X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

BMW E46 после посадки АКБ, перестала запускать двигатель  
 Mna
сообщение 9.9.2009, 0:11
Сообщение #23289


Группа: Участник

Сообщений: 62
Спасибо сказали: 2 раза

BMW E46 перестала запускать двигатель после посадки АКБ и
папыток запустить двигатель с посаженной батареей.
Когда машину привезли стартер не крутил, Диагностика DME,ошибка Р0604.
прочитал 1ый ключ по дампу похоже что он не полноценный
Хозяин машины привез из дома еще два ключа, которые при
папытке запускать двигатель похоже распознаються,стартер ими обоими
включается, а вот запускаться двигатель не хочет.
Пытался зделать синхру,без результатно ЛАНЧ выдает
"БЛОКИРОВАННО"Возил машину на соседнее СТО там КТS
тоже синхру зделать не смогли,пишит "НЕИЗВЕСТНОЕ В (RAM)"
Где о живет этот RAM внутреннее ОЗУ,что отпаивать, Что читать
Направьте на путь истенный.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 zvm
сообщение 10.9.2009, 16:05
Сообщение #23420


Группа: Real User

Сообщений: 340
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(Mna @ 10.9.2009, 13:22) *
Спасибо,что так дружно откликнулись.
Проблема в том , что клиент звонит дилеру в Сан-Питербург(машина от туда), а те его консультируют что не в коем случае не разрешай лезть в EWS программатором, там они говорят просто синхра слетела.
В общем внушили клиенту если в EWS залезеш, так его выкинеш.
Вот не как его убедить не могу. Завтра он будет,дам ему почитать эту тему, может она убедит его, не хочу оказаться крайним.

так пусть поедет к диллеру и узнает во сколько ему станет работа, потом решит где лучше.
  Пользователя нет на форуме
 
 Evgeniy_
сообщение 10.9.2009, 16:51
Сообщение #23424


Группа: Real User

Сообщений: 294
Спасибо сказали: 11 раз

Цитата(Phenom @ 9.9.2009, 23:06) *
Але! Люди))) Вы хоть раз с бмв работали?(относится не ко всем) Если стартер крутит - ключ принят!
Другой вопрос если надо восстановить все ключи.. Но даже при восстановлении, машина не заведется.



Естественно,когда стартер крутит,то ключ принят.Но в первом посте пишет "похоже опознаются".Как это?
Всё это закончится изготовлением новых транспондеров,или одного,как клиент пожелает.
И диллера не надо.
Отредактированно Evgeniy_ - 10.9.2009, 16:57
  Пользователя нет на форуме
 
 serg2
сообщение 10.9.2009, 21:39
Сообщение #23440


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Mna @ 10.9.2009, 13:22) *
Спасибо,что так дружно откликнулись.
Проблема в том , что клиент звонит дилеру в Сан-Питербург(машина от туда), а те его консультируют что не в коем случае не разрешай лезть в EWS программатором, там они говорят просто синхра слетела.
В общем внушили клиенту если в EWS залезеш, так его выкинеш.
Вот не как его убедить не могу. Завтра он будет,дам ему почитать эту тему, может она убедит его, не хочу оказаться крайним.


Клиенту надо меньше рассказывать, куда будешь лезть и что будешь делать.
  Пользователя нет на форуме
 
 Phenom
сообщение 10.9.2009, 23:15
Сообщение #23451


Master

Группа: Real User

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(Evgeniy_ @ 10.9.2009, 16:51) *
Всё это закончится изготовлением новых транспондеров,или одного,как клиент пожелает.
И диллера не надо.

Да хоть 20 новыми транспордерами, пока не будет синхры, можно крутить до посинения!!! или до позелинения.. это как кто пожелает. Дилер решит вопрос за 5 минут..
  Пользователя нет на форуме
 
 darekcz
сообщение 11.9.2009, 0:50
Сообщение #23456


Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

Может и не решит за 5 минут,т.к. уже пытались делать синхру разными девайсами(ланч,ктс),я так понял,но за 5 минут работы дилер хорошо возьмет,даже если и не сделает это авто. :icon_schreck:
  Пользователя нет на форуме
 
 Mna
сообщение 11.9.2009, 15:41
Сообщение #23486


Группа: Участник

Сообщений: 62
Спасибо сказали: 2 раза

Тему можно закрывать,машина завелась.
Привезли другого мастера,
его ланч без проблем синхру зделал,и
машина завелась,ошибка Р0604 так и осталась висеть,
но машина заводится без проблем.
Слетевший ключ востанавливать не стали.
  Пользователя нет на форуме
 
 Igor_SPb
сообщение 12.9.2009, 10:29
Сообщение #23509


Группа: Real User

Сообщений: 315
Спасибо сказали: 2 раза

Что удивило, ланч сделал синхру... У нас ланч только чтоб ошибки читать, любые попытки ним что-то сделать приводят к ещё большим проблемам :icon_kringeln: Но видимо, просто надо уметь ним работать, или какие-то ланчи особенные у людей есть...
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 12.9.2009, 15:26
Сообщение #23514


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Делал лаунчем на родных!!! блоках синхру, проблем нет. А что один сделал, а другой нет, похоже на сказку, и все сообщесто ввели не в понятку с синхрой. А вот если блоки не родные то и 431 не поможет, там уже евс снимать и править обязательно на предмет синхры.
  Пользователя нет на форуме
 
 Phenom
сообщение 12.9.2009, 20:50
Сообщение #23530


Master

Группа: Real User

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(goga @ 12.9.2009, 15:26) *
...там уже евс снимать и править обязательно на предмет синхры.

А иногда еще и DME.... :icon_popel:
  Пользователя нет на форуме
 
 Igor_SPb
сообщение 13.9.2009, 11:18
Сообщение #23555


Группа: Real User

Сообщений: 315
Спасибо сказали: 2 раза

Снимать надо оба блока, а править можно в любом...
  Пользователя нет на форуме
 
 kver
сообщение 13.9.2009, 11:53
Сообщение #23557


Группа: Real User

Сообщений: 372
Спасибо сказали: 82 раза

недавно х5 ews3+ делал..подгонял дампы ..ну как обычно и самое интересное синхру сделал ни лаунч..ни дис..ни пасофт ,а карсофт..


--------------------
https://t.me/+OafvDWbMT2tjYjlk
https://t.me/Fvdi_repair
  Пользователя нет на форуме
 
 Mna
сообщение 17.9.2009, 22:46
Сообщение #23884


Группа: Участник

Сообщений: 62
Спасибо сказали: 2 раза

Клиент домой в Питер уехать не успел.
Машина вернулась с той же проблемой, теперь не видит еще один ключ.
EWS прочитал, ключи сделал, с синхрой опять проблема.
Прозвонил провода от EWS к DME все прозваниваются, уже совсем надежду потерял.
Потом решил прозвонить провода от EWS к DME c отключенными разъемами, и
с включенным зажиганием, и результат, Фиолетовый провод не прозванивается,
выключаю зажигание прозванивается нормально. Кинул новым проводом,
подключил разъемы, синхру сделал без проблем. Решил докопаться до
победного, снял всю панель, распустил жгут проводки в районе отопителя,
там было похоже на то что его там уже распускали. В общем жгуте стоял
радиоуправляемый клоп. Похоже стоял когда-то нештатный иммо, типа BLEK
BUG, видимо метку потеряли, снимать его не стали, а просто выключили,
а после посадки АКБ он включился и от сюда пошли все проблемы
  Пользователя нет на форуме
 
 lexie
сообщение 21.9.2009, 12:10
Сообщение #24117


Группа: Пользователи

Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Mna @ 17.9.2009, 23:46) *
Клиент домой в Питер уехать не успел.
Машина вернулась с той же проблемой, теперь не видит еще один ключ.
EWS прочитал, ключи сделал, с синхрой опять проблема.
Прозвонил провода от EWS к DME все прозваниваются, уже совсем надежду потерял.
Потом решил прозвонить провода от EWS к DME c отключенными разъемами, и
с включенным зажиганием, и результат, Фиолетовый провод не прозванивается,
выключаю зажигание прозванивается нормально. Кинул новым проводом,
подключил разъемы, синхру сделал без проблем. Решил докопаться до
победного, снял всю панель, распустил жгут проводки в районе отопителя,
там было похоже на то что его там уже распускали. В общем жгуте стоял
радиоуправляемый клоп. Похоже стоял когда-то нештатный иммо, типа BLEK
BUG, видимо метку потеряли, снимать его не стали, а просто выключили,
а после посадки АКБ он включился и от сюда пошли все проблемы


Ладно жучок на проводе EWS-DME, но почему ЕВС теряет ключи??? Я понимаю, терять переменную часть синхры с ДМЕ, но ключи то тут причем...
  Пользователя нет на форуме
 
 tuapse
сообщение 23.9.2009, 0:43
Сообщение #24188


Группа: Участник

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Правильно сказано:у bmw стартер крутит0ключ принят.Нет синхры по пуску.Устал народу говорить-аккум сел меньше 8 вольт понеслась песня по машине.Наверняка еще с прикурки пытались тиснуть авто болезное(извините уж за неделю 12 машин с одной и той-же фигнёй) :icon_neinnein:
  Пользователя нет на форуме
 
 kver
сообщение 23.9.2009, 8:56
Сообщение #24200


Группа: Real User

Сообщений: 372
Спасибо сказали: 82 раза

Цитата(lexie @ 21.9.2009, 11:10) *
Ладно жучок на проводе EWS-DME, но почему ЕВС теряет ключи??? Я понимаю, терять переменную часть синхры с ДМЕ, но ключи то тут причем...

В ключах так же есть постоянная и переменная(роллинг) которая и слетает.


--------------------
https://t.me/+OafvDWbMT2tjYjlk
https://t.me/Fvdi_repair
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
6Q0909605AN
Вчера, 16:11
Посл. ответ от mzemcov
Нет новых сообщений
21.7.2025, 1:20
Посл. ответ от den5
Нет новых сообщений
Возможно ли сделать иммо офф ?
19.7.2025, 12:32
Посл. ответ от himik33
Нет новых сообщений
Сброс адблю
16.7.2025, 21:58
Посл. ответ от Sergeii
Нет новых сообщений
Kia sportage 2016год D70f356
16.7.2025, 2:10
Посл. ответ от slalex
  Сейчас: 24.7.2025, 2:01