Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.7.2016, 17:25
Сообщение
#230659
|
|
Группа: Real User Сообщений: 483 Спасибо сказали: 75 раз |
Всем привет, достала эта машина уже всех. После 4000 оборотов начинает троить и регистрируются ошибки 2,3 цилиндр пропуски и множественные пропуски. Больше ошибок нет. на холостых работает ровно, больше 4500 вообще не крутит, хотя пробовали на такой же машине исправной крутит до 6000. Меняли уже все что только можно.:
- катушку зажигания 2 раза - переставляли форсунки местами - свечи и провода новые - подсосов нет - провода с эбу до форсунок и катушки зажигания прокидывали на прямую - компрессия 14, 14, 14, 15 соответственно - Прошивку заливал стоковую - датчик кислорода тоже отключал для пробной поездки через одис - катализатор в идеале. - Сняли крышку гбц, все пружины в норме, клапана открываются закрываются как надо - Меняли впускной коллектор - ДПКВ тоже подкидывали исправный. - Все колечки резиновые на форсунках и коллектроре тоже новые - Дроссель судя по всему тоже исправный, так как адаптацию проходит. Ничего не помогает, мысли кончились, что делает не знаем уже. Какой то полтергейст. Отредактированно k-koloya - 23.7.2016, 17:32
|
|
|
Ответить |
23.7.2016, 18:18
Сообщение
#230660
|
|
Группа: Real User Сообщений: 243 Спасибо сказали: 73 раза |
Всем привет, достала эта машина уже всех. После 4000 оборотов начинает троить и регистрируются ошибки 2,3 цилиндр пропуски и множественные пропуски. Больше ошибок нет. на холостых работает ровно, больше 4500 вообще не крутит, хотя пробовали на такой же машине исправной крутит до 6000. Меняли уже все что только можно.: Давления масла замеряли на этих оборотах?
- катушку зажигания 2 раза - переставляли форсунки местами - свечи и провода новые - подсосов нет - провода с эбу до форсунок и катушки зажигания прокидывали на прямую - компрессия 14, 14, 14, 15 соответственно - Прошивку заливал стоковую - датчик кислорода тоже отключал для пробной поездки через одис - катализатор в идеале. - Сняли крышку гбц, все пружины в норме, клапана открываются закрываются как надо - Меняли впускной коллектор - ДПКВ тоже подкидывали исправный. - Все колечки резиновые на форсунках и коллектроре тоже новые - Дроссель судя по всему тоже исправный, так как адаптацию проходит. Ничего не помогает, мысли кончились, что делает не знаем уже. Какой то полтергейст. -------------------- Калибровка прошивок на любые авто! TUNING E2-E0.LSU.DPF.EGR.VSA.ADBLUE. Toyota.Honda. Mitsubishi.Subaru. BMW.MB.VAG.Peugeot.....
|
|
|
23.7.2016, 18:34
Сообщение
#230661
|
|
Группа: Real User Сообщений: 483 Спасибо сказали: 75 раз |
Давления масла замеряли на этих оборотах? Нет, а что там может быть из за давления масла? гидрокрмпенсаторы бы цокали, а натяжителей цепи там нет, мотор ременной. |
|
|
23.7.2016, 18:51
Сообщение
#230662
|
|
Группа: Real User Сообщений: 243 Спасибо сказали: 73 раза |
Нет, а что там может быть из за давления масла? гидрокрмпенсаторы бы цокали, а натяжителей цепи там нет, мотор ременной. Вот наоборот,очень часто, заклинивает редукционный клапан на этих моторах, на оборотах чрезмерное давление масло гидра компенсатор зависает и клапан приоткрыт, вот авто и начинает водить пропуски воспламенения.
-------------------- Калибровка прошивок на любые авто! TUNING E2-E0.LSU.DPF.EGR.VSA.ADBLUE. Toyota.Honda. Mitsubishi.Subaru. BMW.MB.VAG.Peugeot.....
|
|
|
23.7.2016, 19:22
Сообщение
#230663
|
|
Группа: Real User Сообщений: 483 Спасибо сказали: 75 раз |
В общем на этих моторах, после выпускного коллектора где 2 трубы сростаются в одну с гибкими гофрами имеются что то типа предкатализаторов в каждой трубе, один на 2,3 цилиндр второй на 1,4. Так вот тот что на 2,3 в хлам забитый, а тот что на 1,4 вообще отутствует. Вот она и не крутит больше 4500 и пропуски 2,3 цилиндр от туда. Выбили и поехала.
|
|
|
24.7.2016, 15:18
Сообщение
#230706
|
|
Группа: Real User Сообщений: 483 Спасибо сказали: 75 раз |
!!!! .......... сам себя обманул!!! В том то и дело что нет. Сам катализатор в идеале, а вот кто же знал что там есть еще предкатализаторы, или филтры какие то хрен пойми. Я такое первый раз увидел за 10 с лишним лет практики. |
|
|
24.7.2016, 15:40
Сообщение
#230709
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
k-koloya, Коcтя (не коля) , да не в обиду сказано было..... Просто в моем понимании это утверждение ровнозначно с утверждением - выхлопная система в идеале... Молодец! Удачи! Наши рулят!
Отредактированно danis11 - 24.7.2016, 18:52
|
|
|
24.7.2016, 18:40
Сообщение
#230715
|
|
Группа: Real User Сообщений: 483 Спасибо сказали: 75 раз |
k-koloya, Коль, да не в обиду сказано было..... Просто в моем понимании это утверждение ровнозначно с утверждением - выхлопная система в идеале... Молодец! Удачи! Наши рулят! Хехе, спасибо(: только я не коля, я Костя(: Kkoloya мне такой логин сгенерировали когда в лэнд ровере работал, производная от первой буквы имени и начала фамилии, так и повелось везде регится. А все думают что я коля(: |
|
|
24.7.2016, 18:57
Сообщение
#230716
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
k-koloya, Извените, сэр Костя не коля.... Как-то автоматом получилось... Ладно, мы тут в одном доме.
|
|
|
24.7.2016, 23:57
Сообщение
#230720
|
|
Группа: Real User Сообщений: 483 Спасибо сказали: 75 раз |
k-koloya, Извените, сэр Костя не коля.... Как-то автоматом получилось... Ладно, мы тут в одном доме. Ну значит будем знакомы(: |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
Сейчас: 28.11.2024, 0:32 |