X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Opel astra H 2004, Переделать управление включением компрессора  
 k-koloya
сообщение 21.4.2016, 14:39
Сообщение #225602


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

Всем привет, стоит у меня такая задача:
Opel Astar H 2004, двигатель 1.7 DTL.
В штате стоит компрессор кондиционера с муфтой постоянного включения, управляется напрямую с эбу климата 2 проводами, черн\бел +12 корич\красн -7 в покое и -12 при включении компрессора. Надо переделать на обычный компрессор, вроде бы все просто, пустил через релюшку эти два провода и дело в шляпе. Но столкнулся с такой проблемой, проверив что обмотка реле срабатывает от этих двух проводов и все можно собирать, собрал, проверяю тестером провода ч\б+12 и кор\кр 0, отключаю реле и +12 и -7 как надо, берусь пальцами за контакты опять 0, блок обрубает питание даже от моего прикосновения, хотя до этого даже реле срабатывало. Проводка проверена. блок подкидывался новый, одно и тоже. Что за дела такие не понимаю. Подскажите кто делал такую переделку, как победили и почему у меня реле срабатывало а потом даже от прикосновения вырубается питание.? пробовал транзистор, ему тока хватает, но он не выключется, так как на кор\кр проводе всегда висит 6-7 вольт, даже когда машина спит.
Схему прилагаю.
Прикрепленный файл  прямое_управление.jpg ( 128.59 kB )
      Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  управление_через_реле.jpg ( 134.68 kB )
      Кол-во скачиваний: 13
Отредактированно k-koloya - 21.4.2016, 15:47
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 6)
 RUD229
сообщение 21.4.2016, 15:25
Сообщение #225605


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

что то я не нашел в схеме, чтоб управление муфтой включения кондиционера, шло напрямую с блока климата.
По схеме, на этой машине, реле стоит в подкапотном электронном блоке предохранителей, и управляется сигналом приходящим с блока управления двигателем.
Если нужно, сейчас выложу схемы, связанные с системой кондиционирования.

А вобще, у меня не нашлось схемы для этой машины, с компрессором кондиционера муфтой постоянного включения.

упс, тороплюсь, нашел ))) сейчас схем накидаю

так на этих проводах ШИМ сигнал, как вы туда реле собрались вешать, контроллер распознает что на выходе не та нагрузка, и отключит выход, дабы не сгорела схема.
Отредактированно RUD229 - 21.4.2016, 15:45
  Пользователя нет на форуме
 
 k-koloya
сообщение 21.4.2016, 15:38
Сообщение #225607


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

Цитата(RUD229 @ 21.4.2016, 16:25) *
что то я не нашел в схеме, чтоб управление муфтой включения кондиционера, шло напрямую с блока климата.
По схеме, на этой машине, реле стоит в подкапотном электронном блоке предохранителей, и управляется сигналом приходящим с блока управления двигателем.
Если нужно, сейчас выложу схемы, связанные с системой кондиционирования.

Там две схемы есть, одна как вы описали с обычным компрессором, вторая напрямую с климата управляется с муфтой постоянного включения. Сейчас тоже попробую прикрепить схему.
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 21.4.2016, 15:51
Сообщение #225609


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

А как вы будете бороться с тем, чтобы муфта отключалась при нагрузке, и отключалась при поднятии давления в системе ?
я уже не помню, но посмотрите по диагнозе, можно ли переконфигурировать блок, под обычный компрессор, тогда поставите релюху в подкапотный блок, и немного проводку переделаете, хотя, может на дизеле это не прокатит, не зря же там такой компрессор стоит, если честно дурацкая система, на джейках такую стали применять, потом быстро отказались, владельцы постоянно жаловались на утечку фреона и посторонний гул
  Пользователя нет на форуме
 
 k-koloya
сообщение 21.4.2016, 15:55
Сообщение #225611


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

Цитата(RUD229 @ 21.4.2016, 16:25) *
что то я не нашел в схеме, чтоб управление муфтой включения кондиционера, шло напрямую с блока климата.
По схеме, на этой машине, реле стоит в подкапотном электронном блоке предохранителей, и управляется сигналом приходящим с блока управления двигателем.
Если нужно, сейчас выложу схемы, связанные с системой кондиционирования.
А вобще, у меня не нашлось схемы для этой машины, с компрессором кондиционера муфтой постоянного включения.
упс, тороплюсь, нашел ))) сейчас схем накидаю
так на этих проводах ШИМ сигнал, как вы туда реле собрались вешать, контроллер распознает что на выходе не та нагрузка, и отключит выход, дабы не сгорела схема.

Как тогда у меня реле срабатывало? не могу понять этого, все прекрасно срабатывало и работало даже. все проверил перепроверил. собрал - и все вырубилось. При вкл АС 12 вольт подавалось на 2 сек без нагрузки, после чего опять на 7 вольт. С подключенной реле при вкл АС 12 вольт держало и реле хватало этого.
  Пользователя нет на форуме
 
 k-koloya
сообщение 21.4.2016, 15:59
Сообщение #225612


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

Цитата(RUD229 @ 21.4.2016, 16:51) *
А как вы будете бороться с тем, чтобы муфта отключалась при нагрузке, и отключалась при поднятии давления в системе ?
я уже не помню, но посмотрите по диагнозе, можно ли переконфигурировать блок, под обычный компрессор, тогда поставите релюху в подкапотный блок, и немного проводку переделаете, хотя, может на дизеле это не прокатит, не зря же там такой компрессор стоит, если честно дурацкая система, на джейках такую стали применять, потом быстро отказались, владельцы постоянно жаловались на утечку фреона и посторонний гул

Есть такая функция, можно перекодировать, проводку переделать, но хозяин не хочет, говорит мне делали на предыдущей через реле, все ок работало. Перепрограммирование не рассматривает как вариант - дорого. Я ему конечно могу кнопку впилить по колхозному, но все же хочется разобраться. Позвонил тем кто ему на другой машине так делали, говорят все верно ты сделал, должно все работать, сто раз так делали. Вот и интересно как так то.
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 21.4.2016, 15:59
Сообщение #225614


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Может попробовать подключить по штатной схеме, с вариантом реле в подкапотном блоке, и посмотреть что будет, наверно придется ещё блоки переконфигурировать.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 11.11.2024, 2:26