X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mitsubishi Lancer X  
 mihailsat
сообщение 21.9.2009, 18:17
Сообщение #24129


Группа: Пользователи

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Помоготе. Пытался смотать пробег на 10-ом лансере. Проблема после изминения дампа- Нет индикации одометра. Залил оригинал- проблема не ушла. Лансер делаю впервые. Пользовался прогой Tachosoft 12.7 Память 93с86. Не могу скинуть дамп.
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 5>»
 
Ответить
Ответов (45 - 60)
 bold36
сообщение 26.9.2009, 0:28
Сообщение #24409


Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

Цитата(Saveliy @ 26.9.2009, 1:20) *
Кто сказал, что там ключи? Она заводится без щитка.

Я не знаю как у вас а у меня 7 то что я делал не завелась ни одна без них(щитков)


--------------------
+7 960 111 8911 звонить с 10 до 17
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 26.9.2009, 0:36
Сообщение #24410


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(bold36 @ 26.9.2009, 1:28) *
Я не знаю как у вас а у меня 7 то что я делал не завелась ни одна без них(щитков)


Мне сложно судить, я только одну заводил, и то не я, а клиент перегонял, пока я щит делал, ему надо было выпустить другую машину. Вобщем надо у народа уточнить..
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 26.9.2009, 1:46
Сообщение #24412


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Недавно делал Lanser X_2008 года, авто заводилась без панели, перемещал ее по двору, нет там ключей!
  Пользователя нет на форуме
 
 Dust
сообщение 26.9.2009, 6:19
Сообщение #24413


Группа: Участник

Сообщений: 207
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(bold36 @ 26.9.2009, 1:08) *
Да ни как она не читается и зачем этот мазахим?Тем более ключи в панэли !Чтоб читать её внутрисхемно над при себе денег иметь на восстановление ключиков!!! :icon_superschnute: Куда мир катится...

Мазохизм разбирать доску когда можно ее сделать не разбирая!
Что за глупость - ключи в панели ???
Посмотрите схемы на этот авто - там есть блок иммо !!!
Отредактированно Dust - 26.9.2009, 6:26
  Пользователя нет на форуме
 
 Dust
сообщение 26.9.2009, 6:32
Сообщение #24415


Группа: Участник

Сообщений: 207
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(AVA @ 25.9.2009, 22:59) *
Dust: Вчера делал такой лансер, упа внутрисхемно нормально не читает/пишет внутрисхемно первые 2 ячейки (Это писал и предупреждал Савелий в другой теме, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо), поднял первую ногу и получил/записал нормальный дамп. Про изврат в 8 бит режиме не понял... зачем? гониво это...

Вообще то я об этом предупреждал - http://www.spidometrs.com/forum/index.php?...ost&p=20621
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 26.9.2009, 9:50
Сообщение #24422


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 216 раз

Точно! Спасибо Вам за данную инфу, в жизни она помогает, кто умеет читать. Мне помогла.


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 Dust
сообщение 26.9.2009, 10:45
Сообщение #24425


Группа: Участник

Сообщений: 207
Спасибо сказали: 1 раз

Для неверящих могу видео выложить....
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 26.9.2009, 12:44
Сообщение #24431


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(Dust @ 26.9.2009, 11:45) *
Для неверящих могу видео выложить....


Согласись, это гимор, проще снять две стрелы и выпаять, чем возиться с проводочками и настройками. Мне лично такой подход не по душе, его может и можно использовать где то в дороге, где нет фена, но в условиях лаборатории 10 мин самым обычным человеческим способом и никакого риска и неудобств. Это мое мнение, я идеалист. Такая же петрушка со щитком BMW E39 35080 у юпы..
  Пользователя нет на форуме
 
 rul44
сообщение 26.9.2009, 15:47
Сообщение #24443


Группа: Member

Сообщений: 51
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 26.9.2009, 13:44) *
Согласись, это гимор, проще снять две стрелы и выпаять, чем возиться с проводочками и настройками. Мне лично такой подход не по душе, его может и можно использовать где то в дороге, где нет фена, но в условиях лаборатории 10 мин самым обычным человеческим способом и никакого риска и неудобств. Это мое мнение, я идеалист. Такая же петрушка со щитком BMW E39 35080 у юпы..


Правда, сколько народу столько и мнений. Честно скажу, ни разу не разбирал, 6 проводков на 6 площадок и ни каких стрел.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 26.9.2009, 18:08
Сообщение #24450


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(rul44 @ 26.9.2009, 16:47) *
Правда, сколько народу столько и мнений. Честно скажу, ни разу не разбирал, 6 проводков на 6 площадок и ни каких стрел.


А каким программатором?
  Пользователя нет на форуме
 
 rul44
сообщение 26.9.2009, 18:39
Сообщение #24454


Группа: Member

Сообщений: 51
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 26.9.2009, 19:08) *
А каким программатором?



Омега напряжение 3.2в.
  Пользователя нет на форуме
 
 mihailsat
сообщение 26.9.2009, 21:11
Сообщение #24472


Группа: Пользователи

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(bold36 @ 26.9.2009, 1:28) *
Я не знаю как у вас а у меня 7 то что я делал не завелась ни одна без них(щитков)



Даю 100% авто заводиться без щитка. Имобилайзер стоит в блоке BCM в щитке прописывается только вин.
  Пользователя нет на форуме
 
 Djoga
сообщение 27.9.2009, 6:33
Сообщение #24488


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Так же подтверждаю, что Lancer X делается внутрисхемно, первую панель конечно
пришлось разобрать, но зато теперь остальные делаются в лёгкую.

Программатор Orange2 (DOS) с переделанным железом.

Загвоздка с этой панелью, конечно же, есть и заключается она в том, что при чтении
один пин (какой именно, уже не помню) не успевает выйти на рабочий уровень и
поэтому первые байты считываются криво, при чём в зависимости от применяемых
программаторов (адаптеров) и получается, что у одного только пара первых байтов
не считается, а у другова вообще не получится корректно работать с ней, о чём
народ здесь и пишет.

Проблема решается очень легко, перед чтением должна пройти команда на подтяжку
уровня этого пина (увидите осцилом), для своего железа я выставил 3 sec., ну а
после проходит и чтение, причём уже корректно и без всяких рисков.

Так что Dust вам истину глаголет, молодец он, что сам разобрался!
  Пользователя нет на форуме
 
 Niko
сообщение 4.3.2010, 0:59
Сообщение #34192


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Делал Лансер10 2007гв в ручную сдувая еепром, всё просто, в счетмаше на приоре в 100 раз все сложнее сделано! Ключей нет никаких, человек весь день без панели поливал. А вот то что панель долго снимать эт да!
  Пользователя нет на форуме
 
 Zubr
сообщение 4.3.2010, 1:33
Сообщение #34194


Группа: Real User

Сообщений: 493
Спасибо сказали: 7 раз

не знаю мне попадаются либо уже без верхнего правого болта, либо после установок сигналок пластик уже надломан. Ты конечно молодец перестраховываешься, но панель элементарно сзади при пониженном нормально делается.
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 5>»
Ответить
91 чел. читают эту тему (гостей: 91, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 17.11.2024, 23:50