Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.2.2017, 0:30
Сообщение
#240968
|
|
Группа: Real User Сообщений: 61 Спасибо сказали: 38 раз |
Приветствую!
Интересную инфу может прочитать Techstream через SRS / Utility / Vehicle Control History на свежих тойотах-лексусах(RAV4 2015г, NX200t 2016г. ...) В данных содержится пробег в момент регистрации событий. Интересно, какой блок хранит эту историю? Как ее подтереть? P.S. На данном авто пробег скручен. Отредактированно dedokk - 8.2.2017, 12:03
|
|
|
Ответить |
8.2.2017, 18:29
Сообщение
#240999
|
|
Группа: Real User Сообщений: 61 Спасибо сказали: 38 раз |
И еще из техдока:
Архивирование данных об управлении автомобилем представляет собой функцию, которая записывает данные об управлении (данные регистрации), срабатывая при определенном поведении автомобиля. При отсутствии кодов DTC, соответствующих предоставленной клиентом информации, проверка архивных данных об управлении автомобилем позволяет получить некоторое количество диагностической информации, и такие архивные данные можно использовать как базу для последующей диагностики неисправностей. Архивные данные об управлении автомобилем записываются в различные области памяти, определяемые инициирующей группой, при этом в общей сложности можно сохранить до 140 элементов данных. Когда место в памяти заканчивается, производится удаление данных из соответствующих областей памяти, начиная с наиболее старых данных, и вместо них сохраняются новые данные. При каждом срабатывании поступает информация о времени от главного ЭБУ кузова (о времени, прошедшем с момента включения питания (IG)) или от системы навигации* (об абсолютном времени). *: только для систем навигации, устанавливаемых на заводе-изготовителе (по заказу для завода-изготовителя) Данные сохраняются в EEPROM ЭБУ системы SRS. Архивные данные об управлении автомобилем не пропадают даже в случае отсоединения отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Кроме того, эти данные нельзя удалить с помощью GTS. |
|
|
8.2.2017, 19:09
Сообщение
#241002
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13269 Спасибо сказали: 2032 раза |
Данные сохраняются в EEPROM ЭБУ системы SRS Ну видимо вот и ответ, места в еепром SRS навалом, чтобы там сохранить много информации, а долгая инициализация через диагнозу, это видимо коннект по цепочке, отсюда и издержки по времени. Например идет запрос на ABS, в этот момент ABS делает запрос в блок SRS и вытягивает с него историю и через себя выдает на диагнозу. И так по кругу. Как вариант вобщем, но чтобы это проверить, нужно SRS снимать с авто. |
|
|
8.2.2017, 23:03
Сообщение
#241017
|
|
Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз |
Ну видимо вот и ответ, места в еепром SRS навалом, чтобы там сохранить много информации, а долгая инициализация через диагнозу, это видимо коннект по цепочке, отсюда и издержки по времени. Например идет запрос на ABS, в этот момент ABS делает запрос в блок SRS и вытягивает с него историю и через себя выдает на диагнозу. И так по кругу. Как вариант вобщем, но чтобы это проверить, нужно SRS снимать с авто. скорее всего! времена L56R прошли, теперь нужно ждать оборудование для чистки истории по обд либо кальки по чистки епрома, да по хорошему блочек srs бы отсоединить и почитать эту историю еще разок.... |
|
|
9.2.2017, 10:36
Сообщение
#241033
|
|
Группа: Real User Сообщений: 454 Спасибо сказали: 33 раза |
очень полезная инфа!
-------------------- Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. :)
|
|
|
9.2.2017, 10:50
Сообщение
#241035
|
|
Группа: Real User Сообщений: 193 Спасибо сказали: 10 раз |
очень полезная инфа! Это и раньше было, лет 5 назад читал о расследовании ДТП по Тоетам Американским страховым институтом. Фиксировались скорость автомобиля и какие педали были нажаты при ДТП и пр. Может Техстрим это раньше не умел читать. |
|
|
9.2.2017, 11:16
Сообщение
#241037
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Вот мои скрины с TLC 200 2016г, на машине отматывали пробег с нуля, потом как вы видите тупо пересчёт пробега остановили, машина ездиет с замершем одо. Тоесть пробег стоп кадра берётся с панели. В аэрбеге есть область шадоу, вот наверно инфа там и храниться в ренесе.
Прикрепленные файлы
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
9.2.2017, 11:26
Сообщение
#241039
|
|
Группа: Real User Сообщений: 61 Спасибо сказали: 38 раз |
Это и раньше было, лет 5 назад читал о расследовании ДТП по Тоетам Американским страховым институтом. Фиксировались скорость автомобиля и какие педали были нажаты при ДТП и пр. Может Техстрим это раньше не умел читать. И сейчас не все авто читает... GX460 2015г. , Camry 55 2016г., например |
|
|
16.2.2017, 8:05
Сообщение
#241428
|
|
Группа: Real User Сообщений: 93 Спасибо сказали: 22 раза |
Здравствуйте! Вот скрин с битой машины после восстановления.Абс горит датчик оторван.
Прикрепленные файлы
-------------------- 89220303519
|
|
|
4.3.2017, 10:46
Сообщение
#242209
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо сказали: 1 раз |
Может для кого и будет открытием, но в Тойотах данная информация начала собираться ещё с 2000 года!
С каждым годом количество параметров увеличивается, вычитываются через OBD разъём, на некоторых уже легко можно посмотреть часть параметров в TS, на некоторых авто и раньше и сейчас, через специальные режимы работы TS'ма... а для полного считывания этих данных есть спец приборчик. |
|
|
4.3.2017, 10:52
Сообщение
#242210
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Вопрос в другом, размотать бы этот клубок и научится редактировать.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
4.3.2017, 11:15
Сообщение
#242211
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо сказали: 1 раз |
C этим всё сложно... данные совсем не в явном виде.
Прибор для их считывания стоит дорого, да к тому же его просто не продают, чтоб его купить там чуть ли не ФСБ за тебя должны поручиться... Поэтому я думаю защита данных там "что надо". В России скати, уже есть несколько таких приборов. |
|
|
2.6.2017, 15:25
Сообщение
#246728
|
|
Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 2 раза |
А если типа краш почистить в блоке SRS?
|
|
|
5.6.2017, 7:35
Сообщение
#246826
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо сказали: 1 раз |
А если типа краш почистить в блоке SRS? Тогда блок будет "как новый", и самым первым запомненным значением пробега и даты будет то, которое сейчас отдаёт панель... Хотя журнал и перезаписываемый, но первые отметки о своём "вводе в эксплуатацию" он сам не стирает. |
|
|
11.1.2018, 16:20
Сообщение
#255514
|
|
Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо сказали: 2 раза |
Подниму тему! всё больше напрашиваются на правку спидометра новенькие машинки, пробовал разбирать две одинаковые двухсотки что б выяснить где же всё таки хранится эта информация, так ни чего и не добился, выяснил только что между седушками за пластиком стоит блок регистрации событий, менял местами результата ноль, блок SRS считал флеши одинаковые, в епроме разница есть, но не думаю что такая довольно большая информация будет хранится в епроме. может кто уже победил?
|
|
|
29.3.2018, 18:38
Сообщение
#258477
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Тогда блок будет "как новый", и самым первым запомненным значением пробега и даты будет то, которое сейчас отдаёт панель... Хотя журнал и перезаписываемый, но первые отметки о своём "вводе в эксплуатацию" он сам не стирает Вы проверяли? Если краш почистить этот журнал ошибок удалится? |
|
|
Ответить |
|
30.10.2024, 14:40 Посл. ответ от 033173 |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
2.11.2024, 7:20 Посл. ответ от Валерий |
||
|
1.11.2024, 17:38 Посл. ответ от Dima-sid |
||
|
1.11.2024, 11:58 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
1.11.2024, 11:11 Посл. ответ от Олег |
||
|
30.10.2024, 14:40 Посл. ответ от 033173 |
Сейчас: 5.11.2024, 0:11 |