Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#241005
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2187 Спасибо сказали: 509 раз ![]() |
Здравствуйте! Приехал Mercedes W124 E300td 1995 года АКПП с не работающим тахометром. Громко не смейтесь, но не нашел у себя не чего по этой машинке!!!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#241006
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Здравствуйте! Приехал Mercedes W124 E300td 1995 года АКПП с не работающим тахометром. Громко не смейтесь, но не нашел у себя не чего по этой машинке!!! ![]() ![]() обороты с генератора идут.блокировка на бензинках за приборкой..на дизеле может тоже Отредактированно aleksol2 - 8.2.2017, 19:39
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#241007
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2187 Спасибо сказали: 509 раз ![]() |
aleksol2, а кусочек схемы есть? Смутно я тоже помню, что с генератора... И на диагн фишке 2 пин как будто тахометр..., звонится в одну сторону 140Ом, в другую около 300Ом на массу. Напряжения какого либо не наблюдается... На гене три проводочка... Завтра вызвоню...
Отредактированно danis11 - 8.2.2017, 19:51
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#241008
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
aleksol2, а кусочек схемы есть? Смутно я тоже помню, что с генератора... И на диагн фишке 2 пин как будто тахометр..., звонится в одну сторону 140Ом, в другую около 300Ом на массу. Напряжения какого либо не наблюдается... На гене три проводочка... Завтра вызвоню... посмотри здесь w124-zone.com |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#241009
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2671 Спасибо сказали: 542 раза ![]() |
Здравствуйте! Приехал Mercedes W124 E300td 1995 года АКПП с не работающим тахометром. Громко не смейтесь, но не нашел у себя не чего по этой машинке!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По делу, вот что есть, качество правда не особо. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#241011
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
на старом 124 ложился тахометр,проблема в щитке трещины в пайке.пропаял- нормально.была проблема кондер коротнуло в тах-ре (пару раз)
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#241012
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2187 Спасибо сказали: 509 раз ![]() |
Кнопки что-то стали западать на клавиатуре,)) а так, ничего личного.)) Ладно, ладно!!! Смейся над старостью!!! ![]() ![]() ![]() вот что есть, А вот такая и у меня есть... Так еп...., это какая то азбука морзе, а не схема для моих стареньких глазиков!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Ладно, будем изучать и вспоминать молодость!!! ![]() Отредактированно danis11 - 8.2.2017, 20:32
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#241049
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2187 Спасибо сказали: 509 раз ![]() |
А вот, дядьки, не зачет вам! Не кто, старому, не напомнил стандартную проблему с OVERVOLTAGE RELAY!!!! Еп..., увидел его на схемке и у меня начали кнопки западать!!!
![]() ![]() ![]() Следующий вопросик по теме - где находится блок центральный, куда приходят сигналы с ик приемников... Похоже на холоде блок зависает... Там, на сколько помню, мотя стояла. Не в ногах пассажира случаем? ... или в багажнике? К слову - на сто был уверен, что 300 дизеля в митчеле нет!!!! А он там есть!!!! Дизель 95-ого года в митчеле!!!! А я перестал верить в чудеса!!!! Зря... ![]() Отредактированно danis11 - 9.2.2017, 18:14
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#241051
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А вот, дядьки, не зачет вам! Не кто, старому, не напомнил стандартную проблему с OVERVOLTAGE RELAY!!!! Еп..., увидел его на схемке и у меня начали кнопки западать!!! ![]() ![]() ![]() Следующий вопросик по теме - где находится блок центральный, куда приходят сигналы с ик приемников... Похоже на холоде блок зависает... Там, на сколько помню, мотя стояла. Не в ногах пассажира случаем? ... или в багажнике? К слову - на сто был уверен, что 300 дизеля в митчеле нет!!!! А он там есть!!!! Дизель 95-ого года в митчеле!!!! А я перестал верить в чудеса!!!! Зря... ![]() блок под зад сиденьем справа рядом с вакуумным насосом http://w124-zone.com/downloads/MB%20CD/W124/w124CD2/Program/Chassis/80-440.pdf Отредактированно aleksol2 - 9.2.2017, 18:38
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#241052
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2671 Спасибо сказали: 542 раза ![]() |
К слову - на сто был уверен, что 300 дизеля в митчеле нет!!!! А он там есть!!!! Дизель 95-ого года в митчеле!!!! А я перестал верить в чудеса!!!! Зря... Мне даже в голову не пришло открыть митчел,)) откуда у буржуев дизеля, эта была моя первая мысль.)) |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#241058
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2187 Спасибо сказали: 509 раз ![]() |
Мне даже в голову не пришло открыть митчел,)) откуда у буржуев дизеля, эта была моя первая мысль.)) Вот! А представляешь мимику моего лица!!! ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#241062
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2187 Спасибо сказали: 509 раз ![]() |
блок под зад сиденьем справа рядом с вакуумным насосом Прогрел блок в ногах пассажира - заработал. Остудил - все ровно работает. Совпадение?! Где копать? Как обойти это дело? В свое время же их перекопал вдоль и поперек... Не чего уже не помню... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
25.6.2025, 0:43 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 10:20 Посл. ответ от Eraser |
|
![]() |
|
25.6.2025, 9:44 Посл. ответ от Vasilich |
|
![]() |
|
25.6.2025, 3:54 Посл. ответ от Dima |
|
![]() |
|
25.6.2025, 0:43 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
24.6.2025, 18:09 Посл. ответ от oleg |
Сейчас: 27.6.2025, 11:44 |