Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.4.2017, 22:54
Сообщение
#244977
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Есть бензиновая 5ка, началось с ошибок по коробке и другим блокам по повышенному напряжению, я тестером этого не видел, предложил снять гену и в ремонт, клиент затянул, дошло что авто встало тк пропала зарядка, ну вроде и ладно бы, снял гену увез в ремонт, там толком не смогли его проверить (по возбуждению не смогли подать сигнал видимо) но посмотрели щетки они в норме. Сошлись что гену менять пора. Привезли бу, поставил все ок, уехал, сегодня прискакал с ошибкой не глуша авто , я меряю 18,5, глушим заводим 12,6. Генератор конечно бу, сомневаюсь что схожая беда
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
19.4.2017, 22:58
Сообщение
#244978
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Первым делом я бы провода на гену прозвонил, если всё норм то таблетку под замену. Да, замер относительно кузова и двигла ещё можно.
Отредактированно dima-sid - 19.4.2017, 23:00
|
|
|
19.4.2017, 23:01
Сообщение
#244979
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Реле регулятор ждать 30 дней (генераторщики сказали), внешне провода в моторном в норме
|
|
|
19.4.2017, 23:10
Сообщение
#244982
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
В основном перезаряд только из за таблетки, 90%.
|
|
|
20.4.2017, 16:04
Сообщение
#245015
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Такая точно BMW F10 у меня в городе ездит из мастерской в мастерскую!
Меняли на б\у генератор не помогло, во всех блоках ошибка по повышенному напряжению, бывает даже на ходу в паркинг становится! Стояла у дилеров почти 2 месяца, ставили новый ген. меняли блок BSG, в итоге позвонили сказали забирать, мол не можем найти причину. До меня еще не доехала, все со слов коллег! Делал в соседнем СТО рейку и пытался хози повесить на них проблему мол после вас повышенное напряжение, те в ужасе т.к. электронику не трогали, позже залезли в бардачек а там распечатка ошибок от диллеров по повышенному питанию! Был послан нах. |
|
|
20.4.2017, 17:33
Сообщение
#245025
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Вот вот, такая же история паркинг чуть ли не на ходу втыкает, но началось на ровном месте ничего не делали. Хорошо бы разобраться
|
|
|
20.4.2017, 19:54
Сообщение
#245033
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13269 Спасибо сказали: 2032 раза |
Если проблема по повышенному напряжению, тут или беда в самой батарее (что скорее всего), или проблема в управляющем проводе гены, с него повышенное входит и на выходе в итоге повышенное.
|
|
|
20.4.2017, 22:51
Сообщение
#245037
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
На этой F10 случайно мотор не N55 ? На которой DME под впускным коллектором стоит.
|
|
|
20.4.2017, 23:11
Сообщение
#245038
|
|
Группа: Real User Сообщений: 500 Спасибо сказали: 89 раз |
Если проблема по повышенному напряжению, тут или беда в самой батарее (что скорее всего), или проблема в управляющем проводе гены, с него повышенное входит и на выходе в итоге повышенное. при дохлой батарее не должно валить за 16 -------------------- AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI
|
|
|
20.4.2017, 23:27
Сообщение
#245039
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13269 Спасибо сказали: 2032 раза |
при дохлой батарее не должно валить за 16 Много чего не должно. Почему тогда другой генератор не помог? Она не дохлая, она работает, но.. Дефект необычный, сразу и не поймешь. Это не значит, что тут именно так, но проверить нужно. Вобщем дефект выражается в том, что машина "не видит" батареи, как нагрузку и стабилизатор. Суть работы такой батареи следующая: на момент запуска, потребления сильного тока она работает как и должна, но через неопределенное время она как бы отключается от сети. Что-то внутри нее отходит, при этом на слабых или сильных токах она работает. Это реальные случаи, хотя и не частые. |
|
|
21.4.2017, 13:06
Сообщение
#245056
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
На этой F10 случайно мотор не N55 ? На которой DME под впускным коллектором стоит. Санька, х.з. что там за мотор, до меня она не доехала! |
|
|
21.4.2017, 20:41
Сообщение
#245073
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
мотор 6 горшков, какой честно говоря не знаю, уточню
|
|
|
24.4.2017, 5:05
Сообщение
#245197
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 1 раз |
Я так понял вы старое реле оставили?
Там вообще то шина bsd парни.Проверки я ля жигули закончатся смертью в лучшем случае регулятора или того хуже dme. Сними штекер с гены,заряд должен пойти по полной(14-15в).Больше меньше растрел. В принципе он сам себя будет регулировать. |
|
|
24.4.2017, 11:35
Сообщение
#245201
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Гена в сборе бу ставился
|
|
|
24.4.2017, 14:38
Сообщение
#245202
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13269 Спасибо сказали: 2032 раза |
Там вообще то шина bsd парни. А это что-то страшное такое? Эта шина наверное, не поток TTL данных, а высоковольтная шина с 20 тысячами мегавольт? Проверки я ля жигули закончатся смертью в лучшем случае регулятора или того хуже dme. А это как? Запустить гену без регулятора, чтобы выдавало в сеть 60 вольт? Сними штекер с гены,заряд должен пойти по полной(14-15в).Больше меньше растрел. Все верно. При отсутствии команд управления с DME, генератор должен работать и не выходить за допустимые рамки напряжений. Гена в сборе бу ставился Тоже не вариант, что гена был абсолютно рабочий, но если все же рабочий, идем ниже. Привезли бу, поставил все ок, уехал, сегодня прискакал с ошибкой не глуша авто Сканером читал, какая была ошибка? Возможно DME неверно сконфигурирован или выдает неверные параметры нагрузки для генератора, но тут возвращаемся к сказанному, проблема все же может быть и в аккумуляторе, если шина BSD исправна, а DME неверно из-за брака батареи определяет нагрузку (или сам генератор неверно определяет нагрузку). Вобщем без машины и сканера лечить, только гадать. Проблема может быть та, которую не ожидали и не искали (например плохая масса двигателя). Хотя из всего сказанного, логически пока прихожу к тому, что неисправен регулятор/генератор, но чтобы точно сделать выводы, авто должно быть под рукой. |
|
|
24.4.2017, 14:57
Сообщение
#245203
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 1 раз |
Некоторые дяди умудряются 4 раза подряд новые релюхи навернуть:) ,вот к чему про жигуль говорю.
"А это как? Запустить гену без регулятора, чтобы выдавало в сеть 60 вольт?" Без штекера имелось ввиду. Ну и по остальным вопросам в том же направлении. И да,без диагностики дело труба. Отредактированно madjid78 - 24.4.2017, 15:00
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
30.10.2024, 14:40 Посл. ответ от 033173 |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
2.11.2024, 7:20 Посл. ответ от Валерий |
||
|
1.11.2024, 17:38 Посл. ответ от Dima-sid |
||
|
1.11.2024, 11:58 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
1.11.2024, 11:11 Посл. ответ от Олег |
||
|
30.10.2024, 14:40 Посл. ответ от 033173 |
Сейчас: 5.11.2024, 7:16 |