X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Ssang Yong Kyron-2, 2.3 бенз, акпп, ECU MSE 3.5, Нет искры в 1 и 4 цилиндрах (Решено)  
1 из 2>»
 
Ответить
 Dima-sid
сообщение 4.8.2016, 11:41
Сообщение #231173


Группа: Real User

Сообщений: 803
Спасибо сказали: 211 раз

Всем Привет! В общем проблема в названии, стоят две катушки 1-4 и 2-3, нет искры только в 1 и 4 цилиндрах, всё остальное ЕСТЬ! Импульсы на форсах, датчике колена и т д есть. Ошибок нет, ECU MSE 3.5, проводку прозвонил коленвал, катушки, питание 11,12 плюс и 10 минус есть. Менял на эбу пины с катушек искра появлялась на 1-4 а на 2-3 соответственно исчезала. Нет импульсов в ЭБУ на транзисторе(ключе) 1-4, как на входе так и на выходе. Подкидывал другие мозги тоже самое, только искра становится лучше (на родных искра слабовата)!

Уже голова кипит, куда копать? :super_smilies_014:

Нет не у кого дампа рабочего, номер прошивки A2C53283812?
  Пользователя нет на форуме
 
 VAEER777
сообщение 5.8.2016, 7:12
Сообщение #231217


Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 2 раза

софт тут. ни причем. катушку 1-4 под замену.
  Пользователя нет на форуме
 
 Dima-sid
сообщение 5.8.2016, 8:35
Сообщение #231219


Группа: Real User

Сообщений: 803
Спасибо сказали: 211 раз

"Менял на эбу пины с катушек искра появлялась на 1-4 а на 2-3 соответственно исчезала"

Да, софт уже проверил, он не причём, не ужели вторые мозги тоже не исправны? Кто знает питание на ЭБУ MSE 3.5?
Отредактированно dima-sid - 5.8.2016, 8:38
  Пользователя нет на форуме
 
 VAEER777
сообщение 5.8.2016, 9:20
Сообщение #231221


Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 2 раза

Дима.сами катушки попробуй местами поменять и посмотри результат.врядли вторые мозги неисправны!!!


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Dima-sid
сообщение 5.8.2016, 10:21
Сообщение #231222


Группа: Real User

Сообщений: 803
Спасибо сказали: 211 раз

Меняли, да же если и была катушка то искра не переходила. Машину уже месяц по сервисам катают на эвакуаторе.
  Пользователя нет на форуме
 
 VAEER777
сообщение 5.8.2016, 10:56
Сообщение #231223


Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 2 раза

тогда получается вы правы эбу донор тоже проблемный!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 5.8.2016, 16:57
Сообщение #231228


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

Цитата(dima-sid @ 5.8.2016, 10:21) *
Меняли, да же если и была катушка то искра не переходила. Машину уже месяц по сервисам катают на эвакуаторе.


дима если затвор ключа открыт то на входе не будет ничего потомучто там диагностика проходит в обвязке! если донора петрушить нельзя то попоменяй ключи местами и посмотри не перешла искра! думаю проблема там!


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Dima-sid
сообщение 5.8.2016, 17:27
Сообщение #231229


Группа: Real User

Сообщений: 803
Спасибо сказали: 211 раз

Андрюх, ключь в первую очередь поменял (там от наших подходит), да и местами менял, результат тот же. :super_smilies_017:
Метки проверил, сижу курю и думаю, а хозя названивает да же желания нет разговаривать.
Отредактированно dima-sid - 5.8.2016, 17:30
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 5.8.2016, 18:09
Сообщение #231230


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

Цитата(dima-sid @ 5.8.2016, 17:27) *
:super_smilies_017:
Метки проверил, сижу курю и думаю, а хозя названивает да же желания нет разговаривать.


вот этим клиенты и добивают больше всего! не понимают что они толькро мешают!


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 TuningSpets
сообщение 5.8.2016, 18:58
Сообщение #231231


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

Отдай ему гавно, пусть к бичам едет.

Клиент должен доверять мастеру как хирургу, без всякой задней мысли, как только начинают ныть или торговаться сразу едут хоть куда только не ко мне, и жить спокойнее.


Спасибо сказали:


--------------------
89091472865
  Пользователя нет на форуме
 
 Dima-sid
сообщение 5.8.2016, 19:16
Сообщение #231233


Группа: Real User

Сообщений: 803
Спасибо сказали: 211 раз

С хозяином то понятно, самому интересно в чём фикус, жгут моторника то короткий, худой, искать то нечего, всё перед глазами. В остальных блоках ошибок тоже нет, данные все видит, смущает напруга в блоке акпп 10.8в, да и его вообще отключал такая же фигня, наводки нет, импульсы чёткие (распред, колено), да и вообще почему 2-3 есть искра, а 1-4 нет.
Был бы маховик кривой, датчик дохлый, наводка, искра же есть только 2-3!
Надо искать такую же для проверки ЭБУ. Два блока с одной и той же проблемой, не знаю, но и такое бывает.

P.S.(ECU сам брал с разборки).
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 5.8.2016, 21:37
Сообщение #231234


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

dima-sid, по форсам распределительный вприск идет или паралельный? Двиг хоть заводится? Если заводится, то с датчиками валов поигрался (поотключал) на ходу? Осцыль дпкв - дпрв глянуть бы.....

Год машины укажи!!!
Отредактированно danis11 - 5.8.2016, 21:39
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 6.8.2016, 10:52
Сообщение #231247


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(dima-sid @ 5.8.2016, 20:16) *
С хозяином то понятно, самому интересно в чём фикус, жгут моторника то короткий, худой, искать то нечего, всё перед глазами. В остальных блоках ошибок тоже нет, данные все видит, смущает напруга в блоке акпп 10.8в, да и его вообще отключал такая же фигня, наводки нет, импульсы чёткие (распред, колено), да и вообще почему 2-3 есть искра, а 1-4 нет.
Был бы маховик кривой, датчик дохлый, наводка, искра же есть только 2-3!
Надо искать такую же для проверки ЭБУ. Два блока с одной и той же проблемой, не знаю, но и такое бывает.
P.S.(ECU сам брал с разборки).


Дима, а искра у тебя полноценная? или так бжик тоненькая? может у тебя и в 2-3 цилиндре слабенькая а на 1-4 вообще не хватает?

1 - по моему Опыту, если такая точно ситуация бывала и не раз, возьми сними все катушки и по очереди поставь 1 потом 4 и глянь есть ли искра.
если есть напиши
2 - Частенько бывало масса или питание на эбу не достаточно хороши. (*проверь +12 30клема и 15клему на ЭБУ) и дай массу свою ЭБУ на контаты соответствующие (мерять напругу не Сканером, а мультиметром, непосредственно на ЭБУ и Катушках)
3 - Провода ты прозванивал на целостность 1-4 цилиндра, а на массу (при выкл акб) на плюс звонил?
4 - если у тебя отдельные катушки проверь +12 есть хоть постоянные и нормальное ли оно?
5 - Мое мнение, что то с основным питанием на ЭБУ либо окислы где то., либо садит что то
6 - если реально подкидывал рабочий блок смотри питание и массы. Да и не плохо бы осциолограммы снять любым прибором с 4х катушек и крутить секунд 10 при этом, и сюда лог вот по ним картина будет понятнее
  Пользователя нет на форуме
 
 Dima-sid
сообщение 8.8.2016, 13:10
Сообщение #231328


Группа: Real User

Сообщений: 803
Спасибо сказали: 211 раз

2011года, двиг G23D, В выходные не работал, поэтому отвечу только сейчас.

1. Стоят две катушки, 1-4 и 2-3, если отключить катушку 2-3 искра не появляется на 1-4.
2. Питание на ECU и на катушки стабильное, масса на эбу и двигатель есть, подкидывал дополнительно.
3. Провода прозванивал, на катушки , датчики калена и распреда.
4. Машина не заводится.
5. На чужих мозгах искра хорошая 2-3, на родных слабая 2-3.

Завтра пригонят такую же, попробую свои мозги подкинуть.
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 8.8.2016, 13:27
Сообщение #231329


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(dima-sid @ 8.8.2016, 14:10) *
2011года, двиг G23D, В выходные не работал, поэтому отвечу только сейчас.
1. Стоят две катушки, 1-4 и 2-3, если отключить катушку 2-3 искра не появляется на 1-4.
2. Питание на ECU и на катушки стабильное, масса на эбу и двигатель есть, подкидывал дополнительно.
3. Провода прозванивал, на катушки , датчики калена и распреда.
4. Машина не заводится.
5. На чужих мозгах искра хорошая 2-3, на родных слабая 2-3.
Завтра пригонят такую же, попробую свои мозги подкинуть.

А чужие мозги ты как подвязал? перелил софт и епром или как не пойму?
и видишь уже есть разница в искре вероятно что то выбило блок но почему тогда на 1-4 на донаре нет не пойму
мистика какая то
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Добрый день! Возникла такая проблема: Hyundai Elantra 2024 год, казахт
19.11.2024, 18:43
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
16.11.2024, 16:02
Посл. ответ от Mohammed Fadhil
Нет новых сообщений
15.11.2024, 18:31
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
чем можно прочитать этот проц??
14.11.2024, 19:12
Посл. ответ от jody
Нет новых сообщений
Помогите победить B1620
13.11.2024, 15:30
Посл. ответ от wwwww71
  Сейчас: 21.11.2024, 20:27