X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VW Golf 5+ 2009 1.6 BSE, Пропуски зажигания 2,3 цилиндр  
 k-koloya
сообщение 23.7.2016, 17:25
Сообщение #230659


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

Всем привет, достала эта машина уже всех. После 4000 оборотов начинает троить и регистрируются ошибки 2,3 цилиндр пропуски и множественные пропуски. Больше ошибок нет. на холостых работает ровно, больше 4500 вообще не крутит, хотя пробовали на такой же машине исправной крутит до 6000. Меняли уже все что только можно.:
- катушку зажигания 2 раза
- переставляли форсунки местами
- свечи и провода новые
- подсосов нет
- провода с эбу до форсунок и катушки зажигания прокидывали на прямую
- компрессия 14, 14, 14, 15 соответственно
- Прошивку заливал стоковую
- датчик кислорода тоже отключал для пробной поездки через одис
- катализатор в идеале.
- Сняли крышку гбц, все пружины в норме, клапана открываются закрываются как надо
- Меняли впускной коллектор
- ДПКВ тоже подкидывали исправный.
- Все колечки резиновые на форсунках и коллектроре тоже новые
- Дроссель судя по всему тоже исправный, так как адаптацию проходит.
Ничего не помогает, мысли кончились, что делает не знаем уже. Какой то полтергейст.
Отредактированно k-koloya - 23.7.2016, 17:32
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 10)
 volkov
сообщение 23.7.2016, 18:18
Сообщение #230660


Группа: Real User

Сообщений: 243
Спасибо сказали: 73 раза

Цитата(k-koloya @ 23.7.2016, 18:25) *
Всем привет, достала эта машина уже всех. После 4000 оборотов начинает троить и регистрируются ошибки 2,3 цилиндр пропуски и множественные пропуски. Больше ошибок нет. на холостых работает ровно, больше 4500 вообще не крутит, хотя пробовали на такой же машине исправной крутит до 6000. Меняли уже все что только можно.:
- катушку зажигания 2 раза
- переставляли форсунки местами
- свечи и провода новые
- подсосов нет
- провода с эбу до форсунок и катушки зажигания прокидывали на прямую
- компрессия 14, 14, 14, 15 соответственно
- Прошивку заливал стоковую
- датчик кислорода тоже отключал для пробной поездки через одис
- катализатор в идеале.
- Сняли крышку гбц, все пружины в норме, клапана открываются закрываются как надо
- Меняли впускной коллектор
- ДПКВ тоже подкидывали исправный.
- Все колечки резиновые на форсунках и коллектроре тоже новые
- Дроссель судя по всему тоже исправный, так как адаптацию проходит.
Ничего не помогает, мысли кончились, что делает не знаем уже. Какой то полтергейст.
Давления масла замеряли на этих оборотах?


--------------------
Калибровка прошивок на любые авто! TUNING E2-E0.LSU.DPF.EGR.VSA.ADBLUE. Toyota.Honda. Mitsubishi.Subaru. BMW.MB.VAG.Peugeot.....
  Пользователя нет на форуме
 
 k-koloya
сообщение 23.7.2016, 18:34
Сообщение #230661


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

Цитата(volkov @ 23.7.2016, 19:18) *
Давления масла замеряли на этих оборотах?

Нет, а что там может быть из за давления масла? гидрокрмпенсаторы бы цокали, а натяжителей цепи там нет, мотор ременной.
  Пользователя нет на форуме
 
 volkov
сообщение 23.7.2016, 18:51
Сообщение #230662


Группа: Real User

Сообщений: 243
Спасибо сказали: 73 раза

Цитата(k-koloya @ 23.7.2016, 19:34) *
Нет, а что там может быть из за давления масла? гидрокрмпенсаторы бы цокали, а натяжителей цепи там нет, мотор ременной.
Вот наоборот,очень часто, заклинивает редукционный клапан на этих моторах, на оборотах чрезмерное давление масло гидра компенсатор зависает и клапан приоткрыт, вот авто и начинает водить пропуски воспламенения.


--------------------
Калибровка прошивок на любые авто! TUNING E2-E0.LSU.DPF.EGR.VSA.ADBLUE. Toyota.Honda. Mitsubishi.Subaru. BMW.MB.VAG.Peugeot.....
  Пользователя нет на форуме
 
 k-koloya
сообщение 23.7.2016, 19:22
Сообщение #230663


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

В общем на этих моторах, после выпускного коллектора где 2 трубы сростаются в одну с гибкими гофрами имеются что то типа предкатализаторов в каждой трубе, один на 2,3 цилиндр второй на 1,4. Так вот тот что на 2,3 в хлам забитый, а тот что на 1,4 вообще отутствует. Вот она и не крутит больше 4500 и пропуски 2,3 цилиндр от туда. Выбили и поехала.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 24.7.2016, 11:49
Сообщение #230694


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(k-koloya @ 23.7.2016, 17:25) *
- катализатор в идеале.

!!!! .......... сам себя обманул!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 k-koloya
сообщение 24.7.2016, 15:18
Сообщение #230706


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

Цитата(danis11 @ 24.7.2016, 12:49) *
!!!! .......... сам себя обманул!!!

В том то и дело что нет. Сам катализатор в идеале, а вот кто же знал что там есть еще предкатализаторы, или филтры какие то хрен пойми. Я такое первый раз увидел за 10 с лишним лет практики.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 24.7.2016, 15:40
Сообщение #230709


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

k-koloya, Коcтя (не коля) :a_aal: , да не в обиду сказано было..... Просто в моем понимании это утверждение ровнозначно с утверждением - выхлопная система в идеале... Молодец! Удачи! Наши рулят!
Отредактированно danis11 - 24.7.2016, 18:52
  Пользователя нет на форуме
 
 k-koloya
сообщение 24.7.2016, 18:40
Сообщение #230715


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

Цитата(danis11 @ 24.7.2016, 16:40) *
k-koloya, Коль, да не в обиду сказано было..... Просто в моем понимании это утверждение ровнозначно с утверждением - выхлопная система в идеале... Молодец! Удачи! Наши рулят!

Хехе, спасибо(: только я не коля, я Костя(: Kkoloya мне такой логин сгенерировали когда в лэнд ровере работал, производная от первой буквы имени и начала фамилии, так и повелось везде регится. А все думают что я коля(:
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 24.7.2016, 18:57
Сообщение #230716


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

k-koloya, Извените, сэр Костя не коля.... :a_aam: Как-то автоматом получилось... Ладно, мы тут в одном доме. :a_aac:
  Пользователя нет на форуме
 
 k-koloya
сообщение 24.7.2016, 23:57
Сообщение #230720


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

Цитата(danis11 @ 24.7.2016, 19:57) *
k-koloya, Извените, сэр Костя не коля.... :a_aam: Как-то автоматом получилось... Ладно, мы тут в одном доме. :a_aac:

Ну значит будем знакомы(:
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 21:52
Посл. ответ от Bodun
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Вчера, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
  Сейчас: 28.11.2024, 0:32