X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Ford Focus 3 2.0L MT, Переливает бензин и ошибка P0131. А  
 boltrts
сообщение 22.11.2016, 18:36
Сообщение #236993


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Измучал меня этот г-ноФорд. Приехал чел. Говорит на холодную заводится отлично и едет тоже хорошо. Но когда прогревается становится хуже, и чем больше прогревается тем больше хуже. Ошибка одна единственная P0131(Лямбда верхняя). Лябда стоит широкополосная. Проверили все остальное, в роде норм. По инфе в инете народ меняет эти датчики не реже чем тормозные колодки. Ну и заказали мы этот кислородник. Сегодня установили новый не оригинал. Ситуация не изменилась вообще. Ошибка та же, поведение тоже. А час назад когда машина стояла и кое как работала на холостых при этом воняя хуже чем страые жигули с убитым карбюратором, я решел покрутить мотор на всю. И тут из трубы полетел просто густой сизый дым как с паравоза. Посмотрел уровень масла, его очень много и пахнет бензином. Я понимаю что это может быть напрямую связано с чрезмерным врыском топлива в цилиндры. Может был у кого опыт по такой ситуации и с такой машинкой? Или мысли может какие? У меня уже голова раком встала.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 KyZay
сообщение 22.11.2016, 20:53
Сообщение #237012


Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 12 раз

Ну для начала масло поменять не мешало бы.Может форсы льют.Давление топлива мерили?


Спасибо сказали:


--------------------
[url="http://nick-name.ru/sertificates/67141/"][img]http://nick-name.ru/forum/KyZay.gif[/img][/url]
  Пользователя нет на форуме
 
 boltrts
сообщение 22.11.2016, 21:29
Сообщение #237014


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(KyZay @ 22.11.2016, 20:53) *
Ну для начала масло поменять не мешало бы.Может форсы льют.Давление топлива мерили?

На счет масла да, надо завтра менять его прежде чем дальше мучать. На этом моторе стоит GDI. Мерить давление только сканером. Завтра попробую, к вечеру только нарыл инфу сколько должно быть на холостых.
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 22.11.2016, 21:38
Сообщение #237015


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Какого года машина?
  Пользователя нет на форуме
 
 boltrts
сообщение 22.11.2016, 21:45
Сообщение #237017


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(Foxer @ 22.11.2016, 21:38) *
Какого года машина?

2013
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 22.11.2016, 22:05
Сообщение #237019


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Если рассуждать логически, то смесь не сгорает полностью. Это значит, что либо высокое давление, либо низкое. Возможны проблемы с насосом высокого давления. Это предположение. Есть вещи, которые не поддаются логике.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 wander
сообщение 22.11.2016, 22:07
Сообщение #237020


Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

давление до тнвд померяйте...


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 boltrts
сообщение 22.11.2016, 22:17
Сообщение #237024


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Завтра обязательно буду все измерять. На самом деле мне не понравился звук насоса который в баке. А про нелогические случаи я знаю. :super_smilies_001:
  Пользователя нет на форуме
 
 boltrts
сообщение 23.11.2016, 12:36
Сообщение #237057


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Посмотрел сканером низкое давление и высокое. Есть параметры измеренное и заданное. Все очень красиво совпадает. Механический манометр на низкое пока не подключал. Странно то, что в инете я находил инфу где человек утверждал что на холостых давление должно быть 20кПа, а у меня получается 40кПа-50кПа. Возможно так и должно быть. А может это следствие чего либо... В общем решил с начала прозвонить проводку от лямбды до ЭБУ. Если бы еще у кого схема была бы, то было бы шикарно.)))
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 23.11.2016, 13:13
Сообщение #237060


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

boltrts, вот Ford Focus 3
  Пользователя нет на форуме
 
 bitt
сообщение 23.11.2016, 13:24
Сообщение #237061


Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 20 раз

А как машина себя ведёт с отключенной лямбдой ?
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 23.11.2016, 20:28
Сообщение #237085


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Ошибка только одна? Других нет?
Была подобная ситуация, проблема была в катушке. Если взять общий случай, то с искрообразованием.
Отредактированно Foxer - 23.11.2016, 20:30
  Пользователя нет на форуме
 
 boltrts
сообщение 23.11.2016, 21:13
Сообщение #237088


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(bitt @ 23.11.2016, 13:24) *
А как машина себя ведёт с отключенной лямбдой ?

Сегодня так руки и не дошли проверить.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 23.11.2016, 21:13
Сообщение #237089


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Как топливо попало в масло? Долго крутили, не заводилось или через какой то механизм попадает? Смесь богатая, лямбду убивает. Будет показывать P0131.
  Пользователя нет на форуме
 
 boltrts
сообщение 23.11.2016, 21:33
Сообщение #237091


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Ошибка одна. Пропусков как таковых нет. Как попало топливо в масло и пытаемся выяснить. Сегодня слили с картера почти 10л масло-топливной жидкости.))) Залили новое. Я сразу подключил промывку минуя родного насоса. Машинка заработала как часы. Ну я конечно не думаю что из-за промывки. После подцепил все по штатному и все замечательно работает. Ну оно и понятно теперь что мотор колбасой потому как ГРМ не мог нормально функцианировать на такой жиже. Теперь остается выяснить как в масло попал бензин... Я прокатился на ней. Отличная динамика без нареканий. Но вот зараза ошибка та же самая все равно вылезла. Сегодня уже больше вркинет не было разбираться. Завтра буду катать ее и смотреть будет ли подниматься уровень масла. Правда с начала хочу проводку все таки звякнуть от лямбда до ЭБУ(сегодня не до этого было). Ну а так.. Топливо может попадать в картер либо через поршневые кольца от перелива, но правдо что бы это произошло я не знаю сколько надо туда лить. Либо хозяин что то не договаривает. Он сказал что она всегда хорошо заводилась. Есть мысль что через ТНВД может просачиваться. Больше не где.
  Пользователя нет на форуме
 
 boltrts
сообщение 19.12.2016, 17:12
Сообщение #238235


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Развязка: Проблема в ТНВД.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 3.11.2024, 16:26