X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyota-Lexus Vehicle Control History, Регистрация пробега в истории событий  
 dedokk
сообщение 8.2.2017, 0:30
Сообщение #240968


Группа: Real User

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 38 раз

Приветствую!
Интересную инфу может прочитать Techstream через SRS / Utility / Vehicle Control History на свежих тойотах-лексусах(RAV4 2015г, NX200t 2016г. ...) В данных содержится пробег в момент регистрации событий. Интересно, какой блок хранит эту историю? Как ее подтереть?

Прикрепленный файл  Vehicle_Control_history.jpg ( 107.22 kB )
      Кол-во скачиваний: 2748

P.S. На данном авто пробег скручен.
Отредактированно dedokk - 8.2.2017, 12:03


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 6>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 dedokk
сообщение 8.2.2017, 18:29
Сообщение #240999


Группа: Real User

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 38 раз

И еще из техдока:

Архивирование данных об управлении автомобилем представляет собой функцию, которая записывает данные об управлении (данные регистрации), срабатывая при определенном поведении автомобиля. При отсутствии кодов DTC, соответствующих предоставленной клиентом информации, проверка архивных данных об управлении автомобилем позволяет получить некоторое количество диагностической информации, и такие архивные данные можно использовать как базу для последующей диагностики неисправностей.
Архивные данные об управлении автомобилем записываются в различные области памяти, определяемые инициирующей группой, при этом в общей сложности можно сохранить до 140 элементов данных. Когда место в памяти заканчивается, производится удаление данных из соответствующих областей памяти, начиная с наиболее старых данных, и вместо них сохраняются новые данные.
При каждом срабатывании поступает информация о времени от главного ЭБУ кузова (о времени, прошедшем с момента включения питания (IG)) или от системы навигации* (об абсолютном времени).
*: только для систем навигации, устанавливаемых на заводе-изготовителе (по заказу для завода-изготовителя)
Данные сохраняются в EEPROM ЭБУ системы SRS. Архивные данные об управлении автомобилем не пропадают даже в случае отсоединения отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Кроме того, эти данные нельзя удалить с помощью GTS.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.2.2017, 19:09
Сообщение #241002


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Цитата(dedokk @ 8.2.2017, 19:29) *
Данные сохраняются в EEPROM ЭБУ системы SRS

Ну видимо вот и ответ, места в еепром SRS навалом, чтобы там сохранить много информации, а долгая инициализация через диагнозу, это видимо коннект по цепочке, отсюда и издержки по времени. Например идет запрос на ABS, в этот момент ABS делает запрос в блок SRS и вытягивает с него историю и через себя выдает на диагнозу. И так по кругу. Как вариант вобщем, но чтобы это проверить, нужно SRS снимать с авто.
  Пользователя нет на форуме
 
 rakul7
сообщение 8.2.2017, 23:03
Сообщение #241017


Группа: Участник

Сообщений: 638
Спасибо сказали: 88 раз

Цитата(Saveliy @ 8.2.2017, 20:09) *
Ну видимо вот и ответ, места в еепром SRS навалом, чтобы там сохранить много информации, а долгая инициализация через диагнозу, это видимо коннект по цепочке, отсюда и издержки по времени. Например идет запрос на ABS, в этот момент ABS делает запрос в блок SRS и вытягивает с него историю и через себя выдает на диагнозу. И так по кругу. Как вариант вобщем, но чтобы это проверить, нужно SRS снимать с авто.

скорее всего! времена L56R прошли, теперь нужно ждать оборудование для чистки истории по обд либо кальки по чистки епрома, да по хорошему блочек srs бы отсоединить и почитать эту историю еще разок....


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 kurchan
сообщение 9.2.2017, 10:36
Сообщение #241033


Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 33 раза

очень полезная инфа!


--------------------
Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. :)
  Пользователя нет на форуме
 
 Serjio
сообщение 9.2.2017, 10:50
Сообщение #241035


Группа: Real User

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 10 раз

Цитата(kurchan @ 9.2.2017, 11:36) *
очень полезная инфа!

Это и раньше было, лет 5 назад читал о расследовании ДТП по Тоетам Американским страховым институтом. Фиксировались скорость автомобиля и какие педали были нажаты при ДТП и пр.
Может Техстрим это раньше не умел читать.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 9.2.2017, 11:16
Сообщение #241037


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Вот мои скрины с TLC 200 2016г, на машине отматывали пробег с нуля, потом как вы видите тупо пересчёт пробега остановили, машина ездиет с замершем одо. Тоесть пробег стоп кадра берётся с панели. В аэрбеге есть область шадоу, вот наверно инфа там и храниться в ренесе.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170209_111116.jpg ( 177.42 kB )
      Кол-во скачиваний: 768
Прикрепленный файл  IMG_20170209_111056.jpg ( 172.97 kB )
      Кол-во скачиваний: 667
Прикрепленный файл  IMG_20170209_111145.jpg ( 175.95 kB )
      Кол-во скачиваний: 665


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 dedokk
сообщение 9.2.2017, 11:26
Сообщение #241039


Группа: Real User

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(Serjio @ 9.2.2017, 13:50) *
Это и раньше было, лет 5 назад читал о расследовании ДТП по Тоетам Американским страховым институтом. Фиксировались скорость автомобиля и какие педали были нажаты при ДТП и пр.
Может Техстрим это раньше не умел читать.


И сейчас не все авто читает... GX460 2015г. , Camry 55 2016г., например
  Пользователя нет на форуме
 
 cjohny
сообщение 16.2.2017, 8:05
Сообщение #241428


Группа: Real User

Сообщений: 93
Спасибо сказали: 22 раза

Здравствуйте! Вот скрин с битой машины после восстановления.Абс горит датчик оторван.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  lc_200_2016.jpg ( 190.94 kB )
      Кол-во скачиваний: 767


--------------------
89220303519
  Пользователя нет на форуме
 
 mashch
сообщение 4.3.2017, 10:46
Сообщение #242209


Группа: Участник

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 1 раз

Может для кого и будет открытием, но в Тойотах данная информация начала собираться ещё с 2000 года!
С каждым годом количество параметров увеличивается, вычитываются через OBD разъём, на некоторых уже легко можно посмотреть часть параметров в TS,
на некоторых авто и раньше и сейчас, через специальные режимы работы TS'ма... а для полного считывания этих данных есть спец приборчик.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 4.3.2017, 10:52
Сообщение #242210


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Вопрос в другом, размотать бы этот клубок и научится редактировать.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 mashch
сообщение 4.3.2017, 11:15
Сообщение #242211


Группа: Участник

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 1 раз

C этим всё сложно... данные совсем не в явном виде.
Прибор для их считывания стоит дорого, да к тому же его просто не продают, чтоб его купить там чуть ли не ФСБ за тебя должны поручиться...
Поэтому я думаю защита данных там "что надо". В России скати, уже есть несколько таких приборов.
  Пользователя нет на форуме
 
 Valera-02
сообщение 2.6.2017, 15:25
Сообщение #246728


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 2 раза

А если типа краш почистить в блоке SRS?
  Пользователя нет на форуме
 
 mashch
сообщение 5.6.2017, 7:35
Сообщение #246826


Группа: Участник

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Valera-02 @ 2.6.2017, 16:25) *
А если типа краш почистить в блоке SRS?

Тогда блок будет "как новый", и самым первым запомненным значением пробега и даты будет то, которое сейчас отдаёт панель...
Хотя журнал и перезаписываемый, но первые отметки о своём "вводе в эксплуатацию" он сам не стирает.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 autouniversal
сообщение 11.1.2018, 16:20
Сообщение #255514


Группа: Участник

Сообщений: 31
Спасибо сказали: 2 раза

Подниму тему! всё больше напрашиваются на правку спидометра новенькие машинки, пробовал разбирать две одинаковые двухсотки что б выяснить где же всё таки хранится эта информация, так ни чего и не добился, выяснил только что между седушками за пластиком стоит блок регистрации событий, менял местами результата ноль, блок SRS считал флеши одинаковые, в епроме разница есть, но не думаю что такая довольно большая информация будет хранится в епроме. может кто уже победил?
  Пользователя нет на форуме
 
 ester
сообщение 29.3.2018, 18:38
Сообщение #258477


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(mashch @ 5.6.2017, 8:35) *
Тогда блок будет "как новый", и самым первым запомненным значением пробега и даты будет то, которое сейчас отдаёт панель...
Хотя журнал и перезаписываемый, но первые отметки о своём "вводе в эксплуатацию" он сам не стирает

Вы проверяли? Если краш почистить этот журнал ошибок удалится?
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 6>»
Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 oleg_44
Режим отображения: ·


  Сейчас: 5.11.2024, 0:11