Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.1.2017, 21:23
Сообщение
#239196
|
|
Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 21 раз |
Всем привет, лезут пропуски второго горшка только при полностью открытом дросселе и только после 100 км/ч, короче только на обгонах. Сразу после набора нужного количества пропусков вылетает Р130а и двигло троит.
Было сделано: замер компрессии, замена свечей, катушки, форсунок, Проверка проводки. Удаление ката, вихревых заслонок. Авто путешествовало по сервисам и теперь заглянуло к нам. Хоз купил авто почти в таком состоянии, привёз гору чеков от бывшего владельца и не много своих. Собственно вопросы, почему только по одному горшку пропуски??? Встречал кто такое? может ли это быть из за кривого софта? |
|
|
3.1.2017, 21:36
Сообщение
#239197
|
|
Группа: Real User Сообщений: 170 Спасибо сказали: 35 раз |
Всем привет, лезут пропуски второго горшка только при полностью открытом дросселе и только после 100 км/ч, короче только на обгонах. Сразу после набора нужного количества пропусков вылетает Р130а и двигло троит. Было сделано: замер компрессии, замена свечей, катушки, форсунок, Проверка проводки. Удаление ката, вихревых заслонок. Авто путешествовало по сервисам и теперь заглянуло к нам. Хоз купил авто почти в таком состоянии, привёз гору чеков от бывшего владельца и не много своих. Собственно вопросы, почему только по одному горшку пропуски??? Встречал кто такое? может ли это быть из за кривого софта? Если впускной коллектор уже снимали, могли резьбу в гбц попортить, слабая она там очень, как следствие подсос неучтенного воздуха. После кучи сервисов такое бывает, проходили. Именно на 2л тиге. Отредактированно P1on3R - 3.1.2017, 21:37
-------------------- Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi Firmware Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation Nissan/Infiniti/Kia/Hyundai/Genesis All Firmware Updates Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80 +7-9OI-7I3-57-95 |
|
|
3.1.2017, 21:49
Сообщение
#239198
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Проблема в клапанах. Это распространённая болезнь этих моторов.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
3.1.2017, 21:50
Сообщение
#239199
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Если впускной коллектор уже снимали, могли резьбу в гбц попортить, слабая она там очень, как следствие подсос неучтенного воздуха. После кучи сервисов такое бывает, проходили. Именно на 2л тиге. Дроссель на всю открыт, идёт наддув, какой подсос? -------------------- VAG наше все.
|
|
|
4.1.2017, 0:19
Сообщение
#239201
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо сказали: 3 раза |
Вот с вихревыми заслонками очень неоднозначная тема,пытался их убирать физически на этих моторах. Неровная работа мотора на режиме прогрева,и на пропуски на больших оборотах клиент жаловался тоже.
|
|
|
4.1.2017, 8:13
Сообщение
#239207
|
|
Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 21 раз |
Вихревые были удалены из за одной отпавшей заслонки, на евро 2 переводил бывший хозяин, якобы хотелось мощности....
Прошивка с сертификатом (думаю догадались от куда). Думаю записать сток, посмотреть пропуски... Отредактированно Dokin - 4.1.2017, 8:15
|
|
|
4.1.2017, 8:23
Сообщение
#239208
|
|
Группа: Real User Сообщений: 250 Спасибо сказали: 62 раза |
а он в аварию не уйдет на стоке? при аварийном режиме может пропусков и не будет, а потом а5 тюнь накатишь и привет
|
|
|
4.1.2017, 9:05
Сообщение
#239209
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо сказали: 3 раза |
Ищите коллектор хотя бы б.у. но с заслонками,в крайнем случае если будут ошибки по потенциометру их можно отключить. Не будет этот мотор нормально работать без заслонок,проверено на нескольких авто. Пробовали несколько вариантов корректировки прошивок для холодного пуска,все без толку нормальной работы не добиться без них. Причем на 1.8 тси проблемы только на холодном моторе,на 2.0 тси наблюдались пропуски и на прогретом.
|
|
|
4.1.2017, 9:21
Сообщение
#239210
|
|
Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 21 раз |
Ищите коллектор хотя бы б.у. В вашем регионе может быть бу, но не в нашем! Что нить будем выдумывать... Отредактированно Dokin - 4.1.2017, 9:21
|
|
|
4.1.2017, 9:59
Сообщение
#239211
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Насчёт громкой работы при прогреве есть ТПИ сводка, надо поискать, там при жалобе клиента мотор переводится из гомогенного смесеобразования в послойное.
Зы правда это касалось первого поколения fsi, но и год выпуска тпи был старым. Отредактированно Solberg - 4.1.2017, 10:32
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
4.1.2017, 11:51
Сообщение
#239213
|
|
Группа: Real User Сообщений: 170 Спасибо сказали: 35 раз |
Дроссель на всю открыт, идёт наддув, какой подсос? Про клапана согласен, что 2.0 что 1.8 шубы будут на них, тож чистить надо. Счетчик пропусков на хх медленно набегал, под нагрузкой быстрее. Конкретно в моем случае так было. Отредактированно P1on3R - 4.1.2017, 11:53
-------------------- Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi Firmware Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation Nissan/Infiniti/Kia/Hyundai/Genesis All Firmware Updates Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80 +7-9OI-7I3-57-95 |
|
|
4.1.2017, 11:58
Сообщение
#239215
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо сказали: 3 раза |
В вашем регионе может быть бу, но не в нашем! Что нить будем выдумывать... Ну тогда новый нужен,он в принципе не бесконечно стоит. |
|
|
4.1.2017, 12:06
Сообщение
#239216
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Про клапана согласен, что 2.0 что 1.8 шубы будут на них, тож чистить надо. Счетчик пропусков на хх медленно набегал, под нагрузкой быстрее. Конкретно в моем случае так было. Да дело не в шубах, трещины на тарелках. При нагреве расширяются, и такой эффект. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
4.1.2017, 21:07
Сообщение
#239233
|
|
Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 21 раз |
Форсунки менялись уже при мне, старые наливали не понять что...
Ни какой шубы нет. |
|
|
4.1.2017, 21:37
Сообщение
#239235
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Форсунки можно было и местами поменять, съэкономить денег Хозе. Грейте до жопы его, и тутже замер компрессии, все поймете.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
6.1.2017, 14:28
Сообщение
#239281
|
|
Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 21 раз |
сейчас записал почти сток, и нет пропусков,
авто поехал чуть хуже при тапке в пол, и заработал мягче на ХХ... Прошивку поправил наш Борис. Отредактированно Dokin - 6.1.2017, 16:34
|
|
|
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Сегодня, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
||
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 27.11.2024, 14:52 |