X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

AUDI A6 2007 3.2FSI нужен пин код, MAGNETI MARELLI DASH, ECU  
 1MAN0
сообщение 28.5.2016, 12:00
Сообщение #227828


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Всем здрасьте! Собственно, продолжение борьбы с немецким автопромом. Имеется вопрос, как извлечь из дампов пин код. Имеются дампы разных блоков, ИПРОМ и Процессор. Где, с чего начать. Надеюсь дампа моторного хватит? Блок Simos 6.22, дамп прилагается. На столе также лежит панелька Марелли от данного авто (частично разобрана) , но у меня трудности с определением куда подключаться. Не смог идентифицировать нужных чипов, где подключаться, чем лучше читать... Фото также в студии. Плиз подсказки из зала. Нашёл в интернете документ, указывающий адреса пин кодов разных блоков, но там своего не нашёл. Может что-то есть близкое. На всякий случай привожу здесь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  M95320W_SIMOS_6_22_ECU.bin ( 4 kB )
      Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  pin_code_locations_VW.zip ( 9.7 kB )
      Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  MarelliDash_AUDI_A6.jpg ( 264.5 kB )
      Кол-во скачиваний: 89
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 danis11
сообщение 28.5.2016, 14:20
Сообщение #227834


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

1MAN0, Личку глянь...


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 28.5.2016, 20:19
Сообщение #227855


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(danis11 @ 28.5.2016, 4:20) *
1MAN0, Личку глянь...

Уже, спасибо. Буду пытать, теперь в Понедельник наверное...
По идее, если блоки с одной машины - комплект, то пин код должен быть один для приборки, моторника, защёлки руля и замка зажигания, правильно мыслю? У меня ещё с замка ИПРОМ считанный есть. Сюда подкинул, глянь пожалуйста.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  24C02C_IGN_LOCK.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 9
Отредактированно 1MAN0 - 28.5.2016, 20:22
  Пользователя нет на форуме
 
 dimon9555
сообщение 28.5.2016, 23:32
Сообщение #227859


Группа: Участник

Сообщений: 95
Спасибо сказали: 28 раз

непонятно зачем вам пин код-наверно наивно полагаете что можно что то сделать с его помощью.
огорчу вас
1)пин кодом в этой машине не сделать совершенно ничего
2)в приборке нет пин кода вообще(епром в ней 95160)
3)в замке зажигания тоже ничего интересного


да и какая задача то стоит?из-за чего движняк весь?


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 29.5.2016, 7:30
Сообщение #227862


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(dimon9555 @ 28.5.2016, 13:32) *
непонятно зачем вам пин код-наверно наивно полагаете что можно что то сделать с его помощью.
огорчу вас
1)пин кодом в этой машине не сделать совершенно ничего
2)в приборке нет пин кода вообще(епром в ней 95160)
3)в замке зажигания тоже ничего интересного
да и какая задача то стоит?из-за чего движняк весь?

Да, угадал, хотел сделать компонент протекшн. Изначально машина-конструктор, подкинуты чужие блоки, с которыми заводится: замок зажигания, защёлка руля, ECU Simos6.22. Панель приборов не работает, надпись SAFE.
Задача: подвязать новые ключи, сделать чтобы всё работало штатно. Собственно, на это и рассчитывал с пин кодом. Ты меня расстраиваешь, но спасибо за горькую правду... Всё же по факту, что делать-то?
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 29.5.2016, 9:33
Сообщение #227863


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Что значит нет пина в панеле :) может вы хотели сказать что по дампу не вычитать? А по обд ;) бери фвди и читай панель. В иммо там и пин.

Ну так чтоб не было сафе подвяжи новые транспондоры к даш и всё... как то так ;)

А тачка заводиться потому что в моторнике офф..


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 kos004
сообщение 29.5.2016, 10:06
Сообщение #227864


Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 114 раза

Цитата(Zmeiarm @ 29.5.2016, 10:33) *
Что значит нет пина в панеле :) может вы хотели сказать что по дампу не вычитать? А по обд ;) бери фвди и читай панель. В иммо там и пин.
Ну так чтоб не было сафе подвяжи новые транспондоры к даш и всё... как то так ;)
А тачка заводиться потому что в моторнике офф..


ты наверно пропустил названия машины...
нету там в шитке иммо, там ключь,кесси и моторник

а SAFE на шитке это из за компонент протекшен CS
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 29.5.2016, 10:33
Сообщение #227868


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(1MAN0 @ 29.5.2016, 7:30) *
Да, угадал, хотел сделать компонент протекшн. Изначально машина-конструктор, подкинуты чужие блоки, с которыми заводится: замок зажигания, защёлка руля, ECU Simos6.22. Панель приборов не работает, надпись SAFE.
Задача: подвязать новые ключи, сделать чтобы всё работало штатно. Собственно, на это и рассчитывал с пин кодом. Ты меня расстраиваешь, но спасибо за горькую правду... Всё же по факту, что делать-то?

Компонент протекшн делать не надо, он с завода изготовителя в ней и по этой причине нельзя так просто ставить б/у блоки:
- доступа и разрешения пуска
- подушек
- комбинации приборов
- комфорта
- климат контроля
- акпп
- вебасто
- двс
- mmi
- cd changer.
- доступа и разрешения пуска
- подушек
- комбинации приборов
- комфорта
- климат контроля
- акпп
- вебасто
- двс
- mmi
- cd changer
Приборку тебе дилер привяжет онлайн или возможно абритус поможет тебе, а вот как ты будешь ключ в KEESY класть я не знаю. Там 8Е транспордер и голыми руками не получится.
А как ты её заводишь с чужим моторником?? А Kessy родной в машине или тоже нет??

Почитай на просторах интернета о "Sokymat Crypto 8E" или его ещё называют "дилерский ключ".
  Пользователя нет на форуме
 
 dimon9555
сообщение 29.5.2016, 16:28
Сообщение #227883


Группа: Участник

Сообщений: 95
Спасибо сказали: 28 раз

Чтоб машина заводилась достаточно привязаных между собой моторник-EZS-ключ,


Если только эти 2 блока(ну и ключ 3-й) не родные (и коробка передач переключается и едет) а всё остальное осталось родное и работало ,то можно привязать
нужны
1)дамп гетевея-под бардачком 95320
2)дамп бортсети -над левой ногой водителя 95080
3)дамп EZS который сейчас заводит.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 29.5.2016, 16:59
Сообщение #227884


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(kos004 @ 29.5.2016, 8:06) *
ты наверно пропустил названия машины...
нету там в шитке иммо, там ключь,кесси и моторник
а SAFE на шитке это из за компонент протекшен CS


Да профукал. Сейчас в люксембурге и смотрел тему с телефона :)
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 29.5.2016, 18:54
Сообщение #227885


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(dimon9555 @ 29.5.2016, 6:28) *
Чтоб машина заводилась достаточно привязаных между собой моторник-EZS-ключ,
Если только эти 2 блока(ну и ключ 3-й) не родные (и коробка передач переключается и едет) а всё остальное осталось родное и работало ,то можно привязать
нужны
1)дамп гетевея-под бардачком 95320
2)дамп бортсети -над левой ногой водителя 95080
3)дамп EZS который сейчас заводит.

По ходу я сделал кучу лишних телодвижений с этим авто. Ну дампы с обоих EZS сделаны. Есть комбинация, которая заводит. Осталось считать гейтвэй и бортсеть... Геморрой однако крепчал...
Так, ну считаю я это всё, а дальше то что с этим делать?
Отредактированно 1MAN0 - 29.5.2016, 18:58
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 29.5.2016, 21:04
Сообщение #227887


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

А может вообще всё упростим. Надеюсь скоро будет FVDI и тогда... лёгким движением руки... авто конструктор превращается... в рабочий агрегат. Никаких пыток и телодвижений с дампами. Одна защёлка чего стоит! Ужас, как всё усложняем! Ну это как-бы для общего развития полезно, ведь и в DOS когда-то работали...
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 29.5.2016, 21:31
Сообщение #227890


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Вот, считал приборку, но похоже она не очень-то нужна, учитывая информацию, полученную здесь от знающих людей...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  marelli_dash_m95160w.bin ( 2 kB )
      Кол-во скачиваний: 8
  Пользователя нет на форуме
 
 dimon9555
сообщение 29.5.2016, 21:47
Сообщение #227891


Группа: Участник

Сообщений: 95
Спасибо сказали: 28 раз

Непоняно зачем вообще весь геморой если есть дамп с EZS от родного блока с которым всё работало ?????????????????????


Родной моторник есть?Родной EZS есть (что с ним)? родные ключи есть?

надо заменить только EZS (наверное он помер)-а вы поменяли моторник-EZS-ключ? правильнее поменять только EZS и даже вин будет везде совпадать и останутся родные ключи,учитывая что дамп то от родного есть.

Обрисуйте ситуацию конкретней- подумаем как лучше сделать,с какими ключами и моторниками.
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 30.5.2016, 10:33
Сообщение #227900


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(dimon9555 @ 29.5.2016, 11:47) *
Непоняно зачем вообще весь геморой если есть дамп с EZS от родного блока с которым всё работало ?????????????????????
Родной моторник есть?Родной EZS есть (что с ним)? родные ключи есть?
надо заменить только EZS (наверное он помер)-а вы поменяли моторник-EZS-ключ? правильнее поменять только EZS и даже вин будет везде совпадать и останутся родные ключи,учитывая что дамп то от родного есть.
Обрисуйте ситуацию конкретней- подумаем как лучше сделать,с какими ключами и моторниками.

Да вот как получилось, чтобы картина стала яснее, я подключился к ремонту уже после того как кто-то поработал с машиной. Её удалось завести путём подкидывания связки Защёлка, Ключ замка, Моторный,( до кучи ещё другая приборка) из другой подобной машины. Задача стояла прописать ключ и настроить радиоканал брелка, родные ключи были утеряны совсем. Всё просто, казалось бы. Проблема была, по словам того кто делал, в родной защёлке. Я её пытал и слил с неё дамп в надежде залить в такую же от донора. Донорская оказалось имеет другой процессор. Что ещё здесь непонятно объяснил? Телодвижения делаю потому что первый раз с такой машиной заморочился и хочу её сделать. Время есть, буду пытаться, заодно что-то новое узнаю. План вроде понятен, да?
Отредактированно 1MAN0 - 30.5.2016, 10:35
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 30.5.2016, 10:42
Сообщение #227903


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

У меня есть мысль сделать следующее. Поскольку родная защёлка заработала, уж не знаю как я её заставил, испугал наверное сильно ;-), я ставлю наместо все родные компоненты и, если они действительно родные, то всё должно прийти в штат. Если всё заработает, то можно будет на будущее запастись клоном защёлки... Не известно сколько она так ещё проработает.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 21:52
Посл. ответ от Bodun
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Вчера, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
  Сейчас: 28.11.2024, 0:16