X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mitsubishi Outlander 2006 Limited 2.4 4WD AT, Узел дросселя и датчик положения педали газа  
 1MAN0
сообщение 4.6.2016, 0:15
Сообщение #228143


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Всем доброго времени суток.
История автомобиля такая. Авто американского рынка, коробка автомат, двигатель 2.4L Mivec, блок управления 8631A118, процессор MH8303F.
Есть прошивка блока, скачанная ECUFLASH.
Изначально машина была куплена с проблемой не развивает обороты при нажатии на педаль. Поднимаются очень туго чуть выше 2000 если в пол давить. Горит ЧЕК на панели, коды ошибок сдедующие:
CURRENT: P0123
PENDING: P0123, P0223, P2135

Первая ошибка никак не стирается, остальные трутся но потом снова появляются как непостоянные. Думали что просто нужна замена датчика положения педали газа, заменили на новый (стоит на правом брызговике крыла в моторном отсеке и управляется тросом из салона). Как выяснилось старый датчик был неплохой, правда немного другие параметры сопротивления. Новый датчик работает примерно так же, были замерены напряжения на сигнальных выводах, проверена целостность проводки до мозгов, напряжение питания датчиков 5В присутствует. Дроссельная заслонка и актуатор в хорошем состоянии, проводка цела.

Собственно вопрос(ы) Куда копать?

Есть подозрения на внутреннюю неисправность блока управления. Если взять блок с такими же номерами и залить в него оригинальную прошивку, машина должна заводиться? Есть опасения что там иммобилайзер в блоке, или это не так? Хочется побороть проблему. Не сталкивался с подобным ранее.

Заранее спасибо.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 22)
 Easy
сообщение 5.6.2016, 22:11
Сообщение #228225


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(TuningSpets @ 5.6.2016, 21:30) *
Ну хоть лаунч то надо иметь, я бы мерил на самом дросселе, четырка ваз 2114 электродроссель которая.
Цепляйте на а и б, и смотрите при нажатии на педаль туда сюда, поди дроссель устал, видно будет, поправьте меня если что не так мыслю. Что там пробегу на нем?

Прав ты, прав,)) я об этом ещё здесь писал, но 1MAN0 решил что надо шить или покупать. :super_smilies_001:
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 6.6.2016, 4:01
Сообщение #228241


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(alexir @ 4.6.2016, 21:32) *
Куриш че, есть еще, да без обид, Пушкину 125 так ты его переплюнул, Сава устал читать, у Змея головы кружатся, парни которые помогают, да тож устали наверно писанину читать, столько текста.... ипанутца, форум то любительский - как с легкой руки тут сказано было, с летом всех и приятных отпусков!

Да я без обид, курю в основном диаграммы и даташиты. Не обращай внимания, это бывает, называется SYSTEM ERROR.
:super_smilies_007:
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 6.6.2016, 4:21
Сообщение #228242


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Всё понял, спасибо. Прекращаю курить, засучиваю рукава и... меряю дроссель. Кстати, собирался сделать приблуду для тестирования его на столе. В этом случае можно точно сказать работает или нет. Там сдвоенный датчик Холла и кольцевой магнит на валу, я вскрывал и смотрел. Внутри всё чисто, шестерёнки смазаны и не подклинивают, износа не заметил. Одна мысль меня не отпускает, может при подобной ошибке положено подключаться дилерским прибором и адаптировать дроссель, инициализировать мозг. А так путь ясен. Буду сообщать об успехах или отсутствии таковых.
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 6.6.2016, 5:12
Сообщение #228244


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(TuningSpets @ 5.6.2016, 11:30) *
...я бы мерил на самом дросселе....
....Цепляйте на а и б, и смотрите при нажатии на педаль туда сюда.......... Что там пробегу на нем?

Упустил из виду твой вопрос. Отвечу, пробег где-то 178000 км, довольно приличный. Может дроссель на пенсию... это да...или в топку, как советовали... :super_smilies_000:
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 6.6.2016, 21:43
Сообщение #228292


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

А ещё люди говорят, стирать ошибку надо отключением аккумулятора минут эдак на 15, другие методы не работают. Естественно после устранения неисправности. В 20% случаев ЭБУ под замену, тоже случается. Не один я с этой проблемой так мучаюсь, как выясняется.
Первым делом снова попробую со сканером посмотреть поток данных вживую, поиграться педалькой, отметить что происходит. Ну а там увидим.
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 10.6.2016, 6:26
Сообщение #228547


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Небольшой апдейт. Сегодня взял на свалке узел дросселя с такой же тачки. Проверил на столе со следующими результатами:
В разъёме 6 проводов. Два крайних, более толстых на актуатор дросселя, управление ШИМ. Четыре тонких в экране, на датчик положения, Красный +5вольт, чёрный -общий, зелёный и белый сигнальные. Так вот, подал 5 Вольт на сенсор и замерял при полностью открытом и закрытом дросселе. Такая вот табличка получилась:
Прикрепленный файл  MITSU_throttle_body_test.png ( 332.53 kB )
      Кол-во скачиваний: 18
Думаю это то, что должно соответствовать параметрам исправного дросселя. Если у кого-то есть подробная информация по этой теме, прошу поделиться для сравнения. Завтра займусь с машиной.
Результаты борьбы выложу сюда.
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 11.6.2016, 4:24
Сообщение #228590


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Внимание профессура, доценты, студенты и остальные участники дискуссии...

Ставки делать не предлагаю, томить вас не буду, расскажу всё честно как машину починил. Приведённая выше табличка параметров абсолютно исправного дросселя пригодится кому-то в будущем для справки и возможности проверки данного узла отдельно от автомобиля. Дроссель снятый с "пациента" обладал точно такими же характеристиками с точностью до сотки вольт. Ну вы уже догадались что "мозк Митсубиши" немного вынес мне мозг, но потом был мною вынесен в мусор. Донорский мозг был успешно перешит родной прошивкой, которая, кстати, оказалась родной без вмешательств... и всё заработало как надо. И зажили они славно с той поры.... ну ладно, чего я вам тут сказки впариваю.

Ещё раз всем спасибо за участие.

Тема закрыта.

Может позже открою тему "трепанация черепа мозга митсубиши и его нейрохирургия". Хочу понять что же там всё-таки сдохло. Визуально всё чисто без признаков вмешательства и прочих симптомов.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 2:39