Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.7.2016, 12:18
Сообщение
#230918
|
|
Группа: Участник Сообщений: 83 Спасибо сказали: 4 раза |
Здравствуйте вроде пишу в правильный раздел.... Ситуация такова: перестал работать Кондей нет выхода на компрессор. Климат и распредедиловку подкидывали, температуры в норме, давление как на доноре по датчику 14 бар. Активацию проходит, включает клапан. После активации в распределиловке код по клапану - трется. При запуске с климата при отсутствии кодов в распределиловке выхода на клапан нет как и кодов. В климате странный код на который не могу найти информацию E72D... Что может ещё препятсвовать запуску компрессора?
Мерил и сопротивление (12.5 пациэнт 11.7 на донореи) и ток (1 ампер при работающем Кондее на доноре и 1.15 при активации у пациэнта). Мои подозрения что что то препятствует запуску т.к. Кодов в распределиловке нет как и питалова клапана. Что я мог упустить? По бмв пока мало опыта... |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
29.7.2016, 13:28
Сообщение
#230920
|
|
Группа: Real User Сообщений: 93 Спасибо сказали: 3 раза |
А напрямую кондей запускается, холодит?
|
|
|
29.7.2016, 13:42
Сообщение
#230922
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
ток (1 ампер при работающем Кондее на доноре и 1.15 при активации у пациэнта) Если эти параметры ты видел по диагностике, то компрессор под замену. А напрямую кондей запускается, холодит? В этой машине нет привычной электромагнитной муфты, там клапан стоит и запускать напрямую не рекомендуется. |
|
|
29.7.2016, 14:15
Сообщение
#230926
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Цифровой? Ну да, электронный, трёхпроводной, управляется ШИМ сигналом. Топикстартеру: А клапана водяные проверял ?? |
|
|
29.7.2016, 14:37
Сообщение
#230927
|
|
Группа: Участник Сообщений: 83 Спасибо сказали: 4 раза |
Муфты нет. Ток амперметром в разрыв. Если активировать клапан принудительно(с диагностики на 2 минуты можно включить) или актуатор тест постоянно щелкать т.к. На 1 секунду включает, То холодит.
Клапан там двухпроводной обыкновенный соленоид. На компрессор приходят 3 провода - 2 конца клапана и один подразумевает наличие муфты. В моем случае её нет и этот провод пустой. С клапанами что может быть? Ошибок то по ним нет, питание должно подаваться. Ладно бы работал компрессор и жарил горячим. Или я чего не допонимаю? Если эти параметры ты видел по диагностике, то компрессор под замену На исправном автомобиле то же компрессор к замене приговариваете? |
|
|
29.7.2016, 15:08
Сообщение
#230929
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Ток амперметром в разрыв. Если амперметром видно ток, который потребляет клапан, значит климат управляет компрессором и если компрессор исправный, то будет холодно, конечно при условии что клапана водяные исправны. На 1 секунду включает, То холодит. За одну секунду холодно не будет, это самовнушение.)) С клапанами что может быть? Может порваться резиновая диафрагма и будет идти горячий антифриз в теплообменник, компрессор А/С не сможет при этом сделать в машине "холодно". На исправном автомобиле то же компрессор к замене приговариваете? На исправном автомобиле компрессор исправный так как ток компрессором потребляется и машина холодит, а на неисправном автомобиле ток компрессором потребляется и при этом машина не создает нужной температуры, вывод: компрессор под замену, конечно при условии что клапана водяные исправные. |
|
|
29.7.2016, 15:18
Сообщение
#230931
|
|
Группа: Участник Сообщений: 83 Спасибо сказали: 4 раза |
Извините, но либо я криво описал либо невнимательно читаете.
Вы приговорили компрессор к замене на основании тока потребления где я описывал что сравнивал на исправном авто.. Компрессор включается и установка начинает холодить только принудительно при активации с компьютера. С климата если активировать ( кнопка снежинки) выхода нет. ни малейшего импульса. Актуатор тест включает его на 1 секунду, если понажимать раз 20 на активацию почему бы ему не захолодить через полминуты работы? Холод в салон поступает. Из за чего может блокироваться включение компрессора? Отредактированно SWiTCh - 29.7.2016, 15:20
|
|
|
29.7.2016, 15:48
Сообщение
#230936
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Извините, но либо я криво описал либо невнимательно читаете. Вы приговорили компрессор к замене на основании тока потребления где я описывал что сравнивал на исправном авто.. Компрессор включается и установка начинает холодить только принудительно при активации с компьютера. С климата если активировать ( кнопка снежинки) выхода нет. ни малейшего импульса. Актуатор тест включает его на 1 секунду, если понажимать раз 20 на активацию почему бы ему не захолодить через полминуты работы? Холод в салон поступает. Из за чего может блокироваться включение компрессора? Теперь я понял,)) компрессор вообще не включается. Давление как я понял в норме, какие ошибки в моторнике и в климате?? |
|
|
29.7.2016, 16:14
Сообщение
#230937
|
|
Группа: Участник Сообщений: 83 Спасибо сказали: 4 раза |
В моторнике не помню. Завтра могу посмотреть. Но там же не моторник включает компрессор а JBE или как его там... Блок распределитель, в нем кодов нет. В климате E72D
|
|
|
29.7.2016, 16:44
Сообщение
#230938
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
В моторнике не помню. Завтра могу посмотреть. Но там же не моторник включает компрессор а JBE или как его там... Блок распределитель, в нем кодов нет. В климате E72D Да, включает JBE кондер, а при наличии ошибок по перегреву двигателя или при неисправности всасывающего вентилятора на радиаторе, в некоторых БМВ кондер не запустится. Вот поэтому нужны ошибки по моторнику. |
|
|
29.7.2016, 17:15
Сообщение
#230940
|
|
Группа: Участник Сообщений: 83 Спасибо сказали: 4 раза |
Спасибо за наводку! Про такую защиту я чёт не подумал.... Завтра проверю
|
|
|
29.7.2016, 23:12
Сообщение
#230965
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Желательно год выпуска авто или вин код что бы точнее знать какой мотор стоит. Муфта должна быть, хотя там и компрессор с переменной мощностью ( с клапаном). Вот поэтому важно какой год и какой мотор. По ошибке: E72D сообщение ( статус клапана компрессора кондиционера, 0х2D6) отсутствует,
получатель IHKA, отправитель JBE. |
|
|
30.7.2016, 16:34
Сообщение
#230990
|
|
Группа: Участник Сообщений: 83 Спасибо сказали: 4 раза |
Вроде 2008 и н62 щас уточню. На самом компрессоре 2 провода т.е. Только клапан.
В JBE ошибок нет. В ihka не трется. Может в каком ещё блоке шлюзе висит ошибка? |
|
|
30.7.2016, 17:29
Сообщение
#230992
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 329 раз |
Чем машину смотрите?
Мы не в курсе что у авто за ошибки В предыдущем посту - это же вопрос? Возьмите бмв диагностику и она поможет с поиском Удачи |
|
|
30.7.2016, 17:55
Сообщение
#230994
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Если вы делаете активацию в ручную а давления нет, то путь этому компрессору на свалку.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
Вчера, 19:46 Посл. ответ от max |
||
|
25.11.2024, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
25.11.2024, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
25.11.2024, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
Сейчас: 27.11.2024, 5:17 |