jpg ( 77.27 kB )
      Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  Безымянный_1.jpg ( 97.3 kB )
      Кол-во скачиваний: 12
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 18.4.2016, 21:23
Сообщение #225379


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Ситуация немного прояснилась по этой машинке. Сейчас получаться при разгоне троит, ошибки по давления и пропуски в цилиндрах. На разгоне низкое давление держится в районе 6 бар, высокое пытается опуститься к низкому. Предположение как будто фильтр забит на входе ТНВД. Кто разбирал похожие насосы, просветите.
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 19.4.2016, 8:00
Сообщение #225390


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 329 раз

Не разбирал таких насосов
Но менять несколько раз доводилось
было раз - машина заехала - полезли в план проверки по ошибкам
там сделали какую-то функцию - больше авто не запустилось... :icon_pcwut:

ну пока тнвд не был заменен
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 19.4.2016, 12:22
Сообщение #225395


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Снял клапан регулировке давления, на нем следы ржавчины.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изображение_003.jpg ( 38.57 kB )
      Кол-во скачиваний: 14
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 20.4.2016, 10:37
Сообщение #225485


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Тоже мучился с таким мотором, при пуске запускались вентиляторы на максимум, проблема крылась в ТНВД, и ошибки по давлению были. Поменяли насос, все прошло.
Отредактированно Solberg - 20.4.2016, 10:37


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
27 чел. читают эту тему (гостей: 27, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 14:03