Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  22.11.2016, 18:36
			
				 Сообщение
					#236993
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз  | 
       
       
			
			 
				Измучал меня этот г-ноФорд. Приехал чел. Говорит на холодную заводится отлично и едет тоже хорошо. Но когда прогревается становится хуже, и чем больше прогревается тем больше хуже. Ошибка одна единственная P0131(Лямбда верхняя). Лябда стоит широкополосная. Проверили все остальное, в роде норм. По инфе в инете народ меняет эти датчики не реже чем тормозные колодки. Ну и заказали мы этот кислородник. Сегодня установили новый не оригинал. Ситуация не изменилась вообще. Ошибка та же, поведение тоже. А час назад когда машина стояла и кое как работала на холостых при этом воняя хуже чем страые жигули с убитым карбюратором, я решел покрутить мотор на всю. И тут из трубы полетел просто густой сизый дым как с паравоза. Посмотрел уровень масла, его очень много и пахнет бензином. Я понимаю что это может быть напрямую связано с чрезмерным врыском топлива в цилиндры. Может был у кого опыт по такой ситуации и с такой машинкой? Или мысли может какие? У меня уже голова раком встала.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
| Ответить | 
			
			  19.12.2016, 18:41
			
				 Сообщение
					#238243
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз  | 
       
       
			
			 Можно по подробней. Подробностей не знаю. Хозяин отогнал слесарям, а они выяснили, что через ТНВД бензин попадает в двигатель. Да и зачем тут подробности?...) Главное причина!  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  19.12.2016, 19:20
			
				 Сообщение
					#238247
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 93 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
       
			
			 Развязка: Проблема в ТНВД. А разве на бензиновом моторе есть ТНВД??  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  19.12.2016, 19:38
			
				 Сообщение
					#238252
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 93 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
       
			
			 Ага.  Припоминаю такую систему на япошках, как GDI! Полное извращение! Но чтобы на форде!))  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  19.12.2016, 19:40
			
				 Сообщение
					#238253
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз  | 
       
       
			
			 Припоминаю такую систему на япошках, как GDI! Полное извращение! Но чтобы на форде!)) Сейчас по моему 99,9% производителей устанавливают такое извращение.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  19.12.2016, 20:07
			
				 Сообщение
					#238254
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
       
			
			 
				Ну, на вагах это совсем не редкость.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  19.12.2016, 22:37
			
				 Сообщение
					#238263
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 112 раза  | 
       
       
			
			 А разве на бензиновом моторе есть ТНВД?? А как, по вашему, будет работать непосредственный впрыск? Отредактированно Cemen - 19.12.2016, 22:38 
				
			-------------------- autochip.zp.ua 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  19.12.2016, 22:58
			
				 Сообщение
					#238264
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз  | 
       
       
			
			 А как, по вашему, будет работать непосредственный впрыск? А вот на Пежо с двигателем EP6 работает.)))  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  19.12.2016, 23:11
			
				 Сообщение
					#238266
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 112 раза  | 
       
       
			
			 А вот на Пежо с двигателем EP6 работает.))) В Пежо, особо не силен, но если честно не понимаю как можно загнать бензин в цилиндр, в то время когда в нём сжатие, без ТНВД. Разве что наливать его во время впуска, но смысл тогда от непосредственного впрыска -------------------- autochip.zp.ua 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  19.12.2016, 23:16
			
				 Сообщение
					#238267
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 93 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
       
			
			 А как, по вашему, будет работать непосредственный впрыск? Не умничайте  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  19.12.2016, 23:26
			
				 Сообщение
					#238268
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 112 раза  | 
       
       
			
			 Не умничайте   На сколько я знаю на фокус3 1.0 и 2.0 екобусты все с непосредственным впрыском, а 1.6 мне не попадался
				
				
			-------------------- autochip.zp.ua 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  19.12.2016, 23:26
			
				 Сообщение
					#238269
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз  | 
       
       
			
			 Не умничайте  То есть Вы читаете название темы и последнее сообщение?... И по этим критериям пытаетесь дать совет. Во втором или третьем посту мною было указанно "GDI". А то что сразу не указал это да, мое упущение. Но на самом деле я как бы и сам не знал. С другой стороны кто в курсе подсказали бы.
				
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  19.12.2016, 23:36
			
				 Сообщение
					#238270
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 93 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
       
			
			 То есть Вы читаете название темы и последнее сообщение? Ну как бы грамотное название темы само за себя должно уже говорить, ведь это исходная точка, направление, в котором нужно мыслить. Все читать времени нет, уж извиняйте :) И по этим критериям пытаетесь дать совет Не не, позвольте, я не давал совета, я наоборот сам спросил, уточнил, не в курсах был, какой впрыск стоит на двухлитровых моторах на третьем фокусе)) На сколько я знаю на фокус3 1.0 и 2.0 екобусты все с непосредственным впрыском, а 1.6 мне не попадался У мну наоборот, 1.6 попадались, два литра нет, впрочем и специфика у меня в последнее время уже чутка иная, не обращаешь внимания, что там на моторе висит, но лет 10 назад был удивлен этими GDI, тогда это редкость была :)  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  20.12.2016, 11:08
			
				 Сообщение
					#238273
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 
				Была похожая ситуация с маздой 5. Проблема оказалась в клапане EGR.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
| Ответить | 
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 17:31 Посл. ответ от Alex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 16:38 Посл. ответ от TPAKTOP  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			30.10.2025, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor  | 
		
	
| Сейчас: 4.11.2025, 7:22 |