Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.10.2016, 16:27
Сообщение
#234920
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо сказали: 2 раза |
Собственно ищу ответ у гуру на следующий вопрос. возможно ли изменить прошивку блока управления климат-контролем арт 7820A209 которые ставились на ланцер, аутлендер и фыч. если это вообще возможно, то прошивка интересна от блоков 7820A424, *403, *514, *643. разница в измененном алгоритме работы климата. фото из нета - блок 7820A424.
|
|
|
Ответить |
16.10.2016, 17:14
Сообщение
#235101
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Не знаю, мож чем поможет. Прошивки ЕЕПРОМ от блоков климата 054 и 424
Внутри 93с66 Прикрепленные файлы
|
|
|
23.10.2016, 21:10
Сообщение
#235447
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо сказали: 6 раз |
Тоже интересна данная тема ... Собираюсь установить в свой ланс климат . Но пошерстив форумы, интересная ситуация складывается... Есть люди у которых и 209й блок работает нормально, а есть кто покупал БУ 403е и их хватало на пару лет, а потом снова глюки и замена блока... Свой 209й пока не разбирал, жду "крутилки" . Но глядя на фото, я бы для начала поменял "люмяхи" (скорее первым делом это и сделаю) и проверил работу климата с 209м блоком. Эти блоки как я понял были одни из первых, и вполне возможно что "люмяхи" уже подсохли... Иначе как объяснить выход из строя 403х ... Так что мне кажется дело не в прошивках, хотя кто его знает. Попробуем разобраться.
Прошивки бы конечно не помешали, опыт работы с электроникой и оборудование есть. UgDen, спасибо за прошивки ! А что за проц стоит в этих блоках (054 и 424) , одинаковы ли печатки ? |
|
|
24.10.2016, 12:26
Сообщение
#235462
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо сказали: 2 раза |
UgDen выложил в архиве 2 файла. один от первого аута, второй от ХЛ. так что будте внимательнее. сам еще не пробовал - жду программатор.
UgDen спасибо! |
|
|
24.10.2016, 13:55
Сообщение
#235468
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо сказали: 6 раз |
artye, снял свой блок, вскрыл. Фото - *** . Он один в один с 424м . Прошил прошивкой UgDen от 424го. Печка и кандер работают нормально ! Жду крутилки чтобы проверить климат ,как скоро это будет, не знаю. Литы пока решил не менять.
И еще, обрати внимание, что память S93C66BR , поэтому внимательнее с распином и адаптерами. Кстати, в дампе виден VIN , по этому свою прошивку 209го не выкладываю . По запросу в личку, если кому понадобится. |
|
|
24.10.2016, 15:36
Сообщение
#235482
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
У меня Аут2006 был донором для утопленного Аута2010. Подошли почти все блоки (в том числе климат). Не прирос блок АКПП, так как 2010 - АКПП, 2006 - вариатор. И автокорректор фар - абсолютно разные блоки, 2006 - по к-линии общается, 2010 - по кану.
Про печатки климат-блоков ничего не скажу. Дело было 4 года назад. Один блок был повреждён водой (где-то в запчастях до сих пор валяется). А донорный был установлен на машину - теперь его уж не найти ) |
|
|
26.10.2016, 7:38
Сообщение
#235568
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо сказали: 6 раз |
Фото 209го блока .
Прикрепленные файлы
Отредактированно xBOSSx - 26.10.2016, 7:42
|
|
|
4.11.2016, 21:24
Сообщение
#236101
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо сказали: 6 раз |
В общем, пришли все компоненты. Поставил. Сегодня проехал порядка 150км .
На первый взгляд, климат работает нормально . Если и подстраивал температуру в дороге, то в пределах 1-2 град. Таких глюков как пишут на форумах, что при длительной поездке в кабине становится холодно - не было . Погода менялось от пасмурной , дождь до солнечной. Чувствовалось что срабатывал датчик солнца, перестраивались задвижки и на стекло подавался прохладный воздух . У нас сейчас тепло +11-16 , по этому в холод протестировать пока не могу :) Доставало только одно... Климат часто включает и выключает кондер , если на трассе, то никаких проблем, этого и не чувствуется. Но, стоит встать в пробку ( D включен ) , обороты у меня падают до 600. Включается кондер, прыгают до 1100-1200... Приходится все время быть на чеку и держать ногу на педали тормоза, чтобы не засадить кого нибудь взад не нароком :) Может гуру подскажут в чем дело ? Не думаю что это нормальное поведение ... Машина - Lancer X 1.5 AT . Куплена не давно, по этому не знаю пока толком всех ее повадок. Дроссель мыл месяц назад, обучал ХХ . |
|
|
14.11.2016, 17:26
Сообщение
#236581
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо сказали: 6 раз |
Переобучил все же ХХ , теперь все в отлично :) Обороты, при включении компрессора кондиционера, поднимаются максимум на 100-150об . На климат жалоб нет, на много удобнее!
|
|
|
18.11.2016, 11:15
Сообщение
#236782
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 6 раз |
Добавлю свои изыскания по MMC климатам дорестайл.
Там похоже стоит процессор Fujitsu, возможно с масочным ПЗУ. Хотя точки программирования на плате есть и промаркированы. В EEPROM хранится VIN, партномер блока, значения счетчиков наработки исполнительных устройств (например сколько раз включалась рециркуляция, обогрев зад. стекла, кондиционер, заслонки в положении "ноги" и т.д.) а также калибровки тех же заслонок. Возможно есть еще какая-то информация. Также удалось выяснить что у самого "глючного" 209 блока есть аж 4 версии ПО. Собрал небольшую таблицу найденных мной блоков и версий их ПО. Платы блоков климата на ВСЕ машины, включая Delica - одинаковые. По элементам тоже почти все совпадает. Разница в маркировке процессора, а также наличии или отсутствии каскадов управления обогревателями PTC. (3 каскада для дизельных климатов и 1 для Delica, для бензина каскады не распаяны). Можно обратить внимание что версии ПО для дизельных и бензиновых климатов кое-где совпадают. |
|
|
18.11.2016, 20:26
Сообщение
#236832
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо сказали: 6 раз |
als324a1,шита , как я понимаю, на этот проц нет ?
|
|
|
8.12.2016, 7:09
Сообщение
#237692
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз |
Проц там что-то типа f2mc-16lx mb90f543 или подобный, так что есть.
|
|
|
20.2.2017, 17:55
Сообщение
#241620
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз |
Так может кто нибудь сделает доброе дело и напишет подробную инструкцию как перепрограммировать блок 209 на 403 и выше. спасибо я в вас верю!
|
|
|
8.3.2017, 1:08
Сообщение
#242339
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз |
Эх..дождёмся ли результата...я весь в изнеможении)))
|
|
|
30.4.2017, 20:15
Сообщение
#245468
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
вот прошивка 403 блока и 209
Прикрепленные файлы
|
|
|
13.4.2020, 6:10
Сообщение
#278460
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, ни кто не сливал дамп с последних блоков 7820а634 или 7820а911?
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 23.11.2024, 12:58 |