X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

N46B20, Двигатель  
 Koctu4
сообщение 16.4.2017, 0:30
Сообщение #244732


Группа: Участник

Сообщений: 175
Спасибо сказали: 26 раз

Сделали капиталку двигателя N46B20 156 л.с., сегодня выставили метки. Блок не точили, коленвал расточили по первому ремонту 0.25. Человек, который занимается подобными ремонтами у официалов сказал, что коленвал данного мотора, лучше не растачивать. Типа хватит его на 5000км. Хотелось бы услышать мнение альтернативных экспертов. Машину собирал под себя и прям расстроился.
Отредактированно Koctu4 - 16.4.2017, 0:32
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 9)
 Saveliy
сообщение 16.4.2017, 1:12
Сообщение #244733


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Укажите пожалуйста модель авто и год выпуска. Всегда старайтесь, чтобы люди не додумывали и не напрягались в мыслях, а то и просто проходили мимо.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 16.4.2017, 1:13
Сообщение #244734


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(Koctu4 @ 16.4.2017, 0:30) *
Человек, который занимается подобными ремонтами у официалов сказал, что коленвал данного мотора, лучше не растачивать

Глупости все это. Если есть под нужный размер вкладыши, никаких проблем нет. Главное, чтобы колено не было веденым и не било. Человеку тому в карму минус, у них "точилка" плохая.
  Пользователя нет на форуме
 
 TuningSpets
сообщение 16.4.2017, 6:13
Сообщение #244736


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

А как раньше ни запчастей ничего толком не было, всё подряд точили вкладыши перегибали подгоняли с золотинками, и ходило ведь, а тут все готовое, бери да пользуйся, на таких советчиков не обращайте внимания, пользуйтесь на здоровье!


--------------------
89091472865
  Пользователя нет на форуме
 
 Koctu4
сообщение 16.4.2017, 10:16
Сообщение #244737


Группа: Участник

Сообщений: 175
Спасибо сказали: 26 раз

Мотор специфический, работает на очень высоких температурах 105 градусов С. Изношенная цепочка крошит натяжители и забивается маслоприемник, далее голодание и П...). При расточке колена снимается заводской слой цементирония. Внимание нужно обращать на наличие тех или иных ремонтных запчастей в оригинальном каталоге. К данному двигателю оригинала ремонтных поршней и вкладышей нет, только аналоги. Отсюда и вердикт). С японцами и корейцами никогда не было проблем. До сих пор катаются и радуются.
Отредактированно Koctu4 - 16.4.2017, 10:17
  Пользователя нет на форуме
 
 TuningSpets
сообщение 16.4.2017, 11:11
Сообщение #244740


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

105 это не очень высокая темпиратура, вон даже 2110 на бошика 1.5.4 работали а на мп7.0 все 107, нормальный антифриз и впуть. Ну а цементация не уж так мала? Может и быть конечно, раз собрали заодно и проверите.


--------------------
89091472865
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 16.4.2017, 11:12
Сообщение #244741




Группа: Real User

Сообщений: 2796
Спасибо сказали: 121 раз

Цитата(Koctu4 @ 16.4.2017, 9:16) *
Мотор специфический, работает на очень высоких температурах 105 градусов С. Изношенная цепочка крошит натяжители и забивается маслоприемник, далее голодание и П...). При расточке колена снимается заводской слой цементирония. Внимание нужно обращать на наличие тех или иных ремонтных запчастей в оригинальном каталоге. К данному двигателю оригинала ремонтных поршней и вкладышей нет, только аналоги. Отсюда и вердикт). С японцами и корейцами никогда не было проблем. До сих пор катаются и радуются.

Да езди на хорошем дорогом масле и все будет нормалек. Ресурс конечно от номинала будет меньше, но не на столько как тебя пугали. Слой цементации достигает 1.0-1.5 мм


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 16.4.2017, 11:56
Сообщение #244743


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Koctu4 @ 16.4.2017, 10:16) *
Мотор специфический, работает на очень высоких температурах 105 градусов С

Я конечно не моторист, но знаю что у опелей уже давно рабочая температура 113 градусов, а в "свежих" БМВ температура масла 120 градусов, при температуре антифриза 110 градусов по Цельсию.
  Пользователя нет на форуме
 
 Koctu4
сообщение 16.4.2017, 18:02
Сообщение #244757


Группа: Участник

Сообщений: 175
Спасибо сказали: 26 раз

Спасибо за ответы). Посмотрим, что получится.
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 17.4.2017, 11:05
Сообщение #244782




Группа: Real User

Сообщений: 2796
Спасибо сказали: 121 раз

Цитата(Koctu4 @ 16.4.2017, 17:02) *
Спасибо за ответы). Посмотрим, что получится.

Теоретически температура двигателя с разницей в десяток градусов ни как не влияет на работу. Вся проблема в качестве масел и охлаждающих жидкостей... Для БМВ существуют оригинальные масла, при их использовании проблем не возникает.... Только дорого очень ссуко.... Все будет нормалек с твоим мотором, ну если не зальешь "камазовского" погуще...... :-)
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
19 чел. читают эту тему (гостей: 19, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 18:42