Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.5.2016, 16:52
Сообщение
#227503
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Добрый день Засел я на этом тазике - Mazda 2 2004 года 1.4 tDCi мануальная коробка. После замены мотора машинка не завоится... То есть стартер крутит ровно одну секунду и отпускает. Обрыв связи с моторником по диагнозе не наблюдается. Иммо на приорке тухнет как положено. Ошибок в мотором нет. Обороты во время прокрутки диагнозй просматриваются. Моторную массу востановил - без изменений... заматывал ключь фольгой - иммо моргает и стартер вообще не крутит, в моторном ошибка по ключу... Может быть это из а иммо, или нет? Может какие идеи есть - почему моторник обрывает управлялку стартером?
|
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
23.5.2016, 17:07
Сообщение
#227506
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
И так..., если сдернуть датчик колена, то стартер крутит, пока держишь в старте. Тоесть стартер обрывается по синхре колена и распредвала? Что то такого я не замечал....
Отредактированно danis11 - 23.5.2016, 17:08
|
|
|
23.5.2016, 17:10
Сообщение
#227507
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Прикольно, я тоже о таком не слышал.. Может радиореле против угона вкорячено? Напрямую стартер крутани, заведется?
|
|
|
23.5.2016, 17:13
Сообщение
#227508
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Напрямую стартер крутани, заведется? Да, дядько, там не подлезть!!!! Если прбовать с толкача, но это не выход!!!!
|
|
|
23.5.2016, 17:30
Сообщение
#227510
|
|
Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо сказали: 18 раз |
И так..., если сдернуть датчик колена, то стартер крутит, пока держишь в старте. Тоесть стартер обрывается по синхре колена и распредвала? Что то такого я не замечал.... было такое на мазде 6, после замены мотора, выяснилось осцилографом, на старом распредвале было 4 метки, а на установленном 8, что-то такое, давно было.После замены распредвала завелась с пол оборота)) |
|
|
23.5.2016, 17:47
Сообщение
#227512
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Ща попробую мотортестером снять синхру (если получится). Может есть у кого осцыль синхры по этим движкам? Я что-то у себя не нахожу не по фордам, не по мазде...
Отредактированно danis11 - 23.5.2016, 17:47
|
|
|
23.5.2016, 17:51
Сообщение
#227513
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 564 раза |
А может мотор "клинанул" . Такое тоже бывает . На стартер напрямую надо подать .
|
|
|
23.5.2016, 17:54
Сообщение
#227514
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
А может мотор "клинанул" . Такое тоже бывает . На стартер напрямую надо подать . Так без датчика каленвала крутит бодро и без стуков!!!!
|
|
|
23.5.2016, 17:55
Сообщение
#227516
|
|
Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо сказали: 18 раз |
Так без датчика каленвала крутит бодро и без стуков!!!! проверь что говорю, сам сутки ёбся |
|
|
23.5.2016, 18:00
Сообщение
#227519
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
проверь что говорю, сам сутки ёбся Ща подключусь с МТ... Вот только старого мотора нет на месте.... Несчем сравнивать.... Да и мотор на этих тазиках 1.4 один только был... Но глянем!
Отредактированно danis11 - 23.5.2016, 18:02
|
|
|
23.5.2016, 18:08
Сообщение
#227520
|
|
Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо сказали: 18 раз |
Ща подключусь с МТ... Вот только старого мотора нет на месте.... Несчем сравнивать.... Да и мотор на этих тазиках 1.4 один только был... Но глянем! так хозяину авто кажи, пусть клапанную крышку со старого скинут и фотку считывающих скинут тебе |
|
|
23.5.2016, 18:14
Сообщение
#227521
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
так хозяину авто кажи, пусть клапанную крышку со старого скинут и фотку считывающих скинут тебе Зачем кришку скидывать! Тут датчик рв прямо с шестеренки привода ремня счет берет! Отредактированно danis11 - 23.5.2016, 18:47
|
|
|
23.5.2016, 18:49
Сообщение
#227526
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Вот что получилось
После прокрутки появляется ошиба Р0341-60 - сигнал с датчика рв в не диапазона (CMP circuit range/performance) Прикрепленные файлы
Отредактированно danis11 - 23.5.2016, 18:58
|
|
|
23.5.2016, 19:15
Сообщение
#227530
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Стартер оказывается начинает полноценно крутить с чевертого - пятого раза передергивания. После этого и вылезает ошибка по распреду... Так что хочешь верь - хочешь нет, но старер моторник обрубает по сигналам грм.... Вот как!!!!
|
|
|
23.5.2016, 19:30
Сообщение
#227531
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Стартер оказывается начинает полноценно крутить с чевертого - пятого раза передергивания. После этого и вылезает ошибка по распреду... Так что хочешь верь - хочешь нет, но старер моторник обрубает по сигналам грм.... Вот как!!!! Тогда получается если снять разъём с датчика распредвала то она тоже будет крутить стартером?? Она проверяет при прокрутке стартером синзронизацию коленвала и распредвала?? Впервые про такое слышу. |
|
|
23.5.2016, 19:34
Сообщение
#227532
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Тогда получается если снять разъём с датчика распредвала то она тоже будет крутить стартером?? Нет, не крутит!Она проверяет при прокрутке стартером синзронизацию коленвала и распредвала?? Да.Впервые про такое слышу. Я сам репу чешу!! Но другого обьяснения не вижу! Садил бы датчик пятивольтовую цепь, не было бы сигнала с него. Но он же есть!!!!!
Отредактированно danis11 - 23.5.2016, 19:36
|
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
|
8.12.2024, 22:20 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 22:01 Посл. ответ от Sergeii |
||
|
10.12.2024, 12:45 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
9.12.2024, 16:11 Посл. ответ от slalex |
||
|
9.12.2024, 12:16 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
9.12.2024, 10:53 Посл. ответ от jody |
Сейчас: 12.12.2024, 0:14 |