X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Prius 2010 курсовая устойчивость, ошибка С1231 Помогите поправить дамп s-24cs0  
 vladel
сообщение 25.7.2015, 9:13
Сообщение #107779


Группа: Участник

Сообщений: 63
Спасибо сказали: 14 раз

Здравствуйте. Toyota Prius 2010г правый руль. Приехала машина после замены шлейфа. Горит курсовая устойчивость, ошибка С1231, в дате угол 864 гр. Помогите поправить дамп s-24cs0. Номер датчика 89245-74020.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Приус_2010_89245-74020_24с02_в_аварии.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  Приус_2010_89245-74020_24с02_в_аварии.rar ( 302 B )
      Кол-во скачиваний: 22
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 24)
 vladel
сообщение 7.6.2016, 10:13
Сообщение #228313


Группа: Участник

Сообщений: 63
Спасибо сказали: 14 раз

Ну неужели дилер что-то правит в ИПРОМе? Или они датчик сразу на замену отправляют? Странно всё это... У ВАГов это нормально вылечивается через ОБД, к примеру... По идее софт Тойотовский то должен это как-то лечить?



Или меняется датчик или правится дамп. Воспользуйтесь поиском и почитайте, тема разжевана.
Отредактированно vladel - 7.6.2016, 10:18
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 7.6.2016, 14:15
Сообщение #228330


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

Итак мозг я себе вскипятил достаточно, вопрос к знающим: какая область помечена правильно: красная или желтая?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2016-06-07_21-06-12.png ( 26.4 kB )
      Кол-во скачиваний: 67
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 7.6.2016, 15:12
Сообщение #228341


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(moonraiker @ 7.6.2016, 14:15) *
Или они датчик сразу на замену отправляют?

Да!

Цитата(1MAN0 @ 7.6.2016, 9:58) *
У ВАГов это нормально вылечивается через ОБД, к примеру...

Значит не все ваг-и ты обнюхал....
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 7.6.2016, 18:19
Сообщение #228356


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(danis11 @ 7.6.2016, 5:12) *
Значит не все ваг-и ты обнюхал....

Ну что правда, то правда. Однако здравый смысл стараюсь поддерживать...
Пойду "нюх" восстанавливать :super_smilies_000:
  Пользователя нет на форуме
 
 Rustamich
сообщение 7.6.2016, 20:38
Сообщение #228363


Группа: Участник

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(1MAN0 @ 7.6.2016, 13:23) *
Объясните мне тёмному, зачем что-то править если датчик физически стоит правильно и существует такая нормальная дилерская прога TechStream? Я конечно не эксперт по Тойотам, но логика подразумевает что это решаемо с помощью программы через ОБД порт. Если нужна свежайшая активированная прога, можно в личку.


Знаем про такую. Не обзавелись покуда. Потому проверить решаемо или нет, не представляется возможным. Честно говоря, первый случай такой. Wish 2009 года. Вроде не такой уж и свежак, но не хочет он калиброваться и всё тут. Код(С1433) тяжёлый, напрочь засел! Пока не сбросишь, не о какой калибровке и речи быть не может. Поправьте меня, если ошибаюсь. Я был бы очень рад! Раньше калибровались сканером и перемычками. А на счёт техстрима, сообщу обязательно, как приобрету и опробую. И подробный отчёт о проделанной работе. Похоже, с Вишом ещё не сталкивались.
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 9.6.2016, 8:15
Сообщение #228482


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(Rustamich @ 7.6.2016, 10:38) *
Знаем про такую. Не обзавелись покуда. Потому проверить решаемо или нет, не представляется возможным. Честно говоря, первый случай такой. Wish 2009 года. Вроде не такой уж и свежак, но не хочет он калиброваться и всё тут. Код(С1433) тяжёлый, напрочь засел! Пока не сбросишь, не о какой калибровке и речи быть не может. Поправьте меня, если ошибаюсь. Я был бы очень рад! Раньше калибровались сканером и перемычками. А на счёт техстрима, сообщу обязательно, как приобрету и опробую. И подробный отчёт о проделанной работе. Похоже, с Вишом ещё не сталкивались.

Я просто подумал что тем кто Тойотами занимается будет полезно очень. Лично я поставил себе на всякий случай, поскольку этот софт прекрасно работает с Open Port 2.0 by Tactrix, и таковым владею. Также есть более экономные интерфейс-адаптеры типа Мангуст или VCI, типа как на этой ссылке:
http://www.aliexpress.com/item/2014-Latest.../672381461.html

Не сочтите за рекламу, просто гугл принёс...
Удачи.
  Пользователя нет на форуме
 
 Rustamich
сообщение 10.6.2016, 4:36
Сообщение #228546


Группа: Участник

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(1MAN0 @ 9.6.2016, 15:15) *
Я просто подумал что тем кто Тойотами занимается будет полезно очень. Лично я поставил себе на всякий случай, поскольку этот софт прекрасно работает с Open Port 2.0 by Tactrix, и таковым владею. Также есть более экономные интерфейс-адаптеры типа Мангуст или VCI, типа как на этой ссылке:
http://www.aliexpress.com/item/2014-Latest.../672381461.html
Не сочтите за рекламу, просто гугл принёс...
Удачи.

Да, именно такой на "Али" уже в списке давно. Не факт, что оно бы решило проблему, но как нибудь закажу. Пусть будет как дополнительный инструмент.
Проблему решил заменой датчика. Если кому интересно, пару слов о проблеме. При замене рулёвки, крутанули шлейф буквально градусов на 45(как и что подробно писать не буду) Этого хватило, для того, что бы датчик ушёл в ступор. Все манипуляции с датчиком не принесли ни какого результата. Идея залить чистый дамп, окончилась ни чем. Время идёт, а донора нет. Нужного датчика не оказалось. Пристроил с другими цифрами(подробности опускаю). Кое-что "подколхозил" Удалил ошибки. (шестерёнки не сбивал, по-этому не пришлось даже калибровать) Просто правильно всё выставил. Машина уехала. Дай бог ей семь футов под килем! Вывод для себя сделал такой: если С1433 сидит жёстко, нужного дампа нет, больше не убиваюсь, еду за датчиком. Всем пока.
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 10.6.2016, 7:09
Сообщение #228548


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Ну в принципе всё понятно. Думаю в следующий раз надо снимать клемму батареи при работе с такими авто и быть уверенным в правильной установке датчика. Кстати, это довольно частая ошибка слесарей, которая выливается в борьбу с ошибками и замену датчика, как в твоём случае.
  Пользователя нет на форуме
 
 Rustamich
сообщение 10.6.2016, 18:06
Сообщение #228569


Группа: Участник

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(1MAN0 @ 10.6.2016, 14:09) *
Ну в принципе всё понятно. Думаю в следующий раз надо снимать клемму батареи при работе с такими авто и быть уверенным в правильной установке датчика. Кстати, это довольно частая ошибка слесарей, которая выливается в борьбу с ошибками и замену датчика, как в твоём случае.


Вот и устроили бы ликбез для слесарей. Но только, я думаю, не в данной теме. Успехов Вам в этом деле!
Отредактированно Rustamich - 10.6.2016, 18:10
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
28 чел. читают эту тему (гостей: 28, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 13:59