Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.10.2016, 15:33
Сообщение
#234850
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Привет!
Есть у кого электросхемы, документация по электрике на это чудо? Как-то совсем уж инородно смотрится этот авто на фоне всего, с чем я сталкивался ранее. Российская сборка Peugeot 408 2013 передний привод, акпп. Вот проблема именно в акпп. Две недели назад приехала и комп акпп выходил на связь с вот такими ошибками: --- read diagnostic trouble codes --- === Control and power supply of the gas injector supply relay Open circuit or short circuit to earth === UNKNOWN DTC: 2817 -------------------------------------------- а сегодня связь с ним пропала совсем. Косвенно я посмотрел в ошибках моторника, что сейчас творится: --- read diagnostic trouble codes --- === Permanent fault. Disengagable coolant pump control OC === Permanent fault. LS CAN (comfort) fault. No signal. Distant. === Intermittent fault. Steering column locking/unlocking information fault. Short circuit to positive. Distant. === Intermittent fault. Downstream oxygen sensor signal Malfunction === Intermittent fault. Engine fuse box fault: ECU not communicating on the CAN. High stop. Local. === Intermittent fault. Dialogue with the automatic gearbox ECU No communication with the automatic gearbox * === ------------------------------------------- и что это вообще за уродство такое? Номеров ошибок нет... это так Абритус показывает. И ланч показывает также. Может есть какие типовые неисправности у этой машины? На что обратить внимание в первую очередь? |
|
|
Ответить |
12.10.2016, 16:06
Сообщение
#234853
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Схема есть, что надо именно??
Эту французскую дрочь только Diagbox нормально диагностирует.)) |
|
|
13.10.2016, 13:01
Сообщение
#234898
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Да по системе Powertrain - моторник, акпп - как они между собой связаны. Ну и наверное чутьё мне подсказывает, что надо ещё бодики подкапотного пространства и салонный. Даже подкапотный более нужен. Вдруг через него связь акпп с моторником идёт?
|
|
|
13.10.2016, 14:04
Сообщение
#234905
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
подкапотный BSM, только распределяет питание.
коммуникацией управляет во всех ПСА только BSI |
|
|
31.10.2016, 12:50
Сообщение
#235850
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Схема есть, что надо именно?? Эту французскую дрочь только Diagbox нормально диагностирует.)) Easy, будь добр, скинь схемки... Авто всё ещё у меня... Из новых вестей: вскрыл блок АКПП, нашёл сгоревшую дорожку, восстановил. Ошибки остались те же 2. Одно отличие. До ремонта они появлялись сразу после стирания. Теперь же всегда висит только одна ошибка, про какой-то gas injector. Вторая ошибка появляется при попытке тронуться. АКПП всё так же в аварийном режиме на 3-ей скорости. |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
Сегодня, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
27.11.2024, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 29.11.2024, 19:52 |