Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  28.5.2016, 12:00
			
				 Сообщение
					#227828
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
       
			
			 
				Всем здрасьте! Собственно, продолжение борьбы с немецким автопромом. Имеется вопрос, как извлечь из дампов пин код. Имеются дампы разных блоков, ИПРОМ и Процессор. Где, с чего начать. Надеюсь дампа моторного хватит? Блок Simos 6.22, дамп прилагается. На столе также лежит панелька Марелли от данного авто (частично разобрана) , но у меня трудности с определением куда подключаться. Не смог идентифицировать нужных чипов, где подключаться, чем лучше читать... Фото также в студии. Плиз подсказки из зала. Нашёл в интернете документ, указывающий адреса пин кодов разных блоков, но там своего не нашёл. Может что-то есть близкое. На всякий случай привожу здесь.
				
 
			
			Прикрепленные файлы 
 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
1 из 3»
	
   | 
		Ответить | 
			
			  28.5.2016, 14:20
			
				 Сообщение
					#227834
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 2192 Спасибо сказали: 511 раз  | 
       
       
			
			 
				1MAN0, Личку глянь...
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  28.5.2016, 20:19
			
				 Сообщение
					#227855
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
       
			
			 1MAN0, Личку глянь... Уже, спасибо. Буду пытать, теперь в Понедельник наверное... По идее, если блоки с одной машины - комплект, то пин код должен быть один для приборки, моторника, защёлки руля и замка зажигания, правильно мыслю? У меня ещё с замка ИПРОМ считанный есть. Сюда подкинул, глянь пожалуйста. Прикрепленные файлы 
Отредактированно 1MAN0 - 28.5.2016, 20:22 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  28.5.2016, 23:32
			
				 Сообщение
					#227859
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
       
			
			 
				непонятно зачем вам пин код-наверно наивно полагаете что можно что то сделать с его помощью. 
			
			огорчу вас 1)пин кодом в этой машине не сделать совершенно ничего 2)в приборке нет пин кода вообще(епром в ней 95160) 3)в замке зажигания тоже ничего интересного да и какая задача то стоит?из-за чего движняк весь?  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  29.5.2016, 7:30
			
				 Сообщение
					#227862
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
       
			
			 непонятно зачем вам пин код-наверно наивно полагаете что можно что то сделать с его помощью. огорчу вас 1)пин кодом в этой машине не сделать совершенно ничего 2)в приборке нет пин кода вообще(епром в ней 95160) 3)в замке зажигания тоже ничего интересного да и какая задача то стоит?из-за чего движняк весь? Да, угадал, хотел сделать компонент протекшн. Изначально машина-конструктор, подкинуты чужие блоки, с которыми заводится: замок зажигания, защёлка руля, ECU Simos6.22. Панель приборов не работает, надпись SAFE. Задача: подвязать новые ключи, сделать чтобы всё работало штатно. Собственно, на это и рассчитывал с пин кодом. Ты меня расстраиваешь, но спасибо за горькую правду... Всё же по факту, что делать-то?  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  29.5.2016, 9:33
			
				 Сообщение
					#227863
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1238 раз  | 
       
       
			
			 
				Что значит нет пина в панеле :) может вы хотели сказать что по дампу не вычитать? А по обд ;) бери фвди и читай панель. В иммо там и пин.  
			
			Ну так чтоб не было сафе подвяжи новые транспондоры к даш и всё... как то так ;) А тачка заводиться потому что в моторнике офф..  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  29.5.2016, 10:06
			
				 Сообщение
					#227864
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Real User Сообщений: 366 Спасибо сказали: 115 раз  | 
       
       
			
			 Что значит нет пина в панеле :) может вы хотели сказать что по дампу не вычитать? А по обд ;) бери фвди и читай панель. В иммо там и пин.  Ну так чтоб не было сафе подвяжи новые транспондоры к даш и всё... как то так ;) А тачка заводиться потому что в моторнике офф.. ты наверно пропустил названия машины... нету там в шитке иммо, там ключь,кесси и моторник а SAFE на шитке это из за компонент протекшен CS  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  29.5.2016, 10:33
			
				 Сообщение
					#227868
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2672 Спасибо сказали: 544 раза  | 
       
       
			
			 Да, угадал, хотел сделать компонент протекшн. Изначально машина-конструктор, подкинуты чужие блоки, с которыми заводится: замок зажигания, защёлка руля, ECU Simos6.22. Панель приборов не работает, надпись SAFE.  Задача: подвязать новые ключи, сделать чтобы всё работало штатно. Собственно, на это и рассчитывал с пин кодом. Ты меня расстраиваешь, но спасибо за горькую правду... Всё же по факту, что делать-то? Компонент протекшн делать не надо, он с завода изготовителя в ней и по этой причине нельзя так просто ставить б/у блоки: - доступа и разрешения пуска - подушек - комбинации приборов - комфорта - климат контроля - акпп - вебасто - двс - mmi - cd changer. - доступа и разрешения пуска - подушек - комбинации приборов - комфорта - климат контроля - акпп - вебасто - двс - mmi - cd changer Приборку тебе дилер привяжет онлайн или возможно абритус поможет тебе, а вот как ты будешь ключ в KEESY класть я не знаю. Там 8Е транспордер и голыми руками не получится. А как ты её заводишь с чужим моторником?? А Kessy родной в машине или тоже нет?? Почитай на просторах интернета о "Sokymat Crypto 8E" или его ещё называют "дилерский ключ".  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  29.5.2016, 16:28
			
				 Сообщение
					#227883
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
       
			
			 
				Чтоб машина заводилась достаточно привязаных между собой моторник-EZS-ключ, 
			
			Если только эти 2 блока(ну и ключ 3-й) не родные (и коробка передач переключается и едет) а всё остальное осталось родное и работало ,то можно привязать нужны 1)дамп гетевея-под бардачком 95320 2)дамп бортсети -над левой ногой водителя 95080 3)дамп EZS который сейчас заводит.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  29.5.2016, 16:59
			
				 Сообщение
					#227884
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1238 раз  | 
       
       
			
			 ты наверно пропустил названия машины... нету там в шитке иммо, там ключь,кесси и моторник а SAFE на шитке это из за компонент протекшен CS Да профукал. Сейчас в люксембурге и смотрел тему с телефона :)  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  29.5.2016, 18:54
			
				 Сообщение
					#227885
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
       
			
			 Чтоб машина заводилась достаточно привязаных между собой моторник-EZS-ключ, Если только эти 2 блока(ну и ключ 3-й) не родные (и коробка передач переключается и едет) а всё остальное осталось родное и работало ,то можно привязать нужны 1)дамп гетевея-под бардачком 95320 2)дамп бортсети -над левой ногой водителя 95080 3)дамп EZS который сейчас заводит. По ходу я сделал кучу лишних телодвижений с этим авто. Ну дампы с обоих EZS сделаны. Есть комбинация, которая заводит. Осталось считать гейтвэй и бортсеть... Геморрой однако крепчал... Так, ну считаю я это всё, а дальше то что с этим делать? Отредактированно 1MAN0 - 29.5.2016, 18:58 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  29.5.2016, 21:04
			
				 Сообщение
					#227887
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
       
			
			 
				А может вообще всё упростим. Надеюсь скоро будет FVDI и тогда... лёгким движением руки... авто конструктор превращается... в рабочий агрегат. Никаких пыток и телодвижений с дампами. Одна защёлка чего стоит! Ужас, как всё усложняем! Ну это как-бы для общего развития полезно, ведь и в DOS когда-то работали...
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  29.5.2016, 21:31
			
				 Сообщение
					#227890
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
       
			
			 
				Вот, считал приборку, но похоже она не очень-то нужна, учитывая информацию, полученную здесь от знающих людей...
				
 
			
			Прикрепленные файлы 
 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  29.5.2016, 21:47
			
				 Сообщение
					#227891
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
       
			
			 
				Непоняно зачем вообще весь геморой если есть дамп с EZS от родного блока с которым всё работало ????????????????????? 
			
			Родной моторник есть?Родной EZS есть (что с ним)? родные ключи есть? надо заменить только EZS (наверное он помер)-а вы поменяли моторник-EZS-ключ? правильнее поменять только EZS и даже вин будет везде совпадать и останутся родные ключи,учитывая что дамп то от родного есть. Обрисуйте ситуацию конкретней- подумаем как лучше сделать,с какими ключами и моторниками.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  30.5.2016, 10:33
			
				 Сообщение
					#227900
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
       
			
			 Непоняно зачем вообще весь геморой если есть дамп с EZS от родного блока с которым всё работало ????????????????????? Родной моторник есть?Родной EZS есть (что с ним)? родные ключи есть? надо заменить только EZS (наверное он помер)-а вы поменяли моторник-EZS-ключ? правильнее поменять только EZS и даже вин будет везде совпадать и останутся родные ключи,учитывая что дамп то от родного есть. Обрисуйте ситуацию конкретней- подумаем как лучше сделать,с какими ключами и моторниками. Да вот как получилось, чтобы картина стала яснее, я подключился к ремонту уже после того как кто-то поработал с машиной. Её удалось завести путём подкидывания связки Защёлка, Ключ замка, Моторный,( до кучи ещё другая приборка) из другой подобной машины. Задача стояла прописать ключ и настроить радиоканал брелка, родные ключи были утеряны совсем. Всё просто, казалось бы. Проблема была, по словам того кто делал, в родной защёлке. Я её пытал и слил с неё дамп в надежде залить в такую же от донора. Донорская оказалось имеет другой процессор. Что ещё здесь непонятно объяснил? Телодвижения делаю потому что первый раз с такой машиной заморочился и хочу её сделать. Время есть, буду пытаться, заодно что-то новое узнаю. План вроде понятен, да? Отредактированно 1MAN0 - 30.5.2016, 10:35 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  30.5.2016, 10:42
			
				 Сообщение
					#227903
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
       
			
			 
				У меня есть мысль сделать следующее. Поскольку родная защёлка заработала, уж не знаю как я её заставил, испугал наверное сильно ;-), я ставлю наместо все родные компоненты и, если они действительно родные, то всё должно прийти в штат. Если всё заработает, то можно будет на будущее запастись клоном защёлки... Не известно сколько она так ещё проработает.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
1 из 3»
	
  | 
		Ответить | 
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 17:31 Посл. ответ от Alex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 16:38 Посл. ответ от TPAKTOP  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			30.10.2025, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor  | 
		
	
| Сейчас: 4.11.2025, 17:28 |