Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()
Сообщение
#227828
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Всем здрасьте! Собственно, продолжение борьбы с немецким автопромом. Имеется вопрос, как извлечь из дампов пин код. Имеются дампы разных блоков, ИПРОМ и Процессор. Где, с чего начать. Надеюсь дампа моторного хватит? Блок Simos 6.22, дамп прилагается. На столе также лежит панелька Марелли от данного авто (частично разобрана) , но у меня трудности с определением куда подключаться. Не смог идентифицировать нужных чипов, где подключаться, чем лучше читать... Фото также в студии. Плиз подсказки из зала. Нашёл в интернете документ, указывающий адреса пин кодов разных блоков, но там своего не нашёл. Может что-то есть близкое. На всякий случай привожу здесь.
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() ![]()
Сообщение
#228653
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Профессура! Решил освежить тему. Поскольку приехал ко мне наконец FVDI. Так что собираюсь с ним поработать над данным авто.
Что посоветуете делать? Вариант первый: Машина заводится с не родными блоками, т.е зажигание включается, мотор заводится, но... блок моторника из другой коиплектации и работает не совсем правильно на данном железе. Защёлка, блок доступа и панель приборов тоже не родные. Вариант второй: Машина не подаёт признаков жизни, так как ключа родного нет и, вероятно, убитая защёлка руля. Есть чистый ключ с правильным лезвием. Думаю выбрать третий вариант, заменить защёлку на стороннюю, поставить родной блок моторника, поставить блок доступа с ключом, который работает, поставить родную приборку. При этом зажигание не включится и связи с блоками не будет, но слышал что это можно обойти, повернув ключ в положение "зажигание" нажать на тормоз и удерживать его в течение всех манипуляций. Снять компонент протекшн, ну а дальше уже детали вылизывать. Какие будут советы, мнения, подсказки? Отредактированно 1MAN0 - 12.6.2016, 9:16
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#228832
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Всё оказалось очень непросто с компонент протекшн. Машина-пациент состоит на 70% из донорских органов, то есть полный компот! Теперь пытаюсь сделать нормальной работу мотора, как минимум... Может кто-то подскажет как и чем сделать клона Симоса 6.22? Или просто тупо EEPROMку подменить? Читал фулл BDM-100, но результаты кривые, М95320 читается криво... Теперь немного зашёл в тупик.
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#228833
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Чтоб машина заводилась достаточно привязаных между собой моторник-EZS-ключ, Если только эти 2 блока(ну и ключ 3-й) не родные (и коробка передач переключается и едет) а всё остальное осталось родное и работало ,то можно привязать нужны 1)дамп гетевея-под бардачком 95320 2)дамп бортсети -над левой ногой водителя 95080 3)дамп EZS который сейчас заводит. К сожалению, как и писал выше, в машине очень много неродного в статусе CS. FVDI не хочет подвязывать, говорит нужен VIRGIN. А как его родимого получить, мне пока не ясно... Дампы имеются. Сегодня тыркался во все лазейки с FVDI-ем но ничего путного не получилось. Проблема в том, что моторник имеет другой софт и с ним данный мотор работает неправильно. Можно-ли тупым копированием в него правильного софта, который есть с родного блока, сделать нормальную работу двигла? Или же, другими словами, перекинуть EEPROM в родной блок, заводиться будет? Завтра по любому попробую этот вариант. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#228880
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Сделал ещё один подход к машине сегодня. Получилось вернуть "девственность" для привязки панели приборов, теперь кажет в списке VIRGIN. Блоки, которые в COMPONENT PROTECTION (CPS) никак не берутся. Адаптация-прописка рулевой колонки тоже не желает происходить. Дело в том, что я не имею дампа гейтвэя с машины-донора, по этой причине, мне кажется, ничего не получается.
Как сделать блоки VIRGIN и поможет-ли это? Интересуют следующие блоки как вернуть в VIRGIN: Comfort module, Climatronic/Auto HVAC, DSP? Доску приборов удалось вогнать в VIRGIN манипуляциями с FVDI, остальные блоки вроде сбрасываются, но потом снова показываются в статусе NOT VIRGIN. В настоящий момент находятся в CPS следующие блоки: Airbag, Central electric, Memory driver's seat, Control head, FM-tuner/Radio. На данном этапе FVDI настоятельно посылает к дилеру... Что предпринять? |
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#228881
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Можно-ли тупым копированием в него правильного софта, который есть с родного блока, сделать нормальную работу двигла? Или же, другими словами, перекинуть EEPROM в родной блок, заводиться будет? Завтра по любому попробую этот вариант. Вариант попробовал, всё заводится и работает, ошибок стало меньше, родной софт это хорошо. По существу в EEPROM сидит компонент протекшн, но в хитро завуалированном виде, привязанный к другим блокам. Какие мысли/советы будут на этот счёт? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#228921
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз ![]() |
Вариант попробовал, всё заводится и работает, ошибок стало меньше, родной софт это хорошо. По существу в EEPROM сидит компонент протекшн, но в хитро завуалированном виде, привязанный к другим блокам. Какие мысли/советы будут на этот счёт? Сегодня утром вёл беседу с дистрибьютером Abrites в Барселоне. Он уверял меня, что это единственная в мире фирма, имеющая в продаже программу по удалению Компонент Протекшн (кроме официалов), и предложил купить её за 500 евро, но сама прога не продаётся- сначала надо купить железяку- hardware за 800 с лишним евро. Видать, клон от Квера этого добра не имеет. Его клон у меня тоже есть, но сейчас как белка в колесе, даже не было времени распаковать и изучить...
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#228924
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз ![]() |
Он уверял меня, что это единственная в мире фирма, имеющая в продаже программу по удалению Компонент Протекшн (кроме официалов), А оффы не удаляют CP! Отредактированно danis11 - 16.6.2016, 23:27
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#228927
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз ![]() |
А оффы не удаляют CP! Не знаю, как это работает. Просто передаю слова. Может, он имел ввиду, что оффы работают с этими кодами. Просто пока разговаривали, он отвечал на кучу телефонных звонков. Конечно, если бы я зацепился за его рекламу, то узнал бы все ньюансы, но пока не спешу. |
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#228932
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Короче такая песня победная... Сегодня сделали машину полностью как с конвейера сошла. Я в шоке, все кто присутствовал при этом тоже в шоке. Прибор от Квера в умелых руках DIMON9555 через TeamViewer сделал невозможное. Правда, нужно отметить, манипуляции с дампами в защёлке при участии XPROG от Saveliy при поддержке DIMON9555, программирование ключей, прописка новых, подвязка пульта, пере-прописка старых ключей, снятие компонент протекшн, удаление ошибок. Список можно продолжать, но сегодняшний день ознаменовался полной капитуляцией немецкого концерна АУДИ под напором пытливых Российских умов, шаловливых ручек и советов, идей, конкретной помощи всех кто в этом участвовал.
Эта тема на данный момент себя исчерпала и как создатель, я бы хотел её закрыть, если конечно только кто-то желает высказаться... Но это всё на усмотрение администрации. ![]() |
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#228933
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
1. Компонент протекшн делать не надо, он с завода изготовителя в ней..... ....... 2. А Kessy родной в машине или тоже нет?? ..... 3. Почитай на просторах интернета о "Sokymat Crypto 8E" или его ещё называют "дилерский ключ". ...... 1. А мы таки её сегодня сделали. УЕСССС! ![]() 2. Там вообще мало чего родного осталось, вот DIMON9555 не даст соврать... 3. Да, почитал, немного вкурил, но глубоко не затягивался. Легко сделался конечно не голыми, но руками в перчатках и с правильными приборами ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#236947
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 19 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поздравляю с победой!!!
-------------------- Диагностика,кодирование, чип-тюнинг. VAG
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#240832
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал ещё один подход к машине сегодня. Получилось вернуть "девственность" для привязки панели приборов, теперь кажет в списке VIRGIN. Расскажи пожалуйста как сделал панель новой? Сейчас тоже борюсь с компонент протекшн в виду того,что поменял приборку на ауди ку7. Более подробно в новой теме. Как сделать приборку новой для VDO знаю. Нужно забить строчку в дампе 00 и строчку 58. А вот ММ не могу даже логин вытащить,опыта мало. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
28.4.2025, 23:35 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 0:51 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
Вчера, 18:59 Посл. ответ от AISSAOUI Mohamed |
|
![]() |
|
3.5.2025, 12:09 Посл. ответ от Vasilich |
|
![]() |
|
2.5.2025, 17:18 Посл. ответ от geoprobeg |
|
![]() |
|
1.5.2025, 8:30 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 5.5.2025, 8:55 |