Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.12.2015, 16:00
Сообщение
#115845
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Дизельная Opel/Vauxhall Insignia 2011г. 2.0L (LBS).
Притащили с такой проблемой, со слов клиента, вечером приехал на стоянку, утром не завелась. Клиент постоянный, последний раз был у меня весной, машина не ехала, горел чек, попал он ко мне случайно, кто то дал ему мой номер тел. он позвонил проконсультироваться по поводу удаления сажевого фильтра. Оказывается он был на каком то сервисе и они типа не смогли ему прожечь сажевый, что то долго щла процедура.... и ему его приговорили, сказали надо удалять. Говорю, ты не торопись, пригласил его к себе, на повторную диагностику. Приехал, я посмотрел, ошибка висит номер не помню уже, но связанно что то с подачей воздуха, произвёл внешний осмотр, обнаружил лопнувший шланг после турбины, заказали, поменяли, прожгли до кучи ему сажевик, накопали ещё одну проблему, у него подтекал охладитель, сказал ему что надо его менять, так как антифриз смешивался с выхлопными газами и весь впускной тракт с ЕГРом, были в толстом слое сажи. На что клиент сказал,( долго он меня мучил по поводу необходимости замены охладителя), в итоге говорит ему там на другом сервисе подсказали, что это ерунда и так можно дальше ездить. Устал я ему обратное доказывать, и подумал я, ну ездий дальше Вотс, сегодня его увидел, приволок её он на галстуке. А я то уже подзабыл что там ему меняли-не меняли. Давай проверять поэтапно, с расспросами допросами клиента. В общем мотор с первого раза пытается завестись но сразу глохнет и больше не схватывает. Из трубы дыма не видно. Проверил ошибки, была одна, текущая, некритичная: P0672 Цепь управления свечей накаливания цилиндра 2. Проверил наличие воды в топливном, проверил давление топлива, всё нормально. Решил выкрутить датчик кислорода на сажевом, пытаюсь завести мотор, а из этой дырки густой дым валит, пытается схватится но не заводится. Ну думаю, вот оно, о чём я выше писал, доездился с неисправным охладителем. Лезу туда, достаю ЕГР, а он падлюка весь в сильных отложениях нагара, и открытый, пальцем еле задавил его обратно. Когда его снимал, оттуда ещё и антифриз полился. Тоесть, клиент так и не поменял охладитель, решив сэкономить. (после первой диагн. прошло где то пол года) Ну что же, собрал всё назад, машина заелась с пол оборота. Снова были даны рекомендации те про что я выше писал, только к ним ещё и ЕГР добавился. Чистить я его принципиально не стал. Может кому то мой опыт диагностики и работы с этим автомобилем, окажется полезным. И как всегда небольшой фотоотчёт. Отредактированно RUD229 - 19.12.2015, 16:05
|
|
|
Ответить |
16.4.2017, 17:16
Сообщение
#244755
|
|
Группа: Участник Сообщений: 119 Спасибо сказали: 7 раз |
Спасибо! Интересно!
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 15:45 Посл. ответ от Виталий |
||
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 15:46 |