Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.11.2016, 9:24
Сообщение
#236912
|
|
Группа: Участник Сообщений: 19 Спасибо сказали: 3 раза |
Ребята, Всем добрый день
Имею следующую проблему с Audi a6-3.0 2007год Машину привезли на эвакуаторе, была до меня у разных(4-х) людей машина запускается и больше ничего не делает, все блоки стоят в защите компонентов стоит неродная защелка EZS и к ней привязан один китайский ключ. в защелке вот такое отображение HW версии Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb Part No SW: 4F0 910 852 HW: ФЛkЖЂЋ<€уѕ Компонент: FBSAUDIC6 ELV H30 0220 Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10600300100163 Кодировка: 0000003 Мастерская #: WSC 00351 935 80186 VCID: 63CFCDC9A2ADC32616-8036 Подсистема 1 - Part No: 4F0 910 131 E Компонент: FBSAUDIC6 EZS H44 0070 Абритусом вычитал еепром с моторника , вычислил Пин, но ключи привязать другие не могу, Пин не принимает. Далее поглядев внимательно на дамп увидел что в моторнике сделано иммоОФФ. пробовал вычитать абритусом еепром с EZS , не отдает она дамп на столе тоже не хочет читаться. пробовал читать UPA-USB--1.3 (не ориг) Есть еще программатор ChipProg-48 там эта микра (MC9S12DG128CFU) заявлена, но непонятно прочтет ли , или завалит ее совсем. отзывов не нашел в сети кто етим программатором ее читал . от машины есть еще 3 ключа родных на мой взгляд есть 2 варианта решения. 1-й вычитать все таки как то моторолу и положить в дамп родные ключи. 2)-й найти дамп нормальный , положить туда родные ключи, записать в моторолку P.S Официального диллера ауди в нашем городе нет!, закрылся еще год назад Бьюсь над ней уже 3-и сутки. Прошу помощи, мож мысли какие есть у кого -------------------- Диагностика,кодирование, чип-тюнинг. VAG
|
|
|
Ответить |
21.11.2016, 12:16
Сообщение
#236919
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
FAQ
EZS Hardware Q: Is the processor secured? A: Yes, EZS always equipped with the secured processor. -------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
21.11.2016, 12:34
Сообщение
#236922
|
|
Группа: Участник Сообщений: 19 Спасибо сказали: 3 раза |
ну это то понятно что проц закрытый
из того что сейчас могу купить только Программатор Xprog 5.0 возьмет он его? -------------------- Диагностика,кодирование, чип-тюнинг. VAG
|
|
|
21.11.2016, 13:48
Сообщение
#236926
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
По идее должен, хотя работа с закрытыми мотями всегда лотерея...
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
21.11.2016, 14:06
Сообщение
#236927
|
|
Группа: Участник Сообщений: 19 Спасибо сказали: 3 раза |
По сути я сильно ничего не теряю, мотя уже шитая, при чем видимо криво. В HW каракули
От того что она запускается, тож не легче. Ее сейчас и отверткой можно запустить -------------------- Диагностика,кодирование, чип-тюнинг. VAG
|
|
|
21.11.2016, 22:28
Сообщение
#236945
|
|
Группа: Участник Сообщений: 19 Спасибо сказали: 3 раза |
дамп с моторолки считал
вижу в нем 3 ключа, из них один китайский которым и запускается как мне в дамп положить нормальные ориг ключи? Прикрепленные файлы
-------------------- Диагностика,кодирование, чип-тюнинг. VAG
|
|
|
21.11.2016, 23:44
Сообщение
#236948
|
|
Группа: Участник Сообщений: 19 Спасибо сказали: 3 раза |
насколько понял, все в моих руках и прибора от Квер + дампы от Савелия
у меня несколько иная ситуация, нет у меня родной защелки и дампа с нее тоже нет -------------------- Диагностика,кодирование, чип-тюнинг. VAG
|
|
|
21.11.2016, 23:51
Сообщение
#236949
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
makitaomsk, хоть определись - что родное на машине...
|
|
|
21.11.2016, 23:53
Сообщение
#236950
|
|
Группа: Участник Сообщений: 19 Спасибо сказали: 3 раза |
родное все, кроме : защелки ,замка зажигания, ключей
ключи родные есть, но они не привязаны к EZS -------------------- Диагностика,кодирование, чип-тюнинг. VAG
|
|
|
23.11.2016, 5:58
Сообщение
#237034
|
|
Группа: Участник Сообщений: 19 Спасибо сказали: 3 раза |
Вчера снял моторник, панель приборов и гейт. Везде уже были до меня.
Будем смотреть. Прикрепленные файлы
-------------------- Диагностика,кодирование, чип-тюнинг. VAG
|
|
|
23.11.2016, 9:08
Сообщение
#237050
|
|
Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо сказали: 14 раз |
Вчера снял моторник, панель приборов и гейт. Везде уже были до меня. Будем смотреть. А панель приборов то, зачем нужна ? |
|
|
23.11.2016, 9:22
Сообщение
#237052
|
|
Группа: Участник Сообщений: 19 Спасибо сказали: 3 раза |
нужен дамп еепрома , что-б подгрузить в абрик и вычленить иммо дату
-------------------- Диагностика,кодирование, чип-тюнинг. VAG
|
|
|
26.11.2016, 5:34
Сообщение
#237210
|
|
Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо сказали: 28 раз |
Что подрозумевается под вашим "Абритус" -какой он конкретно? VVDI? SVDI? FVDI(какой версии)? Оригинал?
Машина запускается и больше ничего не делает-что по салону ничего не работает понятно-а вот едет ли она ? Есть ли Vin в коробке? DEF в приборке вместо суточника не горит? Вписать родные ключи в вашем случае-самая большая проблемма( |
|
|
28.11.2016, 7:27
Сообщение
#237296
|
|
Группа: Участник Сообщений: 19 Спасибо сказали: 3 раза |
Абритус FVDI( чинский)
машина не движима, коробка не включается, поскольку так же стоит в защите компонентов. на панели горит safe -------------------- Диагностика,кодирование, чип-тюнинг. VAG
|
|
|
28.11.2016, 7:31
Сообщение
#237297
|
|
Группа: Участник Сообщений: 19 Спасибо сказали: 3 раза |
FVDI буду переводить на версию софта от kver
-------------------- Диагностика,кодирование, чип-тюнинг. VAG
|
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
Сегодня, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Сегодня, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
Сейчас: 27.11.2024, 21:56 |