Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#236993
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Измучал меня этот г-ноФорд. Приехал чел. Говорит на холодную заводится отлично и едет тоже хорошо. Но когда прогревается становится хуже, и чем больше прогревается тем больше хуже. Ошибка одна единственная P0131(Лямбда верхняя). Лябда стоит широкополосная. Проверили все остальное, в роде норм. По инфе в инете народ меняет эти датчики не реже чем тормозные колодки. Ну и заказали мы этот кислородник. Сегодня установили новый не оригинал. Ситуация не изменилась вообще. Ошибка та же, поведение тоже. А час назад когда машина стояла и кое как работала на холостых при этом воняя хуже чем страые жигули с убитым карбюратором, я решел покрутить мотор на всю. И тут из трубы полетел просто густой сизый дым как с паравоза. Посмотрел уровень масла, его очень много и пахнет бензином. Я понимаю что это может быть напрямую связано с чрезмерным врыском топлива в цилиндры. Может был у кого опыт по такой ситуации и с такой машинкой? Или мысли может какие? У меня уже голова раком встала.
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#238243
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Можно по подробней. Подробностей не знаю. Хозяин отогнал слесарям, а они выяснили, что через ТНВД бензин попадает в двигатель. Да и зачем тут подробности?...) Главное причина! |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#238247
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 93 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Развязка: Проблема в ТНВД. А разве на бензиновом моторе есть ТНВД?? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#238252
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 93 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ага. ![]() Припоминаю такую систему на япошках, как GDI! Полное извращение! Но чтобы на форде!)) |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#238253
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Припоминаю такую систему на япошках, как GDI! Полное извращение! Но чтобы на форде!)) Сейчас по моему 99,9% производителей устанавливают такое извращение. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#238254
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну, на вагах это совсем не редкость.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#238263
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз ![]() |
А разве на бензиновом моторе есть ТНВД?? А как, по вашему, будет работать непосредственный впрыск? Отредактированно Cemen - 19.12.2016, 22:38
-------------------- autochip.zp.ua
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#238264
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
А как, по вашему, будет работать непосредственный впрыск? А вот на Пежо с двигателем EP6 работает.))) |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#238266
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз ![]() |
А вот на Пежо с двигателем EP6 работает.))) В Пежо, особо не силен, но если честно не понимаю как можно загнать бензин в цилиндр, в то время когда в нём сжатие, без ТНВД. Разве что наливать его во время впуска, но смысл тогда от непосредственного впрыска -------------------- autochip.zp.ua
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#238267
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 93 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А как, по вашему, будет работать непосредственный впрыск? Не умничайте ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#238268
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз ![]() |
Не умничайте На сколько я знаю на фокус3 1.0 и 2.0 екобусты все с непосредственным впрыском, а 1.6 мне не попадался
![]() -------------------- autochip.zp.ua
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#238269
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Не умничайте То есть Вы читаете название темы и последнее сообщение?... И по этим критериям пытаетесь дать совет. Во втором или третьем посту мною было указанно "GDI". А то что сразу не указал это да, мое упущение. Но на самом деле я как бы и сам не знал. С другой стороны кто в курсе подсказали бы.
![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#238270
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 93 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
То есть Вы читаете название темы и последнее сообщение? Ну как бы грамотное название темы само за себя должно уже говорить, ведь это исходная точка, направление, в котором нужно мыслить. Все читать времени нет, уж извиняйте :) И по этим критериям пытаетесь дать совет Не не, позвольте, я не давал совета, я наоборот сам спросил, уточнил, не в курсах был, какой впрыск стоит на двухлитровых моторах на третьем фокусе)) На сколько я знаю на фокус3 1.0 и 2.0 екобусты все с непосредственным впрыском, а 1.6 мне не попадался У мну наоборот, 1.6 попадались, два литра нет, впрочем и специфика у меня в последнее время уже чутка иная, не обращаешь внимания, что там на моторе висит, но лет 10 назад был удивлен этими GDI, тогда это редкость была :) |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#238273
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была похожая ситуация с маздой 5. Проблема оказалась в клапане EGR.
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
16.4.2025, 22:21 Посл. ответ от stepan_v |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 15:02 Посл. ответ от Geryy |
|
![]() |
|
18.4.2025, 10:20 Посл. ответ от Евгений |
|
![]() |
|
17.4.2025, 13:17 Посл. ответ от baur |
|
![]() |
|
16.4.2025, 22:21 Посл. ответ от stepan_v |
|
![]() |
|
14.4.2025, 14:50 Посл. ответ от dima |
Сейчас: 20.4.2025, 23:25 |