Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.4.2017, 0:30
Сообщение
#244732
|
|
Группа: Участник Сообщений: 175 Спасибо сказали: 26 раз |
Сделали капиталку двигателя N46B20 156 л.с., сегодня выставили метки. Блок не точили, коленвал расточили по первому ремонту 0.25. Человек, который занимается подобными ремонтами у официалов сказал, что коленвал данного мотора, лучше не растачивать. Типа хватит его на 5000км. Хотелось бы услышать мнение альтернативных экспертов. Машину собирал под себя и прям расстроился.
Отредактированно Koctu4 - 16.4.2017, 0:32
|
|
|
Ответить |
16.4.2017, 1:12
Сообщение
#244733
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Укажите пожалуйста модель авто и год выпуска. Всегда старайтесь, чтобы люди не додумывали и не напрягались в мыслях, а то и просто проходили мимо.
|
|
|
16.4.2017, 1:13
Сообщение
#244734
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Человек, который занимается подобными ремонтами у официалов сказал, что коленвал данного мотора, лучше не растачивать Глупости все это. Если есть под нужный размер вкладыши, никаких проблем нет. Главное, чтобы колено не было веденым и не било. Человеку тому в карму минус, у них "точилка" плохая. |
|
|
16.4.2017, 6:13
Сообщение
#244736
|
|
Группа: Real User Сообщений: 909 Спасибо сказали: 116 раз |
А как раньше ни запчастей ничего толком не было, всё подряд точили вкладыши перегибали подгоняли с золотинками, и ходило ведь, а тут все готовое, бери да пользуйся, на таких советчиков не обращайте внимания, пользуйтесь на здоровье!
-------------------- 89091472865
|
|
|
16.4.2017, 10:16
Сообщение
#244737
|
|
Группа: Участник Сообщений: 175 Спасибо сказали: 26 раз |
Мотор специфический, работает на очень высоких температурах 105 градусов С. Изношенная цепочка крошит натяжители и забивается маслоприемник, далее голодание и П...). При расточке колена снимается заводской слой цементирония. Внимание нужно обращать на наличие тех или иных ремонтных запчастей в оригинальном каталоге. К данному двигателю оригинала ремонтных поршней и вкладышей нет, только аналоги. Отсюда и вердикт). С японцами и корейцами никогда не было проблем. До сих пор катаются и радуются.
Отредактированно Koctu4 - 16.4.2017, 10:17
|
|
|
16.4.2017, 11:11
Сообщение
#244740
|
|
Группа: Real User Сообщений: 909 Спасибо сказали: 116 раз |
105 это не очень высокая темпиратура, вон даже 2110 на бошика 1.5.4 работали а на мп7.0 все 107, нормальный антифриз и впуть. Ну а цементация не уж так мала? Может и быть конечно, раз собрали заодно и проверите.
-------------------- 89091472865
|
|
|
16.4.2017, 11:12
Сообщение
#244741
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2796 Спасибо сказали: 121 раз |
Мотор специфический, работает на очень высоких температурах 105 градусов С. Изношенная цепочка крошит натяжители и забивается маслоприемник, далее голодание и П...). При расточке колена снимается заводской слой цементирония. Внимание нужно обращать на наличие тех или иных ремонтных запчастей в оригинальном каталоге. К данному двигателю оригинала ремонтных поршней и вкладышей нет, только аналоги. Отсюда и вердикт). С японцами и корейцами никогда не было проблем. До сих пор катаются и радуются. Да езди на хорошем дорогом масле и все будет нормалек. Ресурс конечно от номинала будет меньше, но не на столько как тебя пугали. Слой цементации достигает 1.0-1.5 мм |
|
|
16.4.2017, 11:56
Сообщение
#244743
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Мотор специфический, работает на очень высоких температурах 105 градусов С Я конечно не моторист, но знаю что у опелей уже давно рабочая температура 113 градусов, а в "свежих" БМВ температура масла 120 градусов, при температуре антифриза 110 градусов по Цельсию. |
|
|
16.4.2017, 18:02
Сообщение
#244757
|
|
Группа: Участник Сообщений: 175 Спасибо сказали: 26 раз |
Спасибо за ответы). Посмотрим, что получится.
|
|
|
17.4.2017, 11:05
Сообщение
#244782
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2796 Спасибо сказали: 121 раз |
Спасибо за ответы). Посмотрим, что получится. Теоретически температура двигателя с разницей в десяток градусов ни как не влияет на работу. Вся проблема в качестве масел и охлаждающих жидкостей... Для БМВ существуют оригинальные масла, при их использовании проблем не возникает.... Только дорого очень ссуко.... Все будет нормалек с твоим мотором, ну если не зальешь "камазовского" погуще...... :-) |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 18:00 |