X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

BMW E70 Кондиционер, Не хочет запускаться  
 SWiTCh
сообщение 29.7.2016, 12:18
Сообщение #230918


Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 4 раза

Здравствуйте вроде пишу в правильный раздел.... Ситуация такова: перестал работать Кондей нет выхода на компрессор. Климат и распредедиловку подкидывали, температуры в норме, давление как на доноре по датчику 14 бар. Активацию проходит, включает клапан. После активации в распределиловке код по клапану - трется. При запуске с климата при отсутствии кодов в распределиловке выхода на клапан нет как и кодов. В климате странный код на который не могу найти информацию E72D... Что может ещё препятсвовать запуску компрессора?
Мерил и сопротивление (12.5 пациэнт 11.7 на донореи) и ток (1 ампер при работающем Кондее на доноре и 1.15 при активации у пациэнта). Мои подозрения что что то препятствует запуску т.к. Кодов в распределиловке нет как и питалова клапана. Что я мог упустить? По бмв пока мало опыта...
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Старый Ангел
сообщение 29.7.2016, 13:28
Сообщение #230920


Группа: Real User

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 3 раза

А напрямую кондей запускается, холодит?
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 29.7.2016, 13:42
Сообщение #230922


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 12:18) *
ток (1 ампер при работающем Кондее на доноре и 1.15 при активации у пациэнта)

Если эти параметры ты видел по диагностике, то компрессор под замену.


Цитата(Old_Angel @ 29.7.2016, 13:28) *
А напрямую кондей запускается, холодит?

В этой машине нет привычной электромагнитной муфты, там клапан стоит и запускать напрямую не рекомендуется.
  Пользователя нет на форуме
 
 Старый Ангел
сообщение 29.7.2016, 13:50
Сообщение #230923


Группа: Real User

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(Easy @ 29.7.2016, 13:42) *
там клапан стоит и запускать напрямую не рекомендуется.

Цифровой?
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 29.7.2016, 14:15
Сообщение #230926


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Old_Angel @ 29.7.2016, 13:50) *
Цифровой?

Ну да, электронный, трёхпроводной, управляется ШИМ сигналом.


Топикстартеру:
А клапана водяные проверял ??
  Пользователя нет на форуме
 
 SWiTCh
сообщение 29.7.2016, 14:37
Сообщение #230927


Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 4 раза

Муфты нет. Ток амперметром в разрыв. Если активировать клапан принудительно(с диагностики на 2 минуты можно включить) или актуатор тест постоянно щелкать т.к. На 1 секунду включает, То холодит.
Клапан там двухпроводной обыкновенный соленоид. На компрессор приходят 3 провода - 2 конца клапана и один подразумевает наличие муфты. В моем случае её нет и этот провод пустой.
С клапанами что может быть? Ошибок то по ним нет, питание должно подаваться. Ладно бы работал компрессор и жарил горячим. Или я чего не допонимаю?

Цитата(Easy @ 29.7.2016, 14:42) *
Если эти параметры ты видел по диагностике, то компрессор под замену

На исправном автомобиле то же компрессор к замене приговариваете?
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 29.7.2016, 15:08
Сообщение #230929


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 14:37) *
Ток амперметром в разрыв.

Если амперметром видно ток, который потребляет клапан, значит климат управляет компрессором и если компрессор исправный, то будет холодно, конечно при условии что клапана водяные исправны.

Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 14:37) *
На 1 секунду включает, То холодит.

За одну секунду холодно не будет, это самовнушение.))

Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 14:37) *
С клапанами что может быть?

Может порваться резиновая диафрагма и будет идти горячий антифриз в теплообменник, компрессор А/С не сможет при этом сделать в машине "холодно".

Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 14:40) *
На исправном автомобиле то же компрессор к замене приговариваете?

На исправном автомобиле компрессор исправный так как ток компрессором потребляется и машина холодит, а на неисправном автомобиле ток компрессором потребляется и при этом машина не создает нужной температуры, вывод: компрессор под замену, конечно при условии что клапана водяные исправные.
  Пользователя нет на форуме
 
 SWiTCh
сообщение 29.7.2016, 15:18
Сообщение #230931


Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 4 раза

Извините, но либо я криво описал либо невнимательно читаете.
Вы приговорили компрессор к замене на основании тока потребления где я описывал что сравнивал на исправном авто..
Компрессор включается и установка начинает холодить только принудительно при активации с компьютера. С климата если активировать ( кнопка снежинки) выхода нет. ни малейшего импульса.
Актуатор тест включает его на 1 секунду, если понажимать раз 20 на активацию почему бы ему не захолодить через полминуты работы?
Холод в салон поступает. Из за чего может блокироваться включение компрессора?
Отредактированно SWiTCh - 29.7.2016, 15:20
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 29.7.2016, 15:48
Сообщение #230936


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 15:18) *
Извините, но либо я криво описал либо невнимательно читаете.
Вы приговорили компрессор к замене на основании тока потребления где я описывал что сравнивал на исправном авто..
Компрессор включается и установка начинает холодить только принудительно при активации с компьютера. С климата если активировать ( кнопка снежинки) выхода нет. ни малейшего импульса.
Актуатор тест включает его на 1 секунду, если понажимать раз 20 на активацию почему бы ему не захолодить через полминуты работы?
Холод в салон поступает. Из за чего может блокироваться включение компрессора?

Теперь я понял,)) компрессор вообще не включается. Давление как я понял в норме, какие ошибки в моторнике и в климате??
  Пользователя нет на форуме
 
 SWiTCh
сообщение 29.7.2016, 16:14
Сообщение #230937


Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 4 раза

В моторнике не помню. Завтра могу посмотреть. Но там же не моторник включает компрессор а JBE или как его там... Блок распределитель, в нем кодов нет. В климате E72D
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 29.7.2016, 16:44
Сообщение #230938


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(SWiTCh @ 29.7.2016, 16:14) *
В моторнике не помню. Завтра могу посмотреть. Но там же не моторник включает компрессор а JBE или как его там... Блок распределитель, в нем кодов нет. В климате E72D

Да, включает JBE кондер, а при наличии ошибок по перегреву двигателя или при неисправности всасывающего вентилятора на радиаторе, в некоторых БМВ кондер не запустится. Вот поэтому нужны ошибки по моторнику.
  Пользователя нет на форуме
 
 SWiTCh
сообщение 29.7.2016, 17:15
Сообщение #230940


Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 4 раза

Спасибо за наводку! Про такую защиту я чёт не подумал.... Завтра проверю
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 29.7.2016, 23:12
Сообщение #230965


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Желательно год выпуска авто или вин код что бы точнее знать какой мотор стоит. Муфта должна быть, хотя там и компрессор с переменной мощностью ( с клапаном). Вот поэтому важно какой год и какой мотор. По ошибке: E72D сообщение ( статус клапана компрессора кондиционера, 0х2D6) отсутствует,
получатель IHKA, отправитель JBE.
  Пользователя нет на форуме
 
 SWiTCh
сообщение 30.7.2016, 16:34
Сообщение #230990


Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 4 раза

Вроде 2008 и н62 щас уточню. На самом компрессоре 2 провода т.е. Только клапан.
В JBE ошибок нет. В ihka не трется. Может в каком ещё блоке шлюзе висит ошибка?
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 30.7.2016, 17:29
Сообщение #230992


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 329 раз

Чем машину смотрите?
Мы не в курсе что у авто за ошибки
В предыдущем посту - это же вопрос?
Возьмите бмв диагностику и она поможет с поиском
Удачи
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 30.7.2016, 17:55
Сообщение #230994


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Если вы делаете активацию в ручную а давления нет, то путь этому компрессору на свалку.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 21:12
Посл. ответ от jinoweb
Нет новых сообщений
25.11.2024, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
  Сейчас: 27.11.2024, 7:54