Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.3.2017, 13:40
Сообщение
#243593
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Доброго дня всем.
AUDI A4 2006г вариатор проблема с коробкой. Клиент приехал, с жалобой, сама постоянно переключается с режима драйв на спорт, и Если включить в режим спорт, то самопроизвольное переключение пропадает. Иногда на дисплее режимы начинают моргать, получается коробка в аварийном режиме ездить начинает. С коробасом связи нет, подключаюсь скандоком, другоого по вагам ничего нет. В моторном ошибок по коробке нет. В ABS висит нестираемая ошибка 01119(1119)-сигнал определения передачи. Читал что блок управления коробкой на этих машинах проблемный, а так же грешу на плату селектора пердач. Прошу совета, с чего начать проверки, нужна схема. Скандок невидит коробку, с чем связано не пойму, сканер или блок коробки неисправен ? (нужна схема, для прозвонки) В общем жду советов, может кто уже сталкивался с такой неисправностю. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
29.3.2017, 14:27
Сообщение
#243595
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Попозже могу из эльзы сделать.
|
|
|
29.3.2017, 15:47
Сообщение
#243598
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Я правильно понимаю, согласно приведенной схеме, коробка должна выходить на связь со сканером через моторный ?
В моторном, ошибок связанных с коробкой нет, значит проблема в сканере, его ПО, правильно ? пы сы, селектором пошевелишь туды сюды, режимы переключения на табло перестают моргать, ошибка с абс треться, ещё раз начинаешь шевелить, снова загорается ошибка, я так понимаю разборка коробки неизбежна, нужно до мозгов добираться и селектор проверять ? кстати коробас видно что уже вскрывали, видать пред идущий хозяин. машину пока отправил, договорились на следущую неделю загонит, оставит, буду разбираться. не пойму, в вариаторе чтоли нет электрического селектора выбора передач внутри, датчики под ручкой в салоне ? Отредактированно RUD229 - 29.3.2017, 15:55
|
|
|
29.3.2017, 17:46
Сообщение
#243610
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Я правильно понимаю, согласно приведенной схеме, коробка должна выходить на связь со сканером через моторный ? В моторном, ошибок связанных с коробкой нет, значит проблема в сканере, его ПО, правильно ? Связь по к-линии идёт минуя моторник. Её бы чем-нибудь ваговским посмотреть. пы сы, селектором пошевелишь туды сюды, режимы переключения на табло перестают моргать, ошибка с абс треться, ещё раз начинаешь шевелить, снова загорается ошибка, я так понимаю разборка коробки неизбежна, нужно до мозгов добираться и селектор проверять ? Насчёт коробки не знаю, а вот с селектор точно надо лезть, туда часто кофе проливают.)) не пойму, в вариаторе чтоли нет электрического селектора выбора передач внутри, датчики под ручкой в салоне ? Может не электронный селектор а многофуункциональный переключатель?? Его нет, он в коробке. |
|
|
29.3.2017, 17:50
Сообщение
#243611
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Речь идёт о селекторе, там частенько магниты и датчики мозг компосируют. Надо попробовать поменять местами датчики например режима Р и D, и посмотреть что будет.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
29.3.2017, 18:20
Сообщение
#243613
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Прошу прощения, посмотрел схему внимательно, и увидел что на DLC приходит K линия напрямую с коробки.
кстати при моргающем табло, датчики парковки тоже не работают. Разберу консоль, проверю селектор для начала. Васей есть смысл смотреть( у знакомого есть) или нужен нормальный сканер ? что то я запутался, нашел вот такую картинку все таки, откуда поступает информация о вкл передачи ? датчик в коробке, значит полюбому в коробку лезть, а там уже понятно все станет, тем более в разъеме на акпп, масло, скорей всего блок протек, походу уже его ремонтировали, и плохо заклеили Отредактированно RUD229 - 29.3.2017, 18:37
|
|
|
29.3.2017, 18:24
Сообщение
#243615
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Да можно.
|
|
|
29.3.2017, 19:21
Сообщение
#243625
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Не надо лезть в коробку. F125(стоит в коробке, герконы, ингибитор по нашему), в данном случае к неисправности отношения не имеет.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
29.3.2017, 20:00
Сообщение
#243629
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Не надо лезть в коробку. F125(стоит в коробке, герконы, ингибитор по нашему), в данном случае к неисправности отношения не имеет. В коробку надо ему лезть, только для начала прочитать ошибки в АКПП нормальным сканером. Ошибка "01119" как раз и говорит о неисправном "F125". Я ошибку эту в первом сооющении только сейчас увидел.)) |
|
|
29.3.2017, 22:43
Сообщение
#243636
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Ребят Вы ошибаетесь. Завтра разжую все. Сегодня гэймовер.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
29.3.2017, 23:20
Сообщение
#243637
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Проблема явно в эбу мехатрона. Отлетают алюминиевые проводки. Запаивать хорошо и заклеивать.
Прикрепленные файлы
|
|
|
30.3.2017, 10:47
Сообщение
#243646
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
В блок управления, который стоит в чреве 01J, стоит лезть если висят ошибки по недостоверному сигналу от F125, датчикам частоты вращения вх и вых валов G182 G195 G196, блоку управления на уровне железа до лампочке в каком режиме стоит кулиса, имеется ввиду D или Ручной, блок управления этого не видит механически, и при переводе ручки с драйва в ручной в коробке не один шток и привод не колыхается, об переводе кочерешки и для индикации на панели сообщает и исполняет F189 Tiptronic swith, который спрятан под хромированную накладку. Там стоят датчики холла и два магнита спрятаны в резинку именно они и являются единственным источником сигнала информирования о переводе из драйва а ручной режим. Очень часто эти датчики наедаются и начинается такая свистопляска, я обычно проверяю это путем перепайки, пересадки не рабочего датчика на другое место, бывает что магнит выскакивает, бывает и другие неисправности в виде неправильной работы логических ключей, коих там установлено на память 3 штуки. Но это "прыганье индикации" точно никак не связанно с внутренней неисправностью блока управления, котрорый стоит внутри коробки. Никто не спорит может там и есть косяк тоже, но он проявляется редко, для этого надо читать VCDSом, да и посмотреть блоки данных для F125 в бинарном отображении, и группу для типтроника, и все станет понятно.
Отредактированно Solberg - 30.3.2017, 12:58
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
30.3.2017, 12:57
Сообщение
#243650
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
За что минус? Что то неправильно разложил? Поправьте тогда.
Отредактированно Solberg - 30.3.2017, 12:58
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
30.3.2017, 16:59
Сообщение
#243661
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
За что минус? Что то неправильно разложил? Поправьте тогда. Может и ошибаюсь, но я думаю, человек с мобилы случайно ткнул. Уже такое было не раз, планирую подправить этот момент, чтобы кнопочка подтверждения появлялась, если хочешь заминусовать. А так при случайном клике, когда вверх вниз веб-страницу пролистываешь неаккуратно, такое бывает и не все это замечают. P.S. А тапнуть еще разок для отмены они не догадываются.. |
|
|
25.4.2017, 11:58
Сообщение
#245255
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Ребят, всем спасибо !
Только вчера дошли руки до этого ведра. По наружке все проверил, плата селектора была с окислами, , ещё и собрана неправильно, одну дорожку почти перетерло, но все работало ещё. Снял эбу, коробки, как я и предполагал, его уже вскрывали. И этот ремонт был не совсем качественным, понавешали соплей, и все это благополучно отвалилось. Плюс наверно не совсем качественная герметизация блока была, внутри масло было, и весь гель от него помутнел. Этого то я больше всего и боялся, при расчистке контактов, был неаккуратен, рука дрогнула, и на рядом стоящем транзюке снес мелкий золотой проводник. В принципе удалось туда припаяться, но теперь мене не дают покоя мысли о том что это может все быстренько отвалится, все таки пайка, а транзюк наверно греется нехило. В общем то теперь вся суть в том, что если все заработает, то я гарантию не могу дать, вобще никакую, считай два дня "секаса" с этим блоком впустую, за такую работу мне стыдно брать денег. Клиент как бы был готов к такому повороту событий, но у меня мало опыта по работе с VAG группой. Поэтому есть ещё пару вопросов. Если например искать бу, как его (с помощью чего) вязать к машине ? Если ставить новый, чем и как его программировать, только дилер ? |
|
|
25.4.2017, 12:10
Сообщение
#245256
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Вот было
стал наводить порядок а вот такая залипуха вышла ( Отредактированно RUD229 - 25.4.2017, 12:11
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
23.12.2024, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
24.12.2024, 15:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
24.12.2024, 9:05 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
23.12.2024, 17:26 Посл. ответ от Алексей |
||
|
23.12.2024, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
21.12.2024, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 26.12.2024, 15:08 |