Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.5.2017, 20:35
Сообщение
#245953
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Здравствуйте, Коллеги.
Обращаюсь с вопросом по мотору A5D. Это 16 кл. 98 сил. Такие стояли на Rio первого поколения, Carens, Spectra и т.д. Постоянный клиент привез машину на эвакуаторе. Типа сдох стартер. По предыстории выяснилось, что заглохла на автозапуске и больше стартер не крутился. Итог - полных три цилиндра масла, двигатель не может провернуться. Гидроудар не схватил. Удалили масло, прокрутили мотор, завели. Работает ровно, не троит, немного подымил, пока прогорали остатки масла. Стали смотреть, из-за чего это могло случится. Из клапанной крышки выходят два патрубка вентиляции картерных газов. Один патрубок идет напрямую перед дросселем, второй через PCV-клапан в задроссельное пространство. Вот из него течет масло ручьем, не капает, а именно течет. НО - течь начинается минут через 10, как прогреется мотор. Соответственно, стали смотреть: 1. Компрессия (предварительно отмыв от масла) - 11, 11.2, 11,4, 11,2 2. Пневмотест не показал утечек, пробитой прокладки, прогара клапанов и т.д. 3. Максимальное давление масла - 5 кг, аварийный клапан на этих моторах отрабатывает на 4.8 кг - считаем что работает. На холостых 3.2 кг. 4. Слив масла с головки в картер проверен, не забит. Клапанная крышка снята, никакого криминала тоже не увидел. Мотор "кинуть на стол" я всегда успею. Если кто поделится своими мыслями и идеями, из-за чего это может происходить буду признателен. Отредактированно stormrider - 14.5.2017, 22:47
|
|
|
Ответить |
15.5.2017, 9:15
Сообщение
#245958
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2796 Спасибо сказали: 121 раз |
Давление масло не при делах. если клапан не срабатывает. фильтр разорвет... С сапуна может гнать только давлением картерных газов. прогар поршня при такой компрессии исключен. а вот посыпанные перегородки между кольцами или кольца вполне возможно. компрессию масляная пленка вполне хорошо держит. Но ручьем конечно это круто....." второй через PCV-клапан" - может там причина?
|
|
|
15.5.2017, 12:22
Сообщение
#245966
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
300 грамм за минуту вытекает на холостых :)
Клапан исправен, да и от своего мотора я подкидывал. Задача этого клапана увеличить продувку картера на высоких оборотах. Т.е. на холостых он еще и прикрыт немного... Если его заткнуть течь начинается через соседнюю трубку ВКГ :) Попробую залить шуму , в качестве раскоксовки. Посмотрим на эффект. И еще камеру поищу, загляну в цилиндры. Прикрепленные файлы
Отредактированно stormrider - 15.5.2017, 12:24
|
|
|
15.5.2017, 13:26
Сообщение
#245968
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Уровень масла какой? Может набухали по самый не балуйся?
|
|
|
15.5.2017, 14:00
Сообщение
#245972
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Там наверно не с маслом проблема, а картер полный бензина, не верю я что масло может так выдавливать.
|
|
|
15.5.2017, 14:22
Сообщение
#245974
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Уровень масла в норме, не повышается. 10 минут на холостых - лампочка давления масла загорается. Как раз где-то 3 литра выливается.
Похоже все таки прорыв газов в картер. Отворачиваешь маслозаливную пробку - а головка полная масла прямо под пробку. Но стоит заглушить и масло быстро сливается в картер. |
|
|
15.5.2017, 19:35
Сообщение
#245992
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 329 раз |
Скорее всего со сливом масла из под клапанной крышки как раз и проблема
Посмотрите повнимательней |
|
|
20.5.2017, 13:08
Сообщение
#246238
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Скорее всего со сливом масла из под клапанной крышки как раз и проблема Посмотрите повнимательней Слив первым делом проверен. Все отверстия чистые, незакоксованные. Залили раскоксовку, промыли масляную систему еще раз. Обратил внимание, что масло течет даже на заглушенном моторе :) Просто вытекает около 100 мл. И это при открытой маслозаливной горловине (т.е. давления никакого нет). Машина обслуживается в боксе, но когда она прогреваться и работает - я выгоняю ее на улицу. Машина всегда стоит под углом, с уклоном на левую сторону и из сапунов бежит масло. Если поставить с уклоном на правую сторону - то ничего нет! Час работала, два, держали на оборотах 20 минут - ни капли из сапуна. И у клиента машина стоит под углом, с уклоном на левую сторону - особенности парковочного места у частного дома. Стали разбираться с конструктивом маслоуловителя. Точнее маслоуловителем это назвать сложно - это просто квадратная банка со сливом. Если машина будет стоять под углом, то в маслоуловителе будет масляная лужа, которой просто некуда стекать кроме как в сапун. Все пишут что там лабиринт - а вот фигушки, пустая банка (фото не мои) - на своей спектре и на клиентской не стал разбирать, т.к. он вклеен и не разборный (залез в него проволочкой - никаких лабиринтов там нет). А вот в американском каталоге - клапанная крышка уже с перегородками... Прикрепленные файлы
Отредактированно stormrider - 20.5.2017, 13:11
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 3:43 |